Вышла последняя версия «Daggerheart», которая является вторым публичным релизом. В руководство были внесены изменения в игровую механику, улучшения баланса и более четкие примечания. Мэтт Мерсер и Спенсер Старк недавно рассказали об этих изменениях в прямом эфире, подчеркнув обновления «Большой шестерки», которые существенно влияют на систему «Кинжалосердце».
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Все изменения в обновлении Daggerheart 1.3
Обновление 1.3 было направлено на то, чтобы найти баланс между предоставлением игрокам гибкости и контролем повествования, сохраняя при этом тактическую статистику, обеспечивающую справедливость на протяжении всего игрового процесса. Акцент был сделан на упрощении правил и предоставлении дополнительных функций для игровых мастеров (GM), облегчающих им управление сессиями. Руководство GM было реорганизовано и теперь включает таблицы и диаграммы для удобства чтения.
В дополнение к обновлениям системы были включены две новые функции: более подробные инструкции по обработке групповых действий во время бросков и Среды. Они аналогичны Противникам в том, что представляют собой заранее заданные места, по которым может путешествовать ваша группа, с указанием встреч с врагами, общим описанием и дополнительной информацией. Кроме того, предоставляются инструкции по созданию пользовательских сред для повторяющихся мест проведения кампании.
6 больших изменений
- Пороги урона
- Системы стресса и брони
- Действия, реакции и пассивы
- Страх и действия ГМ
- Добавлена механика бросков групповых действий.
- Добавление сред
Компоновка руководства, классы, преимущества и недостатки, а также карты Доменов претерпели не только незначительные изменения, но и значительные изменения. Для тех, кто ранее распечатывал систему, изменения организованы в отдельные папки, что позволяет обновлять только соответствующие файлы. Если вы распечатали все домены, просто измените этот конкретный раздел.
Полные примечания к журналу изменений Daggerheart 1.3
Универсальные изменения
- Пороговые значения урона: скорректированы пороговые значения урона для всех классов. Очки стресса больше не отмечаются, когда вы получаете урон ниже минимального порога. Это упрощает процесс принятия решений о броне/пороге/ОЗ во время боя.
- Движения GM и страх: Изменена структура бросков GM, так что теперь вы можете выбирать: сделать ход или использовать страх при бросках со страхом, а не то и другое одновременно. Это уменьшает экономику Страха и влияет на баланс того, сколько Страха тратится на действия противника. Также оптимизировано то, на что вы можете потратить страх, сняв вес со стороны GM.
- Очки стресса: начальное количество ячеек для очков стресса для всех игроков теперь равно 6. Очки стресса больше не отмечаются, когда вы получаете урон ниже минимального порога.
- Использовать действие: добавлена фраза «использовать действие» для приемов, требующих добавления жетона в счетчик действий во время боя, даже если для их использования не требуется бросок действия.
- Главы. Разделы книг переименованы в «главы» вместо «частей». Разделите часть контента из глав 3 и 4 в новую главу 5, а бывшая глава 5 (с пока еще не написанным содержанием) станет главой 6. ВВЕДЕНИЕ
- Суть игры: добавлен раздел «Постановления важнее правил», в котором основное внимание уделяется повествовательным решениям, а не букве закона.
- Инструменты безопасности: линии и завесы, X-Card и политика открытых дверей перенесены из раздела «Стол для всех» в раздел «Нулевой сеанс и инструменты безопасности» главы 3.
Обновления рукописей
Глава 1. Подготовка к приключениям
- Функции «Классы», «Происхождение» и «Сообщество». Для ясности многие функции изменены; единственные изменения, перечисленные ниже, — это те, которые изменились не только по формулировке, но и по предполагаемому эффекту.
- Класс Бард: Изменена функция класса Ралли.
- Класс «Страж»: изменена функция класса «Неудержимый».
- Класс рейнджера: изменена функция «Сопутствующий лист» и «Фокус внимания рейнджера».
- Класс разбойника Изменена функция класса «Скрыться», а также специализация и мастерство «Ночной странник».
- Класс «Серафим»: изменена функция класса «Молитвенные кости».
