6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Независимо от того, играете ли вы в VALORANT с 2020 года или начали играть совсем недавно, вы, вероятно, знакомы с основами. Но даже если вы думаете, что знаете все, вы все равно можете увидеть, как вы или ваши товарищи по команде совершают несколько очевидных ошибок.

Даже если на первый взгляд они могут показаться неочевидными, в VALORANT есть несколько табу, которые закрепились как признаки того, что игрок не уверен в себе и не знаком с новым уровнем игрового процесса.

Чтобы убедиться, что вы не совершаете ни одной из этих ошибок, или чтобы оправдать отстранение друзей, когда они их совершают, вот наш список вещей, которые вы никогда не должны делать, играя в VALORANT. .

Contents
  • 1) Не покупать после победы в первом раунде
  • 2) Пытаюсь использовать вашу утилиту
  • 3) Позволить дуэлянту забрать шип.
  • 4) Не проверять углы
  • 5) Сохранение ультимейта
  • 6) Не стрелять разрушаемыми способностями.

1) Не покупать после победы в первом раунде

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Если вы похожи на меня, то когда вы впервые начали играть в VALORANT, вы всегда хотели сохранить свои кредиты, чтобы купить что-нибудь получше в следующем раунде. Зачем мне тратить деньги сейчас, если можно подождать, чтобы купить моего красивого блестящего Вандала со скином? Или хотя бы оператор?

Проблема в том, что вы не можете просто смотреть на экономику своей команды, не задумываясь о контексте матча, как с точки зрения того, какой это раунд, так и с точки зрения того, какое оружие могут себе позволить ваши враги.

Все начинают на равных условиях в первом раунде каждого тайма, с одинаковым количеством кредитов на человека. Однако после того, как первый раунд выигран, в экономике каждой команды VALORANT появляется так много переменных, что вам следует воспользоваться ими при любой возможности.

Самое простое объяснение этого правила заключается в том, что, несмотря ни на что, если вы выиграете первый раунд тайма, вашим врагам придется иметь дело с очень дешевым оружием. Поэтому вам следует покупать лучшее оружие, какое только возможно, чтобы получить преимущество. Если вы сталкиваетесь с кем-то, у кого есть Classic, а у вас есть Spectre, велика вероятность, что вы выиграете каждый раз.

Тот факт, что вы покупаете оружие не «Вандал», не означает, что преимущество этого патрона не будет стоить того.

2) Пытаюсь использовать вашу утилиту

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Вы будете удивлены количеством способностей в VALORANT, которые можно полностью использовать, не подвергая риску тело агента, которым вы играете.

Почти каждая вспышка специально разработана таким образом, чтобы ее можно было использовать, не выглядывая под углом, и хотя в основном это делается только для того, чтобы вы не засветили себя или своих товарищей по команде, она также исключает помещение себя в зону прямой видимости врагов. . Хотя вам не следует подглядывать за собственными вспышками, есть множество других способностей, для использования которых вам не нужно подглядывать под углом.

Отличным примером является Бумбот Рэйза. Маленький парень является экспертом в навигации по углам и отскакивании от стен, и время, необходимое для отскока от стены в новом направлении, не стоит того, чтобы ради его спасения рисковать своей жизнью. Вместо того, чтобы вытаскивать и бросать бумбота, попробуйте вместо этого использовать геометрию карты.

Еще один пример, который кажется очевидным, но может не подойти новым игрокам, — это дымы Brimstone и Omen. Хотя Бримстоун может видеть вокруг себя, пока он работает на своем iPad, нет причин подвергать себя опасности, когда вы можете разместить все, что вам нужно, из-за безопасного угла.

Эмпирическое правило таково: если вы собираетесь посмотреть под углом, вам следует сделать это после броска и с оружием наготове, готовым выстрелить. Бонусные баллы, если вы подглядываете вместе с товарищем по команде.

3) Позволить дуэлянту забрать шип.

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Если вы не играете в Spike Rush, только один человек в вашей команде может нести и устанавливать шип в любой момент времени. Хотя кажется, что выбор назначенного носителя шипов может быть не такой уж большой проблемой, выбор подходящего человека для этой работы имеет большее значение, чем вы думаете.

Наука, лежащая в основе назначения подходящего человека для установки шипа, связана с ролью каждого агента в вашем составе. Когда вы думаете о том, кто должен нести шип, вам следует подумать о том, кто, скорее всего, не умрет, когда войдет в это место.

