Грозная игра Supreme Darkness вносит существенные изменения в метаигру Коллекционной карточной игры, предлагая надежные усиления для множества стилей и тем колод.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ожидается, что в этой коллекции колод определенные карты будут часто использоваться и будут способствовать укреплению существующих стратегий. В разных колодах этого набора есть что оценить, поэтому вот составленный список карт высшего уровня, на которые вы, возможно, захотите ориентироваться, вытягивая из расширения Supreme Darkness Yu-Gi-Oh!.
Лучшие мета-карты в Yu-Gi-Oh! Высшая тьма
Мулчарми Мяулз
Уровень | Четыре |
Атрибут | Земля |
АТК/ЗАЩ | 100/600 |
Тип | Зверь / Эффект |
Эффект | Если под вашим контролем нет карт (быстрый эффект): вы можете сбросить эту карту; примените эти эффекты в этом ходу. ● Каждый раз, когда ваш оппонент особым вызовом монстра(ов) из любого GY или изгнания, немедленно возьмите 1 карту. • Один раз, во время этой конечной фазы, если количество карт в вашей руке больше, чем количество карт под контролем вашего оппонента +6, вы должны случайным образом перемешать карты из вашей руки в колоду так, чтобы число в вашей руке равнялось числу карт под контролем вашего оппонента +6. Вы можно активировать только 1 другого Эффект монстра «Мулчармия», ход, в котором вы активируете этот эффект. |
Первоначально в нашем списке была недавно выпущенная карта Mulcharmy, теперь их коллекция насчитывает три карты. Хотя этот архетип можно считать уменьшенной версией Maxx C, разбавленный Maxx C все же способен остановить любого противника. Мулчармийские мяуки служат ловушкой для рук, которая позволяет вам вытягивать карту каждый раз, когда ваш противник совершает особый вызов с кладбища и зоны изгнания. Эта функция обычно используется современными мета-колодами, особенно теми, которые склонны спамить эти зоны. Он оказывается особенно эффективным против типов колод, которые в значительной степени полагаются на Кладбище для комбо, и, вероятно, обеспечит себе место как в основной, так и в побочных колодах.
Первобытный Эфир Дракона Берилл
Уровень | Четыре |
Атрибут | Земля |
АТК/ЗАЩ | 1600/0 |
Тип | Зверь/Эффект |
Эффект | Если эта карта вызывается обычным призывом: вы можете установить 1 заклинание/ловушку «Праймайт» из своей колоды. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Эфирного берилла первобытного дракона» только один раз за ход. Вы можете пожертвовать эту карту; отправьте 1 обычного монстра из вашей колоды в GY. Во время фазы ожидания, если у вас на поле или в GY есть обычный монстр: вы можете добавить эту карту из GY в свою руку. |
Берил, Эфир Примитивного Дракона, является давним чемпионом Yu-Gi-Oh! энтузиасты преданы Голубоглазому Белому Дракону. Он превращает хорошую колоду в надежную силу, способную бросить вызов мета-колодам высшего уровня. В качестве начальной карты она позволяет вам получить Primite Lordly Lode и разблокировать всю последовательность стратегий Blue-Eyes, которая вызвала настоящий переполох в Официальной карточной игре (OCG).
А-Бао А Цюй, Бессветная Тень
Уровень | Ссылка четвертого уровня (средний левый, нижний левый, нижний правый, средний правый) |
Атрибут | Темный |
АТК | 2800 |
Тип | Дьявол/Связь/Эффект |
Эффект | 2+ монстра, включая монстра-Дьявола
Во время основной фазы (быстрый эффект): вы можете сбросить 1 карту, а затем активировать 1 из этих эффектов; |
Как энтузиаст карт, я не могу не оценить универсальность, которую A-Bao A Qu, Lightless Shadow привносит в теперь уже смягченный, но грозный движок Fiendsmith. Он требует четырех конкретных материалов, но позволяет вам перетасовать и выборочно обновить всю колоду, будь то дополнительные расширители или ловушки. Его уникальная механика — особый призыв, обновление, сброс — делает его одним из наиболее адаптируемых вариантов для улучшения вашей дополнительной колоды.
