Джефф Стрейн, основатель Personality Space, инди-студии, создавшей State of Decay, объявил о закрытии студии. В результате некоторые члены команды рассказали, что их уволили из компании.
Дополнительное заявление, сделанное Стрейном во внутреннем электронном письме, полученном Николь Карпенсер из Polygon в пятницу, заключается в том, что сотрудники несут ответственность за передачу конфиденциальной информации средствам массовой информации, что привело к закрытию студии.
В электронном письме Стрейн выразил шок, обнаружив конфиденциальную информацию о «Проекте Воннегут», проекте студии, в неизданной статье Kotaku, написанной Итаном Гачем. В электронном письме также говорится, что эта информация раскрывает подробности издательского партнера студии, включая деловые и финансовые аспекты, внутренние отчеты о прибылях и убытках и даже информацию с конфиденциальных встреч компании. После этой утечки партнер-издатель проявил нежелание предоставлять дополнительные ресурсы для игры, что привело к тому, что Стрейн и его команда в конечном итоге решили отменить «Проект Воннегут».
Еще до того, как статья была опубликована, Стрейн заявил, что ее содержание привело к расторжению их соглашения о публикации. Это событие в конечном итоге привело к закрытию как Personality Space, так и Prytania Media. Стрейн также упомянул, что получил эту информацию от нынешних сотрудников компаний.
Стоит отметить, что Prytania Media в последние месяцы переживает тяжелые времена, поскольку в ней произошла череда увольнений, а ее студия разработки Crop Circle Games была закрыта почти через три года после ее основания. Интересно, что Энни Делизи Стрейн, жена Джеффа и предыдущий со-генеральный директор Prytania Media, заявила, что закрытие стало результатом устойчивого упадка игровой индустрии и отсутствия у компании финансирования.
В ныне несуществующем посте на сайте Crop Circle Games было опубликовано письмо, копию которого получил IGN. В тексте упоминается статья Kotaku и утверждается, что Гач, возможно, раскрыла свой диагноз рассеянного склероза против ее воли. По ее словам, она не читала статью г-на Гача, но не может гарантировать, что в ней не будет обсуждаться ее борьба с этим положением в качестве женщины-руководителя игровой индустрии.
Основанная в 2021 году компания Possibility Space спокойно работала над новой игрой ААА-класса. Однако, несмотря на свое почти трехлетнее существование, студия еще не выпустила ни одной игры для широкой публики.
За последние несколько месяцев в Prytania Media произошли заметные преобразования, и ее лидеры ссылались на различные причины. Очевидно, что бизнес сталкивается с проблемами в течение длительного периода.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Будет ли дата выхода 2-го сезона KAOS Netflix и выйдет ли он?
- Как исправить ошибку «Не удалось получить список ветвей» в Delta Force Hawk Ops
- Список ценностей Five Nights TD
- Олененок: что означает сленг шотландского бульона?
- Дорама Ким Со Хён «Объятия «Интуитивной прозорливости»» Эпизод 1: Дата и время выхода
- Капитан индустрии: все консольные команды и читы
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Даты турниров PUBG Nations Cup 2024, призовой фонд и многое другое
- Вся рыба в Dave the Diver
2024-04-13 20:54