7 лет No Man’s Sky: как инди-игра прошла путь от шаткого запуска до глобального успеха

7 лет No Man’s Sky: как инди-игра прошла путь от шаткого запуска до глобального успеха

Как геймер, который был там в 2016 году, когда No Man’s Sky был запущен среди вихря шумихи и в конечном итоге потерпел крах, я могу с уверенностью сказать, что эта игра претерпела необыкновенную трансформацию! Это все равно, что наблюдать, как гусеница превращается в прекрасную бабочку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Летом 2016 года ажиотаж вокруг игровой индустрии превратил No Man’s Sky в одну из самых значительных игр года. Эта игра, разработанная независимой студией Hello Games, соблазнила игроков перспективой путешествовать по обширной вселенной, которая кажется бесконечной из-за своей процедурно генерируемой природы.

Спустя семь лет после своего неудачного дебюта я поражаюсь тому, насколько сильно изменилась No Man’s Sky (NMS). Некогда знакомая графика получила новую жизнь, а значительная часть игроков теперь сотрудничает, отправляясь в экспедиции, используя многопользовательские функции. Более того, существует творческое сообщество, создающее замысловатые футуристические роботы и города. Самое главное, что и фанаты, и критики выражают восхищение NMS, одаривая игру потоком положительных отзывов в Steam.

Но как инди-команде разработчиков удалось возродить свою игру из мертвых?

7 лет No Man’s Sky: как инди-игра прошла путь от шаткого запуска до глобального успеха

После выхода No Man’s Sky, которая изначально рекламировалась как постоянно развивающийся исследователь космоса, столкнулась с резкой критикой за ошибки, повторяемость и недостаток содержания. Игроки сочли механику космических путешествий неуклюжей: быстрое движение приводило к случайному появлению флоры, фауны и даже гор. Повествование игры также подверглось критике как неинтересное. Кроме того, ведущий разработчик Шон Мюррей пообещал многопользовательский режим в No Man’s Sky, но позже заявил, что из-за обширности игровой вселенной такие встречи маловероятны. Однако всего через несколько дней после запуска двое друзей обнаружили, что могут встретиться на одной планете, хотя и не видят друг друга на своих экранах. Этот шквал негативных отзывов и противоречий вскоре захлестнул No Man’s Sky, оставив некогда популярную инди-игру в море неблагоприятных отзывов.

Вместо того, чтобы отказываться от проекта, команда Hello Games решила напрямую заняться многочисленными проблемами. Шон Мюррей, который одновременно является голосом игры и символическим главой компании, заверил фанатов, что No Man’s Sky в конечном итоге выполнит свои первоначальные обещания.

На рынке, где многие разработчики полагаются на платные DLC и микротранзакции, Hello Games пошла по другому пути. Вместо того, чтобы полагаться на небольшие и частые платежи, с 2016 года они выпустили более 30 обновлений. Эти обновления включали значительные визуальные улучшения, добавление таких популярных функций, как поселения, механизмы и кораблестроение, и даже улучшение повествования игры. Каждый крупный выпуск встречался с восторгом, поскольку игроки обнаруживали, что за эти обновления им не нужно платить ни копейки.

7 лет No Man’s Sky: как инди-игра прошла путь от шаткого запуска до глобального успеха

Как геймер, я заметил в этой игре кое-что интересное: кажется, разработчики черпали вдохновение из классических игр, предлагая полный игровой опыт уже после покупки. Конечно, игре потребовалось некоторое время, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, но, черт возьми, это окупилось! Современный успех этой космической эпопеи является свидетельством этой стратегии. С каждым бесплатным обновлением я с нетерпением возвращаюсь, чтобы изучить последние дополнения от команды разработчиков. Это глоток свежего воздуха — видеть, как команда разработчиков серьезно относится к отзывам сообщества и неустанно работает над улучшением своей игры. Спасибо им за прямое решение проблем и создание еще лучшего игрового процесса!

В эпоху 2016 года, которую часто называют «темными веками», я попробовал No Man’s Sky (NMS). Я твердо придерживаюсь мнения, что NMS никогда не была более фантастической; все мои первоначальные опасения по поводу игры были решены. Такие проблемы, как всплывающее графическое окно, сведены к минимуму, новое повествование дает мне повод для игры, я могу построить огромные жилища из природных ресурсов и даже отправить свой грузовой корабль в межзвездные миссии с друзьями. Каждое обновление наполнено исправлениями и новым контентом, который может конкурировать с играми высшего уровня, оставляя игроков в восторге от обилия восторга, заложенного разработчиками.

7 лет No Man’s Sky: как инди-игра прошла путь от шаткого запуска до глобального успеха

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее обновление Worlds Part I действительно захватило дух. Благодаря инновационному сочетанию элементов боя и выживания на фоне зараженных планет, игра выглядит как свежий взгляд на жанр. Внимание разработчиков к деталям проявляется в графических обновлениях воды, штормов и облаков, благодаря которым каждая планета кажется живой и динамичной.

Что касается будущего направления Hello Games, существует некоторая неопределенность, но один факт остается неоспоримым: триумфальная история возрождения No Man’s Sky является одной из самых вдохновляющих историй о возвращении в современные игры.

Смотрите также

2024-08-12 22:52