Причина, по которой дуэлянту никогда не следует брать шип, заключается в том, что, если вы правильно разыгрываете свою композицию, игрок-дуэлянт должен быть первым, кто зайдет на сайт. Таким образом, вы не всегда будете знать, чисто ли место или нет, пока ваш дуэлянт не сделает первый шаг.

Если вы отправите свою Джетту в рывок с шипом, но ее схватит враг, прячущийся в углу, шип теперь застрянет на открытом месте, и вы не сможете его вернуть.

Чтобы избежать этой ситуации, лучше всего поручить всплеск агенту дозорного или контроллера . Эти агенты обычно приходят на объект последними и имеют возможность изолировать участки объекта, чтобы безопасно вывести установку из строя без особого риска.

Однако будьте осторожны, позволяя фланговому агенту, такому как Сайфер, взять на себя шип, поскольку их финал раунда может вообще не касаться проникновения на объект.

4) Не проверять углы

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

На каждой карте в VALORANT есть свои секретные укрытия. Тем не менее, вы можете в значительной степени уменьшить любой элемент неожиданности, если будете проверять каждый угол, мимо которого проходите.

Конечно, существует такая вещь, как перепроверка своих углов, но по мере того, как вы освоите игру, этот навык станет важным. Даже игроки-ветераны забудут проверить место, где, как они уверены, никто не может скрываться, только для того, чтобы их напугал Предзнаменование.

Проверка углов означает лишь то, что вы потратите немного времени на осмотр каждого поворота и поворота геометрии карты, чтобы убедиться, что там не прячутся враги. Это распространенная стратегия, используемая в раундах сохранения, когда враги могут позволить себе купить только дробовик, такой как Баки или Судья, хотя вы также можете найти кого-то с прячущимся Фантомом.

Этот навык особенно важен при входе на площадку, будь то в начале раунда или при выполнении вращения. Это помогает ознакомиться с каждой картой, чтобы вы могли предугадать, где может скрываться ваш следующий враг.

5) Сохранение ультимейта

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Ультимейты названы удачно, поскольку являются самыми мощными способностями в VALORANT. Поэтому полезно найти баланс между их правильным использованием и… неиспользованием вообще.

Если вы похожи на меня, то у вас было несколько игр в VALORANT, в которых вы не нажимали клавишу X, потому что вы ждете абсолютно идеального момента, чтобы обрушить хаос на своих противников. . Правда в том, что идеального момента никогда не может быть, но всегда лучше вообще использовать свой ульт, чем сохранять его до конца игры.

Некоторые агенты действительно могут применять свои высшие способности по своей прихоти, когда посчитают нужным, в основном это дуэлянты, такие как Рэйз и Неон. Однако другим агентам следует более тщательно планировать со своей командой, когда и где выполнять свой генеральный план. Но даже если этот план не сработает так, как вы хотите, гораздо лучше выложить свои способности на карту, чем приберегать их на время, которое никогда не наступит.

Это особенно важно для таких ультимейтов, как Орбитальный удар Бримстоуна, Блокировка Киллджоя и Яма Змеи.

6) Не стрелять разрушаемыми способностями.

6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT

Знаете ли вы, что можете выстрелить в нож КЕЙ/О и дротик Совы, чтобы сломать его, прежде чем он просканирует кого-либо из ваших товарищей по команде? Хотя это кажется общеизвестным, иногда на практике бывает сложно правильно рассчитать время для выстрела.

Тем не менее, худшее, что вы можете сделать, — это вообще не пытаться стрелять ножом или дротиком, а просто позволить ему просканировать всех пятерых ваших товарищей по команде, ожидающих казни, на площадке. Это распространенная ошибка новичков, и часто игроки думают, что шум выстрела ножа или дротика выдаст их позицию.

Правда, если вы можете спрятаться за ящиком или камнем, чтобы вас не сканировал дротик Совы, это здорово, но шансы на то, что вы и все ваши товарищи по команде успеете вовремя попасть за этот ящик, довольно малы. И для вражеского Совы лучше знать, что в данном районе есть один человек, чем заставлять дротик сканировать точное положение всех пяти его врагов.

Это еще более справедливо для ножа KAY/O. Лучше, чтобы о вашем присутствии знали, но при этом сохраняли все ваши способности, чем подавлять нескольких товарищей по команде.

Смотрите также

2023-11-09 07:39