Затмение Близнецы
Уровень | 4 |
АТК/ЗАЩ | 2500/1200 |
Атрибут | Свет |
Тип | Воин/Xyz/Эффект |
Эффект | 2 монстра 4-го уровня Для призыва Xyz этой карты вы можете рассматривать монстров 4-го уровня, которые вы контролируете, как монстров 4-го уровня для получения материала. С этой карты можно открепить 1 материал; эта карта может совершить до 2 атак на монстров во время каждой фазы боя в этом ходу. Если эта карта отправлена в GY: вы можете выбрать целью 2 других монстров Xyz ранга 4 или ниже в вашем GY; Особым вызовом 1 из них и прикрепите к нему другой в качестве материала. Вы можете использовать этот эффект «Затмения Близнецов» только один раз за ход. |
Райзил не только грозен сам по себе, но есть еще один монстр Xyz 4-го уровня, Близнецы Затмения, который может омолодить Райзил Детонатор. Это уникальное существо также усиливает некоторые стратегии ручного управления 4-го уровня и может проложить путь для мощных комбо в будущем с дополнительной поддержкой 4-го уровня. Определенно карта, на которую стоит обратить внимание.
Заводной рыцарь
Уровень | 1 ссылка (в центре слева) |
АТК | 500 |
Атрибут | Земля |
Тип | Машина/Связь/Эффект |
Эффект | 1 монстр-машина, не относящийся к Link, с исходной атакой 1000 или меньше.
Если эта карта вызвана Link: вы можете отправить 1 открытое непрерывное заклинание под вашим контролем в GY; добавьте в руку 1 карту «Заводная ночь» из вашей колоды. Вы можете выбрать целью 1 монстра-машину с АТК 1000 или меньше в вашем GY; Пожертвуйте 1 Монстра-Машины, кроме этой карты, и если вы это сделаете, совершите особый вызов этого целевого монстра в защитной позиции. Каждый эффект «Заводного рыцаря» можно использовать только один раз за ход. |
1 Монстры категории Link-1 традиционно использовались для несовершенных комбинаций, и Заводной Рыцарь идеально подходит на эту роль, будучи простым в вызове монстром-земляной машиной. Многие игроки могут интегрировать это в стратегии Cyberdark Dragon, но потенциально это может разрушить существующие колоды Машин, используя такие карты, как Scrap Recycler. К этой карте нельзя относиться легкомысленно.
Скиппер шаблонов
Уровень | 1 |
АТК/ЗАЩ | 0/0 |
Атрибут | Темный |
Тип | Киберсеть/Эффект |
Эффект | Вы можете вызвать эту карту особым призывом (из руки) в свою зону, на которую указывает Монстр Киберсвязи. Таким образом вы можете вызвать «Шкипера шаблонов» только один раз за ход. Во время вашей главной фазы: вы можете изгнать 1 Монстра Киберса из вашей руки или GY, и если вы это сделаете, имя этой карты можно рассматривать как имя изгнанного монстра, если оно используется в качестве Связующего материала в этом ходу. Вы можете использовать эффект «Шкипера шаблонов» только один раз за ход. |
Не позволяйте его скромным характеристикам и безобидному внешнему виду обмануть вас. Template Skipper — это карта поддержки Cyberse, которая значительно повышает согласованность колоды Малисс, предоставляя дополнительный расширитель, который также функционирует как карта Малисс. Если вы планируете играть в Maliss после SUDA, вам следует подумать о добавлении Template Skipper в свою коллекцию.
Азамина Эльзетт из Белого Леса
Уровень | 2 |
АТК/ЗАЩ | 0/0 |
Атрибут | Свет |
Тип | Иллюзия/Эффект |
Эффект | Вы можете показать эту карту у себя на руке; Особый вызов 1 монстра «Белый лес» или «Азамина» из вашей руки. Во время вашей основной фазы: вы можете вызвать 1 монстра-слияния «Азамина» из вашей дополнительной колоды, используя монстров из вашей руки или поля. Если эта карта отправляется в GY как Материал Синхро: вы можете добавить 1 карту «Греховная добыча» из вашей колоды в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Эльзетты, Азамины Белого Леса» только один раз за ход. |
Мы начинаем с самой мощной поддержки, которая приносит пользу как движку Азамина, так и Белому лесу в SUDA, и мощность колоды становится все более чрезмерной. По сути, он действует как суперполимеризация двойного назначения, а также ищет греховную добычу. Это позволяет вам одновременно запускать две отдельные комбо-последовательности. Каждому движку Azamina следует рассмотреть возможность включения трех таких карт в свою установку.
