5-летний Триумф: как развивалась TFT с момента ее выпуска, рассказанная разработчиками и членами сообщества

Я был очарован Teamfight Tactics вот уже пять лет, с тех пор, как она дебютировала в клиенте League of Legends. Этот инновационный игровой режим автобаттлера не занял много времени, чтобы очаровать миллионы игроков по всему миру. Оглядываясь назад на выпуск League в 2009 году, можно сказать, что множество других игровых режимов украсили платформу, а затем покинули ее. Однако команда TFT предчувствовала, что этот вариант будет выделяться.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Морт рассказывает, что начало TFT было для него интригующим сочетанием трудностей и острых ощущений. Проведя более десяти лет в Nintendo, создавая игры-головоломки, он опасался оказать влияние на дизайн игрового процесса в Riot. Однако его сотрудничество с TFT вскоре доказало неправоту его скептиков. Теперь, пять лет спустя, он с гордостью заявляет, что это игра, которая позволяет ему полностью проявить себя.

5-летний Триумф: как развивалась TFT с момента ее выпуска, рассказанная разработчиками и членами сообщества

На ранних стадиях игры реакции были разными, и после второго сета, названного «Восстание стихий», сообщество игроков начало испытывать значительный спад, причем ускоренными темпами.

В этот период команда столкнулась с дилеммой: продолжать ли им вкладывать ресурсы в TFT или признать, что увлечение автобаттлами может оказаться недолгим. Однако убежденность команды в основной концепции и потенциале игры поддерживала их работу. Они даже представили его на мобильных устройствах через несколько месяцев после его дебюта. Riot продолжили работу над третьим выпуском под названием «Галактики», который вдохнул в игру новую жизнь и установил ее положительную динамику. Это совпадение было случайным, поскольку пандемия обострилась во всем мире, что привело к росту спроса на захватывающие онлайн-мероприятия, в то время как Riot завершали третий выпуск и готовили свои ноутбуки для работы из дома.

В сентябре 2020 года TFT (Teamfight Tactics) провела свой первый чемпионат мира. Во время этого соревнования 16-летний игрок Эмре «Double61» Демиртас рассказал, что его жизнь резко изменилась, когда он выиграл титул в автобаттлерной игре Riot Games. Теперь, четыре года спустя, Double61 борется за еще одну победу в чемпионате.

Размышляя о пятилетнем развитии TFT, Double61 утверждает, что фундаментальный аспект – удовольствие от игры – остался неизменным. Тем не менее, контент значительно расширился с появлением новой механики, чемпионов и маленьких легенд. Он вспоминает особенно трудный этап перехода от четвертого к пятому сету. Изменения, внесенные разработчиками TFT, вызвали у него чувство недовольства, и он предпочитает не останавливаться на том, насколько неприятным был тогда игровой процесс, особенно упоминая Теневые предметы.

Морт объяснил, что в настоящее время он наслаждается свободным временем, когда его работодатель попросил его помочь решить проблемы, связанные с функцией теневых предметов в игре, которая вызывала беспокойство и раздражение среди игроков.

5-летний Триумф: как развивалась TFT с момента ее выпуска, рассказанная разработчиками и членами сообщества

В пятом выпуске, Расплата, Теневые предметы были представлены как со значительными преимуществами, так и с недостатками. Их сложный характер часто приводил к сложным игровым процессам, которые казались суровыми и неопределенными. Разработчик объяснил свое решение полностью исключить эту механику выпуска, заявив: «Мы выбрали смелый подход и коллективно решили сделать то, чего раньше не делали – искоренить всю механику выпуска с нуля».

И вот так мир был восстановлен в мирах TFT

Как отметил Double61, страстные голоса сообщества во время игры всегда были внимательно услышаны командой TFT. Опытный геймер выразил веру в креативность и способность команды разработчиков увлекать игроков, признав, что не каждая модификация получает всеобщее одобрение, однако вера сообщества в команду разработчиков остается твердой.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться Teamfight Tactics (TFT) и ее уникальной двойственностью, которая подойдет как мастерам стратегии, так и обычным игрокам. Этот интригующий баланс делает игру такой увлекательной и привлекает обширное и разнообразное сообщество.

Для тех, кто стремится завоевать титул обладателя Короны Тактика, проводятся ежегодные региональные турниры и открытые отборочные турниры по локальной сети. В прошлом году киберспорт TFT достиг своего апогея на первом турнире Vegas Open, открытом для всех благодаря покупке билетов на глобальное соревнование с элитными игроками. По данным Esports Charts, это событие привлекло 145 пиковых зрителей, которые, возможно, и не соперничают с 6,4 миллионами зрителей Чемпионата мира по лиге 2023 года, но пока что занимают третье место по величине событий TFT. После многих лет онлайн-соревнований сообщество TFT собралось на специальное мероприятие — опыт, который никто не забудет, оставив новые приятные воспоминания.