- Класс Волшебника: изменена функция класса Channel Raw Power.
- Класс «Воин». Изменены функции классов «Боевой стратег» и «Боевая подготовка», а также добавлена функция класса «Атака возможностей».
- Карты домена. Для замены карт в бою теперь требуется действие.
- Загрузка и хранилище. Пояснено, что стоимость отзыва оплачивается за карту в вашем хранилище, а не за вашу загрузку.
- Происхождение: Изменены особенности происхождения демонов, драконов, фейри, фавнов, фунгрилов, галапа, людей, катари, орков и риббетов. Обновлены все описания предков с указанием продолжительности жизни и других незначительных изменений.
- Сообщество: Изменены функции сообществ Высокорожденных, Дикорожденных, Риджборн, Странствующих и Морских жителей. Обновлены все описания сообщества.
- Опыт: расширенный список предложений по опыту персонажей игрока.
Глава 2. Приключение
- В свой ход: ходы теперь считаются действиями, если они требуют броска действия или указывают, что они являются действиями, и требуют размещения жетона на счетчике действий. (Это отражает обновленные правила противодействия, которые различают некоторые функции как действия.)
- Преимущество/недостаток: Изменена система преимуществ, чтобы сделать критические удары и броски с помощью Надежды более вероятными. Преимущество теперь дает игроку дополнительный кубик Надежды (не d6), который он бросает, а затем выбирает, какой использовать. Недостаток теперь заставляет их бросить дополнительный кубик Надежды (не d6) и выбрать самый низкий вариант.
- Помощь союзнику: обновлено с учетом нового правила преимущества, позволяющего игроку, помогающему бросить кубик Надежды. Игрок, которому помогают, может выбрать любой из брошенных кубиков Надежды.
- Стресс: добавлено правило, согласно которому, если стресс игрока или противника когда-либо достигает предела, они становятся уязвимыми, пока не снимут стресс.
- Броски действий: уточнено, что бонусы бросков необходимо добавлять перед броском.
- Групповые проверки действий: добавлено правило групповой проверки, позволяющее группам вместе пробираться через замок.
- Роллы команды тегов: добавлено правило, согласно которому броски команды тегов стоят только одного жетона действия. Уточнено, что при броске с Надеждой человек, чей бросок был выбран, получает эту Надежду.
- Броски на урон: уточнено, что бонусы к броскам необходимо добавлять перед броском. Уточнен текст ходов, которые используют ваш навык нанесения урона для определения количества кубиков урона, которые нужно бросить; текст их перемещения теперь гласит: «используйте свой навык нанесения урона» (или «используйте свой навык», когда пространство ограничено). Это также отразилось на всех картах. – Типы урона и сопротивление: добавлено правило, согласно которому сопротивление и иммунитет применяются до других уменьшений урона. Добавлено правило, согласно которому несколько источников сопротивления считаются только одним. Добавлено правило, согласно которому сопротивление можно применить только один раз, оно не суммируется.
- Броски на реакцию: уточнено, что бонусы к броскам необходимо добавлять перед броском.
- Пороги урона: Необязательное правило переименовано, чтобы получить дополнительные очки жизни при двойном пороге серьезного урона — теперь оно называется «Массовый урон».
- Состояние «Скрытость». Находясь вне поля зрения, вы теперь должны потратить стресс, чтобы стать скрытым, и вы снимаете это состояние, если входите в зону прямой видимости. Атаки теперь могут быть направлены на скрытых существ, но они по-прежнему выполняются с недостатком. Скрытность больше не дает вам преимущества при атаке (если вы не разбойник).
- Движение. Пояснено, что когда вы перемещаетесь в рамках броска действия, вы можете двигаться до или после (но не то и другое одновременно).
- Время простоя. Действия во время простоя теперь называются перемещениями во время простоя.
- Смертельный прием: переработан прием «Избежать смерти» для большей ясности.
- Золото. Золото теперь выражается в монетах, пригоршнях, мешках и сундуках (состояния больше не используются). Каждый из них теперь кратен десяти.