Змеиный Глаз Проклятого Дракона
Уровень | 8 |
АТК/ЗАЩ | 3000/2500 |
Атрибут | Огонь |
Тип | Дракон/Слияние/Эффект |
Эффект | 1 монстр «Змеиный глаз» + 1 монстр-иллюзия
Должен быть вызван либо методом слияния, либо специальным призывом, отправив 2 открытые карты монстров из вашей зоны заклинаний и ловушек в GY. Если эта карта вызывается особым призывом: вы можете выбрать целью 1 лежащего лицом вверх Монстра на поле; поместите его лицевой стороной вверх в Зону заклинаний и ловушек его владельца как непрерывное заклинание. Вы можете использовать этот эффект «Змеиного обреченного дракона» только один раз за ход. |
Змеиный Глаз Проклятого Дракона — это сильный бесплатный призыв из дополнительной колоды, который может мягко сводить на нет движения противников, а также увеличивать свою собственную силу. Эта карта оживит архетип Змеиных Глаз, который был смягчен, но остается мощным и исключительно хорошо работает с будущей картой высшего уровня в нашем списке.
Святая Азамина
Уровень | 10 |
АТК/ЗАЩ | 0/4000 |
Атрибут | Темный |
Тип | Иллюзия/Слияние/Эффект |
Эффект | 2 монстра 6 уровня или выше (1 Fusion + 1 Synchro)
Ваш оппонент не может выбирать целью карты на своем поле, GY или изгнание, а также эту карту на поле с эффектами карты. Ваш противник получает любой боевой урон, который могли бы получить вы. Если в этом ходу эта карта была призвана Слиянием (быстрый эффект): вы можете вызвать особым призывом 1 монстра «Азамина» уровня 9 или ниже из вашей колоды или дополнительной колоды. Вы можете использовать этот эффект «Святой Азамины» только один раз за ход. |
Абиссрит, Атлантический дух
Уровень | 7 |
АТК/ЗАЩ | 2100/2800 |
Атрибут | Вода |
Тип | Морской Змей/Xyz/Эффект |
Эффект | 2+ ВОДНЫХ монстра 7-го уровня
ВОДНЫЕ монстры под вашим контролем получают 300 АТК/ЗАЩ за каждый материал, прикрепленный к этой карте. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Абиссрайта, Духа Атлантиды» только один раз за ход. Если эта карта вызвана Xyz: вы можете выбрать в качестве цели 1 рыбу, морского змея или водного монстра уровня 7 или ниже в вашем GY; Особый вызов. С этой карты можно открепить 1 материал; Установите 1 ловушку «Бездна-» из вашей колоды. |
Хотя это может показаться довольно простым по сравнению с другими эффектами, Абиссит, Дух Атлантиды, значительно увеличивает силу атлантов Мермейла. Во многом это связано с ее легкостью призыва, ее способностью вызывать другого водного монстра и тем фактом, что ее можно объединить с другими для Поссейдры, Повелителя Драконов Атлантиды. С помощью этой последней карты вы можете заставить противника вернуть три карты в руку, фактически сломав большую часть его досок. Это изящный трюк, который дает Mermails преимущество во многих ситуациях.
Мы подобрали лучшие подборки из расширения Yu-Gi-Oh! Supreme Darkness! Не забудьте изучить и остальные новые карты, представленные в этом выпуске.
Смотрите также
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Как найти и поговорить с собакой-призраком Бэтсом в Marvel Rivals
- Все рецепты крафта в Aloft
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Как запустить рекурсивное разрушение в Marvel Rivals
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Объяснение истории и финала Cursed Digicam
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Hollyberry в Cookie Run Kingdom
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Список ценностей Five Nights TD
2025-01-21 12:23