9 вещей, которые RDR1 сделал лучше, чем RDR2

9 вещей, которые RDR1 сделал лучше, чем RDR2

Как заядлый геймер, следящий за франшизой Red Dead Redemption (RDR) с момента ее создания, я должен признать, что некоторые аспекты RDR1 до сих пор занимают особое место в моем сердце. Хотя RDR2 сама по себе великолепная игра, в первой части есть некоторые особенности, которых мне очень не хватает.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Франшизы, включающие «Red Dead Redemption» (выпущенную в мае 2010 года) и ее продолжение «Red Dead Redemption 2» (выпущенную в октябре 2018 года), собрали большое количество страстных фанатов. Игроки и комментаторы продолжают интересоваться этими играми еще долгое время после их первого выпуска.

Как страстный поклонник серии Red Dead, я недавно заметил некоторый ажиотаж вокруг темы о том, что сделало оригинальную Red Dead Redemption (RDR) настолько особенной, что некоторые считают, что она превосходит свое продолжение Red Dead Redemption 2 (RDR2). Хотя может показаться нелогичным, что старая игра затмевает новую, я решил углубиться в эту интригующую дискуссию в следующей статье.

Что RDR1 сделал лучше, чем RDR2

9 вещей, которые RDR1 сделал лучше, чем RDR2

Неограниченное расстояние для лошадиного свистка

В Red Dead Redemption 1 (RDR1) возможность позвать лошадь с большого расстояния удобнее, чем ограниченный диапазон в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Некоторые могут возразить против этого, заявив, что вызвать лошадь с такого большого расстояния нереально. Действительно, реализм является важным аспектом игр, но иногда элементы реалистичности могут стать утомительными и отнимать много времени. Поэтому я включаю этот момент в свои наблюдения.

Стрельба по коленям

Это может показаться немного жестоким, но фанаты RDR и RDR2 именно об этом, верно? Стрельба по людям в первой части игры была более реалистичной (да, реализм, который мне действительно нравится!), где люди реагировали более естественно на выстрел. Одним из наиболее примечательных моментов стал удар по коленной чашечке. В RDR1, когда вы стреляете врагу в оба колена, он падает на колени, но продолжает стрелять в вас. В RDR2 это было удалено, и если вы несколько раз выстрелите им в колени, они просто умрут.

Покупка недвижимости

Как фанат Rockstar Games, я не могу не заметить повторяющуюся тему покупки недвижимости в их играх, начиная с GTA Vice City. Хотя лично я не тоскую по этой функции, я понимаю разочарование, выраженное некоторыми членами сообщества «RDR2». Они были очень рады включению этой функции в игру, так как она им понравилась во время опыта работы с «RDR1». Возможно, они ценят классические элементы Rockstar и недовольны, когда их не переносят в новые релизы.

Разнообразные азартные игры

RDR1 продемонстрировал, что азартные игры не ограничиваются покером и блэкджеком. Он представил различные альтернативные варианты, такие как армрестлинг и нечестные игры в покер. Чтобы еще больше повысить реалистичность, необходимо овладеть искусством мошенничества в покере. Если вы ошибетесь и вас обнаружат, вас тут же вызовут на дуэль! Это восходит к более старой эпохе азартных игр.

Дополнение «Кошмар нежити»

Пакет расширения Undead Nightmare для Red Dead Redemption 1 представил орды зомби на существующей карте игры, погружая игроков в ситуацию выживания, где им приходится сталкиваться с этими существами-нежитью, выполняя новые миссии и преодолевая новые испытания. По сути, этот игровой режим неизменно пользуется популярностью с момента его появления в COD: World at War, и я могу подтвердить, что увлечение такими дополнениями на тему зомби сохранялось на протяжении многих лет.

Мексика

Путешествие в чужую страну в Red Dead Redemption 2, где уникальная культура и законы существенно различаются, — это то, чего очень ждут в игре. Хотя в одной главе есть поездка в Гуарма, она не дает возможности позже вернуться в новые города или исследовать совершенно другую страну. Введение этой функции значительно усилит ощущение погружения в обширный открытый мир, по которому перемещаются игроки.

Взрывная винтовка

Как страстный поклонник Red Dead Redemption (RDR), я должен признаться, что взрывная винтовка из первой части была абсолютным взрывным оружием, несмотря на ее неправдоподобность и больше напоминала базуку, чем стандартную винтовку. Неудержимое волнение охватило меня, когда я представил себе возможности: уничтожить лошадь под наездником, разнести на куски целый покерный стол одним выстрелом или даже уничтожить целый лагерь бандитов!

Быстрое путешествие к путевой точке

В Red Dead Redemption 2 возможность быстро перемещаться к ранее отмеченным путевым точкам значительно удобнее, чем простое посещение городов и лагерей, с которыми вы сталкивались раньше. Многочисленные побочные квесты и торговцы, такие как Ловец, расположены в отдаленных районах. Поэтому, когда мне нужно торговать или заниматься с ними ремеслом, мне часто приходится сначала добираться до ближайшего города, а затем ехать оттуда. Потратив более 100 часов на игру, этот повторяющийся процесс становится утомительным.

Неограниченная охота за головами и ночной дозор

Как заядлый игрок Red Dead Series, я не могу не вспомнить об огромных возможностях заработать серьезные деньги в старом добром западном стиле во время моих приключений в Red Dead Redemption 1. В отличие от текущих ограничений в Red Dead Redemption 2 Имея около двух десятков доступных наград, RDR1 предлагал неограниченное количество потенциальных клиентов. Более того, участие в «Ночном дозоре» было захватывающим опытом, где я мог защитить поселение от мародерствующих бандитов и одновременно повысить свою честь. Эта функция очень нужна бесчисленным энтузиастам RDR1.

Я рад, что наша статья оказалась для вас поучительной! Для получения дополнительной информации о франшизе RDR посетите нашу специальную страницу Red Dead Redemption.

Смотрите также

2024-06-29 18:37