Daggerheart получает изменения игрового процесса в обновлении 1.3

Daggerheart получает изменения игрового процесса в обновлении 1.3

Вышла последняя версия «Daggerheart», которая является вторым публичным релизом. В руководство были внесены изменения в игровую механику, улучшения баланса и более четкие примечания. Мэтт Мерсер и Спенсер Старк недавно рассказали об этих изменениях в прямом эфире, подчеркнув обновления «Большой шестерки», которые существенно влияют на систему «Кинжалосердце».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Все изменения в обновлении Daggerheart 1.3

Обновление 1.3 было направлено на то, чтобы найти баланс между предоставлением игрокам гибкости и контролем повествования, сохраняя при этом тактическую статистику, обеспечивающую справедливость на протяжении всего игрового процесса. Акцент был сделан на упрощении правил и предоставлении дополнительных функций для игровых мастеров (GM), облегчающих им управление сессиями. Руководство GM было реорганизовано и теперь включает таблицы и диаграммы для удобства чтения.

Daggerheart получает изменения игрового процесса в обновлении 1.3

В дополнение к обновлениям системы были включены две новые функции: более подробные инструкции по обработке групповых действий во время бросков и Среды. Они аналогичны Противникам в том, что представляют собой заранее заданные места, по которым может путешествовать ваша группа, с указанием встреч с врагами, общим описанием и дополнительной информацией. Кроме того, предоставляются инструкции по созданию пользовательских сред для повторяющихся мест проведения кампании.

6 больших изменений

  • Пороги урона
  • Системы стресса и брони
  • Действия, реакции и пассивы
  • Страх и действия ГМ
  • Добавлена ​​механика бросков групповых действий.
  • Добавление сред

Компоновка руководства, классы, преимущества и недостатки, а также карты Доменов претерпели не только незначительные изменения, но и значительные изменения. Для тех, кто ранее распечатывал систему, изменения организованы в отдельные папки, что позволяет обновлять только соответствующие файлы. Если вы распечатали все домены, просто измените этот конкретный раздел.

Полные примечания к журналу изменений Daggerheart 1.3

Универсальные изменения

  • Пороговые значения урона: скорректированы пороговые значения урона для всех классов. Очки стресса больше не отмечаются, когда вы получаете урон ниже минимального порога. Это упрощает процесс принятия решений о броне/пороге/ОЗ во время боя.
  • Движения GM и страх: Изменена структура бросков GM, так что теперь вы можете выбирать: сделать ход или использовать страх при бросках со страхом, а не то и другое одновременно. Это уменьшает экономику Страха и влияет на баланс того, сколько Страха тратится на действия противника. Также оптимизировано то, на что вы можете потратить страх, сняв вес со стороны GM.
  • Очки стресса: начальное количество ячеек для очков стресса для всех игроков теперь равно 6. Очки стресса больше не отмечаются, когда вы получаете урон ниже минимального порога.
  • Использовать действие: добавлена ​​фраза «использовать действие» для приемов, требующих добавления жетона в счетчик действий во время боя, даже если для их использования не требуется бросок действия.
  • Главы. Разделы книг переименованы в «главы» вместо «частей». Разделите часть контента из глав 3 и 4 в новую главу 5, а бывшая глава 5 (с пока еще не написанным содержанием) станет главой 6. ВВЕДЕНИЕ
  • Суть игры: добавлен раздел «Постановления важнее правил», в котором основное внимание уделяется повествовательным решениям, а не букве закона.
  • Инструменты безопасности: линии и завесы, X-Card и политика открытых дверей перенесены из раздела «Стол для всех» в раздел «Нулевой сеанс и инструменты безопасности» главы 3.

