Игроки Warframe сравнивают количество кропотливых часов, потраченных на поиск нужного кадра

Игроки Warframe сравнивают количество кропотливых часов, потраченных на поиск нужного кадра

Некоторые геймеры тратят достаточно времени, возможно, часов, в поисках своего идеального персонажа в Warframe, прежде чем полностью погрузиться в игру, — это общий опыт. Этот этап считается важной вехой для многих игроков Warframe, и недавно они обменивались историями о том, сколько времени им потребовалось, чтобы определить, какие фреймы они предпочитают использовать.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, «Warframe» — это масштабная бесплатная игра с более чем 50 настраиваемыми персонажами Warframe. Хотя некоторые костюмы можно купить непосредственно по сюжетной линии, Digital Extremes предоставляет игрокам возможность заработать их, вместо этого собирая ресурсы и выполняя миссии. Этот процесс может занять значительное время, но преданные поклонники с нетерпением ждут каждого обновления, чтобы найти свой любимый кадр для использования. Несколько энтузиастов Warframe на Reddit поделились своим опытом о том, сколько времени им потребовалось, прежде чем они нашли Warframe, который им подходил лучше всего.

Игроки Warframe сравнивают количество кропотливых часов, потраченных на поиск нужного кадра

Новичок в мире Warframe, наигравший около 113 часов, выразил свои постоянные поиски предпочтительного фрейма. К счастью для них, многочисленные энтузиасты Warframe ответили информацией о своем длительном пребывании в игре и о своих лучших предпочтениях.

SAFVoid выразил волнение, заявив, что у них осталось всего 1500 часов, прежде чем они найдут Куллерво и объявят его своим любимым Варфреймом. Другой игрок, Steeevo34, поделился своим опытом игры с 2014 года, а Voruna вышел в 2022 году, то есть им потребовалось около 8 лет, чтобы достичь этой точки. Их путь включал переход от Вольта к Оберону, затем к Нидусу и, наконец, к открытию Воруны.

Один преданный игрок в Warframe по имени Минорева рассказал, что они отработали впечатляющие 2200 часов (согласно данным их профиля), продвигаясь от Тринити до Вобана, Протеи и, наконец, Данте. Однако они передали ценную мудрость начинающим игрокам в «Варфрейм». Они предостерегали от чрезмерной зависимости от одного Варфрейма, объясняя, что это может привести к монотонности и повторяемости игрового процесса. Учитывая, что «Warframe» в этом году отмечает свое 11-летие, эти цифры отражают преданность делу, типичную для игроков, играющих с большим стажем.

Несколько опытных игроков в Warframe, предоставившие свою статистику, повторили один и тот же совет: не ограничивайтесь одним кадром. Наиболее страстно этот совет высказал TTungsteNN, который, вложив в игру 3000 часов, до сих пор не имеет ни одного любимого кадра. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на поиске основного фрейма, они предложили сосредоточиться на поиске предпочитаемого вами стиля игры и наслаждаться процессом его адаптации к различным фреймам.

Неудивительно, что Warframe такими цифрами отмечает свое 11-летие. Разработчик Digital Extremes сохранил верность своим фанатам, регулярно выпуская обновления. Игроки продолжают возвращаться, несмотря на сложность игры и трудности, с которыми некоторые могут столкнуться в достижении идеального кадра, который игра постоянно меняет.

Смотрите также

2024-04-17 00:54