Рецензия на фильм «Рыцари Альто»: Роберт Де Ниро не может спасти гангстерский фильм

Во многих аспектах ‘The Alto Knights‘, режиссер которого Барри Левинсон, продолжает оказывать влияние на современные гангстерские фильмы благодаря Роберту Де Ниро. Этот фильм отражает подлинную борьбу за власть между главами мафии Вито Дженовезе и Фрэнком Костелло, причем Де Ниро играет оба персонажа. Сюжет создает интенсивное криминальное сагу с развитыми персонажами, однако несмотря на мощную игру Де Ниро, ‘The Alto Knights’ не полностью оправдывает ожидания. Фильм не имеет нужного темпа для создания динамики и кажется слишком знакомым в своем сюжете, что приводит к довольно скучному дополнению жанра, который ранее демонстрировал лучшие моменты Де Ниро.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

В сущности, фильм в первую очередь сосредоточен на конфликте между Дженузе и Костелло, оба стремятся доминировать в высших эшелонах мафии. Когда Вито пытается захватить власть, приказывая убить Фрэнка, Костелло удается избежать смерти, запуская опасную цепочку событий: выживание, контрмеры и ответные действия. Вражда между этими персонажами должна быть интенсивной и временами фильм успешно передает тяжесть их прошлого и риски, связанные с происходящим. Однако «The Alto Knights» не достаточно глубоко изучает личности персонажей, что снижает глубину и эмоциональный эффект их борьбы.

Двойное выступление Роберта Де Ниро блестит в фильме. Он мастерски изображает Вито и Фрэнка: Вито более стратег и напорист, контрастируя с спокойным, уставшим поведением Фрэнка, окрашенным мудростью. Кроме того, Де Ниро изменяет свой голос для каждого персонажа, но фильм не предоставляет большого визуального различия между ними. В результате кажется, будто один актер играет разные роли вместо двух отдельных исторических фигур, взаимодействующих на экране.

Одной из характерных особенностей ‘The Alto Knights‘ является частое использование наррации от первого лица, где Роберт Де Ниро выступает рассказчиком. Во многих сценах он обращается к камере так, будто находится в документальном фильме. Хотя Де Ниро обладает необходимым авторитетом для такого стиля повествования, общая структура кажется недостаточно проработанной. Фильм не объясняет, почему именно этот метод был выбран, что создает впечатление использования его как средства передачи пояснительной информации вместо увлекательного выбора рассказчика. Если бы создатели фильма интегрировали это устройство более эффективно — возможно, связав с эмоциональным моментом — оно могло бы ощущаться более органично и существенно для сюжета, а не просто служить инструментом заполнения пробелов в повествовании.

В сущности, хотя актерская игра Роберта Де Ниро заслуживает похвалы, сам фильм сталкивается с проблемами темпа. В начале ленты слишком много времени уделяется представлению персонажей и мелким политическим интригам, что задерживает нарастание значительного конфликта. Фильмы вроде ‘Goodfellas’ и ‘Casino’, напротив, сразу захватывают зрителя динамикой и ярким изображением обстановки. Однако ‘Alto Knights’ движется в более спокойном темпе, который менее напряжен или интенсивен. Даже когда напряжение возрастает, оно не достигает необходимого уровня ожидания и тревоги для создания столь же захватывающей борьбы за власть, какой ожидалось. Кинематография и сценография убедительно передают Нью-Йорк 1950-х годов, но фильм лишен уникального визуального стиля, который выделял бы его среди других мафиозных фильмов.

По сути, кульминация фильма кажется неубедительной. Когда борьба за власть приближается к своему завершению, фильм не успевает накопить достаточно интенсивности для того, чтобы развязка казалась удовлетворительной. В отличие от ‘The Irishman’, который использовал свою продолжительность для углубления в последствия преступной жизни, ‘The Alto Knights’ похоже теряет динамику и завершается скорее с равнодушным пожатием плеч, чем драматичным финалом. Несмотря на исторический фон, фильм не делает повествование захватывающим или познавательным каким-либо значимым образом.

Как геймер, погружающийся в The Alto Knights, должен признать, что были шероховатости. Но игра не совсем разочаровала — иногда, особенно в финальной части, удавалось усилить напряжение. Однако блестящие моменты встречались слишком редко и часто затмевались рутиной прохождения. Побочные персонажи старались на полную катушку, но им недоставало глубины, чтобы оставить заметный след. Честно говоря, The Alto Knights упустила золотую возможность – за игрой стоит захватывающая реальная история, однако сюжет не смог сделать эту историю актуальной. Вместо этого игра придерживается избитой формулы, оставляя впечатление незавершенности.

Обзор Alto Knights: Окончательное заключение

В конечном счете, фильм «The Alto Knights» сильно полагается на культовый экранный образ Роберта Де Ниро, но не достигает величия. Хотя он сделан профессионально, ему недостает страсти и сложности, которые характеризовали фильмы, поднявшие Де Ниро до легендарного статуса в жанре гангстерского кино. Возможно, страстные поклонники найдут некоторую привлекательность в наблюдении за его интерпретацией этих двух исторических персонажей, однако этот фильм меркнет по сравнению с предыдущими работами актера, выглядя скорее как сноска, чем выдающаяся игра.

ОЦЕНКА: 5/10

Согласно правилам оценки на сайте ComingSoon, оценка 5 означает «Средний» или «Посредственный». В таких случаях положительные аспекты фильма обычно уравновешивают его недостатки, что приводит к общей нейтральной оценке.

Смотрите также

2025-03-22 00:40