Обновления рукописей

Глава 1. Подготовка к приключениям

  • Функции «Классы», «Происхождение» и «Сообщество». Для ясности многие функции изменены; единственные изменения, перечисленные ниже, — это те, которые изменились не только по формулировке, но и по предполагаемому эффекту.
  • Класс Бард: Изменена функция класса Ралли.
  • Класс «Страж»: изменена функция класса «Неудержимый».
  • Класс рейнджера: изменена функция «Сопутствующий лист» и «Фокус внимания рейнджера».
  • Класс разбойника Изменена функция класса «Скрыться», а также специализация и мастерство «Ночной странник».
  • Класс «Серафим»: изменена функция класса «Молитвенные кости».
  • Класс Волшебника: изменена функция класса Channel Raw Power.
  • Класс «Воин». Изменены функции классов «Боевой стратег» и «Боевая подготовка», а также добавлена ​​функция класса «Атака возможностей».
  • Карты домена. Для замены карт в бою теперь требуется действие.
  • Загрузка и хранилище. Пояснено, что стоимость отзыва оплачивается за карту в вашем хранилище, а не за вашу загрузку.
  • Происхождение: Изменены особенности происхождения демонов, драконов, фейри, фавнов, фунгрилов, галапа, людей, катари, орков и риббетов. Обновлены все описания предков с указанием продолжительности жизни и других незначительных изменений.
  • Сообщество: Изменены функции сообществ Высокорожденных, Дикорожденных, Риджборн, Странствующих и Морских жителей. Обновлены все описания сообщества.
  • Опыт: расширенный список предложений по опыту персонажей игрока.

Глава 2. Приключение

  • В свой ход: ходы теперь считаются действиями, если они требуют броска действия или указывают, что они являются действиями, и требуют размещения жетона на счетчике действий. (Это отражает обновленные правила противодействия, которые различают некоторые функции как действия.)
  • Преимущество/недостаток: Изменена система преимуществ, чтобы сделать критические удары и броски с помощью Надежды более вероятными. Преимущество теперь дает игроку дополнительный кубик Надежды (не d6), который он бросает, а затем выбирает, какой использовать. Недостаток теперь заставляет их бросить дополнительный кубик Надежды (не d6) и выбрать самый низкий вариант.
  • Помощь союзнику: обновлено с учетом нового правила преимущества, позволяющего игроку, помогающему бросить кубик Надежды. Игрок, которому помогают, может выбрать любой из брошенных кубиков Надежды.
  • Стресс: добавлено правило, согласно которому, если стресс игрока или противника когда-либо достигает предела, они становятся уязвимыми, пока не снимут стресс.
  • Броски действий: уточнено, что бонусы бросков необходимо добавлять перед броском.
  • Групповые проверки действий: добавлено правило групповой проверки, позволяющее группам вместе пробираться через замок.
  • Роллы команды тегов: добавлено правило, согласно которому броски команды тегов стоят только одного жетона действия. Уточнено, что при броске с Надеждой человек, чей бросок был выбран, получает эту Надежду.
  • Броски на урон: уточнено, что бонусы к броскам необходимо добавлять перед броском. Уточнен текст ходов, которые используют ваш навык нанесения урона для определения количества кубиков урона, которые нужно бросить; текст их перемещения теперь гласит: «используйте свой навык нанесения урона» (или «используйте свой навык», когда пространство ограничено). Это также отразилось на всех картах. – Типы урона и сопротивление: добавлено правило, согласно которому сопротивление и иммунитет применяются до других уменьшений урона. Добавлено правило, согласно которому несколько источников сопротивления считаются только одним. Добавлено правило, согласно которому сопротивление можно применить только один раз, оно не суммируется.
  • Броски на реакцию: уточнено, что бонусы к броскам необходимо добавлять перед броском.
  • Пороги урона: Необязательное правило переименовано, чтобы получить дополнительные очки жизни при двойном пороге серьезного урона — теперь оно называется «Массовый урон».
  • Состояние «Скрытость». Находясь вне поля зрения, вы теперь должны потратить стресс, чтобы стать скрытым, и вы снимаете это состояние, если входите в зону прямой видимости. Атаки теперь могут быть направлены на скрытых существ, но они по-прежнему выполняются с недостатком. Скрытность больше не дает вам преимущества при атаке (если вы не разбойник).
  • Движение. Пояснено, что когда вы перемещаетесь в рамках броска действия, вы можете двигаться до или после (но не то и другое одновременно).
  • Время простоя. Действия во время простоя теперь называются перемещениями во время простоя.
  • Смертельный прием: переработан прием «Избежать смерти» для большей ясности.
  • Золото. Золото теперь выражается в монетах, пригоршнях, мешках и сундуках (состояния больше не используются). Каждый из них теперь кратен десяти.
  • Время простоя: Изменено для ясности. Действия во время простоя теперь называются действиями во время простоя. Некоторые движения во время простоя с длительным отдыхом имеют измененные названия. Движение «Подготовка» с коротким отдыхом теперь имеет такое же преимущество, как и его аналог с длительным отдыхом.
  • Отслеживание действий: добавлено дополнительное правило для пошаговой инициативы; правила отслеживания действий для GM перенесены в главу 3, заменив их сводками для игроков.
  • Общие правила. В новом разделе разъясняется, как округлять числа (в большую сторону), как обрабатывать одновременные и суммирующиеся эффекты и как тратить ресурс.
  • Мультиклассирование. При мультиклассировании вы теперь получаете доступ к стандартной функции класса.
  • Оборудование: перебалансирован весь инвентарь. Изменено масштабирование урона. Изменен ряд функций. Сабля была заменена на Абордаж в качестве стартового оружия. Стоимость брони теперь снижается (из-за увеличения количества слотов для брони).
  • Оружие: вы можете экипировать/переключить оружие действием. Два слота для инвентарного оружия теперь могут содержать любую комбинацию основного и дополнительного оружия.
  • Броня. Теперь каждый начинает с шестью слотами для брони. Вы не можете менять броню в опасности или под давлением, а также не можете носить дополнительную броню в своем инвентаре.
  • Навык нанесения урона: Навык теперь известен как Навык нанесения урона (но на картах и ​​листах персонажа он по-прежнему сокращается до Умения).
  • Метательное оружие: убран штраф за урон при метании оружия.
  • Добыча: Изменено Кольцо нерушимой решимости.