- Время простоя: Изменено для ясности. Действия во время простоя теперь называются действиями во время простоя. Некоторые движения во время простоя с длительным отдыхом имеют измененные названия. Движение «Подготовка» с коротким отдыхом теперь имеет такое же преимущество, как и его аналог с длительным отдыхом.
- Отслеживание действий: добавлено дополнительное правило для пошаговой инициативы; правила отслеживания действий для GM перенесены в главу 3, заменив их сводками для игроков.
- Общие правила. В новом разделе разъясняется, как округлять числа (в большую сторону), как обрабатывать одновременные и суммирующиеся эффекты и как тратить ресурс.
- Мультиклассирование. При мультиклассировании вы теперь получаете доступ к стандартной функции класса.
- Оборудование: перебалансирован весь инвентарь. Изменено масштабирование урона. Изменен ряд функций. Сабля была заменена на Абордаж в качестве стартового оружия. Стоимость брони теперь снижается (из-за увеличения количества слотов для брони).
- Оружие: вы можете экипировать/переключить оружие действием. Два слота для инвентарного оружия теперь могут содержать любую комбинацию основного и дополнительного оружия.
- Броня. Теперь каждый начинает с шестью слотами для брони. Вы не можете менять броню в опасности или под давлением, а также не можете носить дополнительную броню в своем инвентаре.
- Навык нанесения урона: Навык теперь известен как Навык нанесения урона (но на картах и листах персонажа он по-прежнему сокращается до Умения).
- Метательное оружие: убран штраф за урон при метании оружия.
- Добыча: Изменено Кольцо нерушимой решимости.
Глава 3. Отправляясь в приключение
- В целом: Все реорганизовано и пересмотрено для ясности, особенно в разделе «Основная механика GM».
- Делать ходы/страховать: добавлены правила использования окружения (см. главу 4).
- Использование трекера действий. Инструкции для GM перенесены из главы 2 сюда, а также уточнены/расширены инструкции по активации противников. Добавлены правила использования окружений (см. главу 4).
- Броски действий противника. Добавлено руководство по действиям противника, не являющимся атакой, с вероятностью неудачи.
- Противники. Правила против противников перенесены в главу 4 (см. журнал изменений в этом разделе).
- Социальный конфликт: добавлено руководство.
Глава 4: Противники и окружающая среда
- Общее: все правила и блоки статистики, касающиеся противников и окружения, были перенесены в эту главу (за исключением дополнительной информации о балансе противников, которая теперь находится в главе 6).
- Использование противников. Значительно пересмотрено и расширено руководство по борьбе с противниками.
- Функции противника. Функции противника разделены на действия (которые требуют траты жетона из трекера действий), реакции (которые происходят в ответ на движение) и пассивные действия (которые применяются всегда).
- Типы противников: Skulker переименован в Skulk.
- Импровизация противников. Упрощенное руководство по импровизации противников. Добавлена новая таблица для удобной настройки статистики.
- Блоки статистики противника. В блоках статистики теперь указан уровень рядом с названием и типом противника. Перебалансированы все противники для обновленной механики и оптимизированы, чтобы упростить GMing. Некоторые противники более высокого уровня временно исключены, пока продолжается ребалансировка. Малые пороговые значения теперь начинаются с 1, а урон масштабируется в соответствии с новыми правилами брони и пороговых значений.
- Среда. Добавлены новые правила для среды, включая блоки статистики среды!
Глава 5: Создание своего мира
- В целом: Новая глава, но содержание знакомое! В эту главу перенесены локации, фракции, единовременное построение мира и аналогичный контент.
- Локации. Изменен баланс оборудования и противников в этой главе для обновленной механики.
Глава 6. Настройка игры
- Общее: раньше это была глава 5, а сейчас она заменена главой 6.
- Баланс. В эту главу перенесена подробная информация о математических расчетах противника и вопросах баланса.
Обновления карточек
- Происхождение: Изменены следующие карты: Кланк, Демон, Дракона, Гном, Эльф, Фея, Фавн, Галапа, Гоблин, Человек, Катари, Орк, Риббет.