5-летний Триумф: как развивалась TFT с момента ее выпуска, рассказанная разработчиками и членами сообщества

На Vegas Open, кульминации огромной самоотдачи и усилий, сердечный прием со стороны сообщества глубоко тронул Морта и довел его до слез. Когда он отступил за кулисы, эмоции одолели его, что привело к вспышке слез в последний день мероприятия.

«Победа в чемпионате осталась моим самым дорогим воспоминанием о Double61 в TFT, а гордость его семьи добавляла радости. Однако в Лас-Вегасе произошел незабываемый момент, который произвел глубокое впечатление. Наблюдение за игрой сцепления Ёне было волнующим опытом для игрока».

Я, как зритель и заядлый геймер, с трепетом наблюдал, как ускользают шансы Double61 на победу в чемпионате мира. Кевин Паркер со своим трехзвездочным персонажем Йоне нанес сокрушительный удар по DSG Broccoli. Милала в конечном итоге вышла победительницей в этом напряженном финальном раунде.

Во время знаменательного события в Вегасе Тан была глубоко тронута огромным энтузиазмом сообщества, подчеркнув, что ее основной движущей силой как разработчика игр всегда было доставлять удовольствие игрокам. Она поделилась этим опытом с Дот, сказав, что «все сложилось невероятно впечатляющим образом прямо на моих глазах».

Как заядлый геймер, я стал свидетелем невероятных преобразований за последние пять лет. Teamfight Tactics (TFT) превратилась из интригующего игрового режима в бесспорного короля стратегических игр для ПК. Разработчики Riot Games сделали эту оценку на основе сочетания внешней аналитики и внутренних данных, хотя новые официальные цифры они держали в секрете. Игровое сообщество теперь с нетерпением ожидает дальнейшего роста и инноваций TFT.

Заглядывая в будущее, Морт, Тан и я, а точнее Double61 и я, выражаем надежду на расширение и улучшение нашей любимой игры TFT. Каждый из нас питает горячее желание стать свидетелем его дальнейшего роста и совершенствования.

5-летний Триумф: как развивалась TFT с момента ее выпуска, рассказанная разработчиками и членами сообщества

Морт решительно выступал за необходимость постоянного развития и трансформации игры, выходя за рамки простых улучшений. Он предвидел революционные открытия и революции, которые сохранят свою привлекательность и жизнеспособность для будущих поколений, независимо от его участия. Как он сказал Дот: «Я стремлюсь достичь стадии, когда я все еще вношу свой вклад, но команда продвинулась до такой степени, что может процветать без моего непосредственного участия».

В течение следующих пяти лет Тан планирует экспериментировать с различными режимами и охватить более широкую аудиторию в сфере TFT. Это включает в себя учет разнообразных предпочтений и графиков игроков. Чтобы повысить привлекательность игры, она намерена ввести более короткие игровые режимы, больше возможностей «Игрок против окружающей среды» (PvE) и другие новаторские функции, которые останутся верными основному игровому процессу TFT. Подобно тому, как League of Legends расширяется с помощью Swarm, эти нововведения направлены на привлечение более широкой базы игроков, не отклоняясь существенно от первоначального опыта.

Double61, представляющий сообщество игроков, решительно выступает за более содержательные личные впечатления, такие как LAN-турниры в Лас-Вегасе. Однако он подчеркнул, что по-настоящему отличительной чертой TFT является необходимость проведения экстравагантной и запоминающейся церемонии открытия чемпионата мира. По мнению Double61, выдающиеся гости и захватывающие элементы, воплощенные в жизнь на реальной сцене, будут способствовать укреплению чувства товарищества и принадлежности между игроками, которого невозможно достичь с помощью виртуальных соревнований. Таким образом, TFT заслуживает такого грандиозного зрелища.

Поскольку фанаты и игроки с нетерпением ждут презентации Set 12 и захватывающих событий Set 11 Worlds в ближайшие выходные, очевидно, что Teamfight Tactics (TFT) добилась значительных успехов в своем пятилетнем развитии. Команда разработчиков TFT раскрыла двухлетний план, о котором рассказали Морт и Тан, и автобаттлер готовится к новому захватывающему этапу.

Смотрите также

2024-07-13 01:23