Глава 3. Отправляясь в приключение

  • В целом: Все реорганизовано и пересмотрено для ясности, особенно в разделе «Основная механика GM».
  • Делать ходы/страховать: добавлены правила использования окружения (см. главу 4).
  • Использование трекера действий. Инструкции для GM перенесены из главы 2 сюда, а также уточнены/расширены инструкции по активации противников. Добавлены правила использования окружений (см. главу 4).
  • Броски действий противника. Добавлено руководство по действиям противника, не являющимся атакой, с вероятностью неудачи.
  • Противники. Правила против противников перенесены в главу 4 (см. журнал изменений в этом разделе).
  • Социальный конфликт: добавлено руководство.

Глава 4: Противники и окружающая среда

  • Общее: все правила и блоки статистики, касающиеся противников и окружения, были перенесены в эту главу (за исключением дополнительной информации о балансе противников, которая теперь находится в главе 6).
  • Использование противников. Значительно пересмотрено и расширено руководство по борьбе с противниками.
  • Функции противника. Функции противника разделены на действия (которые требуют траты жетона из трекера действий), реакции (которые происходят в ответ на движение) и пассивные действия (которые применяются всегда).
  • Типы противников: Skulker переименован в Skulk.
  • Импровизация противников. Упрощенное руководство по импровизации противников. Добавлена ​​новая таблица для удобной настройки статистики.
  • Блоки статистики противника. В блоках статистики теперь указан уровень рядом с названием и типом противника. Перебалансированы все противники для обновленной механики и оптимизированы, чтобы упростить GMing. Некоторые противники более высокого уровня временно исключены, пока продолжается ребалансировка. Малые пороговые значения теперь начинаются с 1, а урон масштабируется в соответствии с новыми правилами брони и пороговых значений.
  • Среда. Добавлены новые правила для среды, включая блоки статистики среды!

Глава 5: Создание своего мира

  • В целом: Новая глава, но содержание знакомое! В эту главу перенесены локации, фракции, единовременное построение мира и аналогичный контент.
  • Локации. Изменен баланс оборудования и противников в этой главе для обновленной механики.

Глава 6. Настройка игры

  • Общее: раньше это была глава 5, а сейчас она заменена главой 6.
  • Баланс. В эту главу перенесена подробная информация о математических расчетах противника и вопросах баланса.