- Сообщество: Изменены следующие карты: высокорожденные, хребтовые, морские, странствующие, дикорожденные.
- Подкласс: изменены все карты подклассов.
- Домены. Изменены следующие карточки:
- Настроить реальность(Уровень Аркана 10)
- Переименовано Тысяча порезов (Уровень кости 9) на Раскалывающий удар.
- Изгнание (Уровень Кодекса 6)
- Голые кости (Уровень доблести 1)
- Боевой монстр (уровень клинка 10)
- Маяк (Уровень великолепия 1)
- Прикосновение к кости (Уровень кости 7)
- Книга Авы (Уровень Кодекса 1)
- Книга Экзоты (Уровень Кодекса 4)
- Книга Гомета (Уровень Кодекса 7)
- Книга Иллиата (Уровень Кодекса 1)
- Книга Корвакса (Уровень Кодекса 3)
- Книга Норай (Уровень Кодекса 3)
- Книга Ронина (Уровень Кодекса 9)
- Книга Тайфара (Уровень Кодекса 1)
- Книга Ваграса (Уровень Кодекса 2)
- Удушающий захват (Полночь, уровень 3)
- Коррозионный снаряд (Уровень мудреца 3)
- Контрзаклинание (Уровень Тайны 3)
- Переименован Deathtoll (уровень клинка 5) на Удалить; также изменен текст карточки
- Ловкие маневры (Уровень костей 1)
- Затмение (Полночь, уровень 10)
- Выносливость (уровень костей 6) переименована в Восстановление.
- Собиратель (Уровень мудреца 6)
- Укрепленная броня (уровень клинка 4)
- Прикосновение благодати (Уровень благодати 7)
- Удар по земле (уровень доблести 8)
- Переименован Купол рощи (уровень мудреца 5) в Дикая крепость.
- Убежище (Уровень Кодекса 8)
- Поле исцеления (Уровень мудреца 4)
- Исцеляющие руки (Уровень великолепия 2)
- Гипнотическое мерцание (Уровень грации 3)
- Вдохновляющие слова (Уровень грации 1)
- Я вижу, что это приближается (Уровень костей 1)
- Переименовано Последняя нога (Уровень костей 9) на На грани; также изменен текст карты
- Защита жизни (Уровень великолепия 4)
- Мастер своего дела (уровень грации 9)
- Ночной ужас (Полночь, уровень 9)
- Проворный (Уровень костей 1)
- Переименовано No Sweat (Уровень доблести 6) на Поднимитесь.
- Подавляющая аура (Уровень великолепия 9)
- Сохраняющий взрыв (Уровень тайны 4)
- Ярость (Уровень клинка 6)
- Дождь клинков (Полночь, уровень 1)
- Перенаправление (Уровень кости 4)
- Барьер омоложения (уровень мудреца 8)
- Восстановление (Уровень великолепия 6)
- Переименован Rune Thief (Полночь, уровень 8) на Заряд заклинаний.
- Удален Секретный план (уровень льготы 5).
- Сенсорная проекция (Уровень тайны 9)
- Сумеречный охотник (Полночь, уровень 8)
- Разделите бремя (уровень благодати 6)
- Печать возмездия (Уровень Кодекса 6)
- Прикосновение к великолепию (Уровень великолепия 7)
- Потрясающий солнечный свет (Уровень великолепия 8)
- Тактик (Уровень костей 3)
- Заменен Телепорт (уровень тайны 6) на новую карту Идущий по разлому (уровень тайны 6).
- Буря (Уровень мудреца 10)
- Разведчик мыслей (уровень благодати 2) перенесен на более высокий уровень (уровень благодати 5).
- Добавлен Нарушитель (уровень льготы 2).
- Слова раздора (Уровень грации 5)
- Зона защиты (Уровень великолепия 6)
Обновление 1.3 для «Daggerheart» от Darrington Press завершено. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов по результатам официальных опросов, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями. Чтобы узнать последние новости и узнать больше об игре, не забудьте посетить наш «Игровой центр Daggerheart».
Смотрите также
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-04-10 14:46