Игроки Warzone Mobile считают, что дополнительные боты в лобби «испортили игру»

Игроки Warzone Mobile считают, что дополнительные боты в лобби «испортили игру»

Начиная с обновления третьего сезона от 3 апреля, от игроков Call of Duty: Warzone Mobile поступали жалобы на наплыв ботов в их лобби для подбора игроков. В результате напряженность начинает нарастать.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В день выпуска разработчики решили проблему в X, ранее известной как Twitter, в сообщении об обновлении. Они упомянули, что присоединение новых игроков к матчу со 120 другими игроками может оказаться сложной задачей. Чтобы улучшить эту ситуацию, они усовершенствовали несколько настроек подбора игроков, чтобы сделать игру более удобной для новичков.

Игроки Warzone Mobile считают, что дополнительные боты в лобби «испортили игру»

Члены сообщества выразили недовольство недавними изменениями, создав оживленную ветку на Reddit, где поделились своими опасениями. Один человек заметил: «Взаимодействие с реальными игроками в матчах было приятным и стимулирующим, но теперь я легко продвигаюсь на пятое место из-за наплыва противников, похожих на ботов, которые бесцельно вращаются и даже не стреляют». Этот комментарий подчеркивает снижение уровня матчей после обновления третьего сезона.

Ответ на ваши вопросы относительно ботов в #WarzoneMobile:

— Call of Duty: Warzone Mobile (@WarzoneMobile) 3 октября 2022 г.

В 2022 году разработчики заявили, что их игровые серверы могут поддерживать максимум 120 реальных игроков в одном матче без ботов. Система сопоставления была разработана, чтобы дать приоритет настоящим игрокам при заполнении лобби. Однако, похоже, с тех пор обстоятельства изменились, и многочисленные пользователи Reddit призывают разработчиков переосмыслить свою позицию в отношении использования ботов, поскольку они находят действия управляемых ботами персонажей менее интересными.

В статье отмечается, что идентифицировать ботов легко благодаря их предсказуемому поведению во время конфликтов. Они не совершают таких действий, как бег или прыжки, и остаются верными своему пути даже под атакой. Кроме того, в отличие от реальных игроков, боты не выживают достаточно долго, чтобы их можно было сбить с ног — они всегда немедленно погибают.

Разработчики часто используют ботов, чтобы сократить время, которое разработчикам и игрокам приходится ждать сеансов лобби или заменять отсутствующих игроков, когда их недостаточно для игры. Боты могут помочь новым игрокам адаптироваться к менее конкурентной игровой среде по мере изучения основ. Однако важно отметить, что управление ботами может быть сложным и привести к различным проблемам.

Смотрите также

2024-04-07 19:09