Обновления карточек

  • Происхождение: Изменены следующие карты: Кланк, Демон, Дракона, Гном, Эльф, Фея, Фавн, Галапа, Гоблин, Человек, Катари, Орк, Риббет.
  • Сообщество: Изменены следующие карты: высокорожденные, хребтовые, морские, странствующие, дикорожденные.
  • Подкласс: изменены все карты подклассов.
  • Домены. Изменены следующие карточки:
  • Настроить реальность(Уровень Аркана 10)
  • Переименовано Тысяча порезов (Уровень кости 9) на Раскалывающий удар.
  • Изгнание (Уровень Кодекса 6)
  • Голые кости (Уровень доблести 1)
  • Боевой монстр (уровень клинка 10)
  • Маяк (Уровень великолепия 1)
  • Прикосновение к кости (Уровень кости 7)
  • Книга Авы (Уровень Кодекса 1)
  • Книга Экзоты (Уровень Кодекса 4)
  • Книга Гомета (Уровень Кодекса 7)
  • Книга Иллиата (Уровень Кодекса 1)
  • Книга Корвакса (Уровень Кодекса 3)
  • Книга Норай (Уровень Кодекса 3)
  • Книга Ронина (Уровень Кодекса 9)
  • Книга Тайфара (Уровень Кодекса 1)
  • Книга Ваграса (Уровень Кодекса 2)
  • Удушающий захват (Полночь, уровень 3)
  • Коррозионный снаряд (Уровень мудреца 3)
  • Контрзаклинание (Уровень Тайны 3)
  • Переименован Deathtoll (уровень клинка 5) на Удалить; также изменен текст карточки
  • Ловкие маневры (Уровень костей 1)
  • Затмение (Полночь, уровень 10)
  •  Выносливость (уровень костей 6) переименована в Восстановление.
  • Собиратель (Уровень мудреца 6)
  • Укрепленная броня (уровень клинка 4)
  • Прикосновение благодати (Уровень благодати 7)
  • Удар по земле (уровень доблести 8)
  • Переименован Купол рощи (уровень мудреца 5) в Дикая крепость.
  • Убежище (Уровень Кодекса 8)
  • Поле исцеления (Уровень мудреца 4)
  • Исцеляющие руки (Уровень великолепия 2)
  • Гипнотическое мерцание (Уровень грации 3)
  • Вдохновляющие слова (Уровень грации 1)
  • Я вижу, что это приближается (Уровень костей 1)
  • Переименовано Последняя нога (Уровень костей 9) на На грани; также изменен текст карты
  • Защита жизни (Уровень великолепия 4)
  • Мастер своего дела  (уровень грации 9)
  • Ночной ужас (Полночь, уровень 9)
  • Проворный (Уровень костей 1)
  • Переименовано No Sweat (Уровень доблести 6) на Поднимитесь.
  • Подавляющая аура (Уровень великолепия 9)
  • Сохраняющий взрыв (Уровень тайны 4)
  • Ярость (Уровень клинка 6)
  • Дождь клинков (Полночь, уровень 1)
  • Перенаправление (Уровень кости 4)
  • Барьер омоложения (уровень мудреца 8)
  • Восстановление (Уровень великолепия 6)
  • Переименован Rune Thief (Полночь, уровень 8) на Заряд заклинаний.
  • Удален Секретный план (уровень льготы 5).
  • Сенсорная проекция (Уровень тайны 9)
  • Сумеречный охотник (Полночь, уровень 8)
  • Разделите бремя (уровень благодати 6)
  • Печать возмездия (Уровень Кодекса 6)
  • Прикосновение к великолепию (Уровень великолепия 7)
  • Потрясающий солнечный свет (Уровень великолепия 8)
  • Тактик (Уровень костей 3)
  • Заменен Телепорт  (уровень тайны 6) на новую карту Идущий по разлому (уровень тайны 6).
  • Буря (Уровень мудреца 10)
  •  Разведчик мыслей (уровень благодати 2) перенесен на более высокий уровень (уровень благодати 5).
  • Добавлен Нарушитель (уровень льготы 2).
  • Слова раздора (Уровень грации 5)
  • Зона защиты (Уровень великолепия 6)

Обновление 1.3 для «Daggerheart» от Darrington Press завершено. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов по результатам официальных опросов, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями. Чтобы узнать последние новости и узнать больше об игре, не забудьте посетить наш «Игровой центр Daggerheart».

Смотрите также

2024-04-10 14:46