6 вещей, которые мы не хотим видеть в Marvel Rivals

6 вещей, которые мы не хотим видеть в Marvel Rivals

Marvel Rivals обещает стать одним из лучших шутеров, однако успех зависит от того, удастся ли избежать распространенных ошибок, с которыми сталкиваются подобные игры.

Всякий раз, когда новая игра присоединяется к категории живых сервисов, часто возникает чувство беспокойства, но она продолжает оставаться привлекательным выбором для разработчиков. В 2024 году мы представили такие игры, как «Череп и кости», «Убить Лигу справедливости», «Пенные звезды» и «Хеллдайверс 2». Многие другие уже в пути.

Marvel Rivals приходится иметь дело со значительным сопротивлением со стороны таких игр, как Call of Duty, Fortnite, Apex Legends и Overwatch 2. Чтобы выжить и процветать в долгосрочной перспективе, Marvel Rivals следует учитывать уроки, извлеченные из прошлой критики.

6 вещей, которых Marvel Rivals следует избегать, чтобы добиться успеха

6 вещей, которые мы не хотим видеть в Marvel Rivals

Отсутствие связи

Открытое общение с огромной базой игроков вашей игры требует минимум энергии. Просто регулярно отправляйте обновления в социальных сетях или участвуйте в Reddit каждые несколько дней. Это не должно быть серьезной проблемой. Я заметил, что неспособность сделать это, как показывают такие игры, как «Call of Duty» и «Overwatch», может привести к недовольству среди игроков, когда проблемы остаются без внимания и проблемы сообщества игнорируются, что в конечном итоге приводит к еще большему разногласию.

Если Marvel ищет вдохновения, им не нужно смотреть дальше, чем Тони Хьюн, директор «Мультиверсуса», который регулярно общался с игроками во время бета-тестирования. Точно так же Кацухиро Харада из «Tekken 8» ценит и приветствует все отзывы сообщества, направленные на создание исключительного опыта в файтинге.

Тупо дорогие скины

Диалоги в онлайн-игре должны быть сосредоточены на игровом процессе и факторе удовольствия, а не на микротранзакциях, которые, к сожалению, никуда не денутся, но могут заставить меня съежиться при мысли о необходимости доплачивать за что-то столь простое, как изменение цветовой палитры Тони Старка. характер.

Marvel приносит существенный доход, так почему бы не предложить игрокам выгодные предложения и разумные цены на предметы премиум-класса? Поступая так, вы будете стимулировать повторные посещения вашего интернет-магазина как случайными, так и преданными поклонниками, готовыми платить. Никто не хочет чувствовать, что потратил свой ежемесячный бюджет на одну внутриигровую покупку, особенно на что-то столь любимое, как товары Marvel.

Медленная капельная подача контента

Немногие игры с живыми сервисами способны удерживать значительное количество игроков на протяжении длительного времени. Если игровой процесс не выделяет его среди других, вам нужно использовать творческую тактику, чтобы предотвратить истощение игроков. Какие есть эффективные методы? Регулярно вводите свежий контент: новые карты, режимы игры, персонажей, предметы, события, оружие. Это делает игру динамичной и захватывающей для игроков.

Продолжительность игр с прямой трансляцией варьируется от шести недель до трех месяцев. Однако, если фундаментальные аспекты этих игр содержат ошибки или неточности, игроки могут потерять интерес и искать альтернативные причины, чтобы продолжать играть. Я обнаружил, что от скуки отхожу от многих игр, в то время как такие игры, как Rocket League и Counter-Strike, продолжают привлекать огромную аудиторию благодаря отточенному игровому процессу, который одновременно эффективен и приятен.

Сравнение Overwatch 2 остается неизменным

6 вещей, которые мы не хотим видеть в Marvel Rivals

В настоящее время влияние и сходство с Overwatch будет трудно забыть — оно может сохраняться в течение некоторого времени. Однако так же, как трилогия Темного рыцаря Кристофера Нолана сумела превзойти и выделиться после разочаровывающей Бэтмена и Робина, вы можете создать и разработать что-то новое, что выделит себя среди других и поднимется выше остальных. его прецеденты.

Marvel Rivals в настоящее время рассматривается как клон Overwatch — и это суровая правда. Но если Marvel внедрит свои работы и внедрит такие инновации, о которых Overwatch и мечтать не может, то это можно будет назвать чем-то большим, чем просто имитация.

Обещания, которые вы не можете выполнить

Что касается рассматриваемой темы, то для бизнеса вредно давать обещания и впоследствии отказываться от них, так же, как Танос предает Гамору. Недавний спор вокруг сюжетной линии Overwatch 2 в 2023 году служит предостережением о том, как не следует подходить к будущим проектам. Одной из основных причин энтузиазма по поводу «Overwatch 2» была перспектива расширенного повествования, которое углубило бы богатые знания франшизы и позволило бы по-новому взглянуть на наших любимых персонажей.

В 2023 году вместо подробных деревьев навыков и обширных миссий, обещанных в полнофункциональном PvE-режиме, игроки Overwatch получили всего три коротких и дорогостоящих PvE-миссии «Вторжение». Это сильно отличается от того, что изначально анонсировала Blizzard, и вызывает у сообщества стойкое чувство разочарования. Горечь по этому поводу служит предостережением для Marvel, поскольку они разрабатывают свои собственные PvE-предложения.

ОП герои

Балансировка меты в игре — сложная задача, требующая постоянного внимания для поддержания справедливости и одновременного стимулирования использования различных персонажей. Эта проблема присутствовала с самого начала игр, и Доктор Стрэндж, возможно, тоже знаком с этой проблемой. Это вечная проблема, которая, возможно, не имеет простого решения.

Эта проблема напрямую связана с «разрывом в общении» между Человеком-пауком и Ракетным Енотом. Если Человек-паук может быстро вывести из строя всю команду всего за несколько ходов, а Еноту-ракете нужно использовать все свое оружие в течение нескольких секунд и нанести только половину урона одному противнику, то существует несоответствие, которое необходимо устранить. Я предлагаю уведомить игроков об этой проблеме и заверить фанатов, что в Человека-паука, Енота-ракету или обоих персонажей вносятся изменения, чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс. Несбалансированная мета может разочаровать всех участников.

Элементы Pay-to-Win

В различных популярных играх с живым сервисом присутствуют непреднамеренные камуфляжные скины, которые позволяют вам легко сливаться с фоном, а также улучшенное оружие или атаки с большей силой, чем стандартное оборудование. Примеры включают скин Розы «Warzone» и заблокированных новых героев в «Overwatch», для доступа к которым требуется оплата.

Микротранзакции должны ограничиваться только эстетическими модификациями, не предоставляя дополнительных преимуществ тем, кто вносит дополнительную плату, обеспечивая справедливость среди всех игроков.

Проще говоря, «Marvel Rivals» дебютирует через несколько лет после ошибок и успехов доминирующих игр в прямом эфире. Сможет ли этот новичок воспользоваться возможностью и стать нашим неожиданным фаворитом в этом жанре? Закрытое альфа-тестирование служит нашей первоначальной оценкой потенциала игры.

Смотрите также

2024-03-28 19:40