Проще говоря, вам больше не придется гадать, собирается ли Unstable Light уничтожить вашу команду в Destiny 2. Обновленный пользовательский интерфейс игры, который появится в обновлении The Final Shape от 4 июня, вводит два совершенно новых раздела, посвященных важным модификаторам.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сегодняшней записи блога «Эта неделя в Destiny» Bungie объяснила детали изменения интерфейса Destiny 2. Раньше игра могла одновременно показывать только четыре из более чем 2000 положительных и отрицательных эффектов. Обновление охватывает различные аспекты, такие как порядок отображения положительных эффектов и четкость их значков. Кроме того, в верхнюю часть экрана и над суперметром были добавлены новые информационные каналы для важных данных и модификаций оружия.
Разработчик признал, что эти обширные изменения в Destiny 2 необходимы для улучшения общего впечатления от игры, что стало необходимым, учитывая текущее состояние игры, особенно после Light 3.0. Как упоминалось в их блоге, сложная система игры требует от игроков мысленного отслеживания значительного объема информации. Хотя они не собирались делать дисплеи слишком отвлекающими, было очевидно, что необходимо отображать больше информации с большей четкостью.
В «The Final Shape» Bungie решила разместить важные модификаторы PvE-контента эндгейма, такие как ролевая система Deep Stone Crypt и механика очистки, на видном месте в HUD для облегчения доступа игроков. Эти важные элементы игрового процесса теперь будут отображаться под полосой здоровья на видном месте. Bungie сочла эту информацию достаточно важной, чтобы заслужить превосходное место на экране, даже несмотря на то, что она будет отображать только два модификатора одновременно.
Проще говоря, перемещение баффов оружия, таких как Kill Clip, Frenzy и Rampage, выше суперметра, а не ниже него, может быть не столь важно в критических ситуациях, но это сделает управление процессами перков и временем работы исходной черты более удобным, поскольку это не будет скрыто значками способностей или модификаторов. Как и в случае с новым разделом важной информации в HUD, для этих усилений будет выделено только два слота дисплея.
Таким образом, положительные и отрицательные эффекты были визуально улучшены для более четкого просмотра. Зеленые баффы отличаются жирными линиями над символами, что приносит пользу игрокам с дальтонизмом и повышает общую читаемость. Между тем, красные дебаффы получают то же самое: толстые линии внизу их контуров. Кроме того, все подключенные таймеры были перенесены в левую часть значков для быстрого доступа к ним в напряженных боевых ситуациях.
Эта новая функция в Destiny 2 приведет к значительным изменениям, особенно с появлением сложного подкласса Призматический. Тем не менее, Bungie не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать пользовательский интерфейс и общее впечатление от игры.
В своем сообщении в блоге они признали, что некоторые зрители наблюдали незавершенный элемент HUD в правой части экрана во время предварительного просмотра игрового процесса для разработчиков «The Final Shape» от 9 апреля. Несмотря на опасения, возникшие во время разработки по поводу того, как это привлекло внимание к незнакомой области, команда рассматривает возможность включения еще одного аналогичного канала в будущие выпуски.
В настоящее время мы очень волнуемся по поводу приближения 4 июня, когда пользовательский интерфейс Destiny 2 претерпит значительные улучшения в рамках обновления под названием «The Final Shape».
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-04-11 22:39