На этой неделе энтузиасты Final Fantasy XIV получили возможность протестировать свои компьютерные системы с помощью теста Dawntrail. Этот инструмент помог им оценить производительность своих машин в связи с предстоящим улучшением графики после выхода расширения. Хотя они также могли поэкспериментировать с создателем персонажа, сообщество проявило меньше энтузиазма по поводу его результатов.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, несколько игроков выразили разочарование освещением и атмосферой создателя персонажей, заявив, что из-за этого их персонажи кажутся скучными. Многочисленные фанаты выразили свое разочарование в различных разговорах, что привело к появлению популярного поста на сабреддите Final Fantasy XIV, призванного помочь игрокам улучшить освещение для получения более привлекательных результатов. Реакция была настолько значимой, что продюсер Наоки Ёсида признал эти опасения и объяснил потенциальные причины неидеального внешнего вида перед запуском Dawntrail 28 июня.
Ёсида выразил в блоге Final Fantasy XIV свое мнение относительно непривлекательного внешнего вида некоторых персонажей, созданных с помощью этого инструмента, который стал более заметным с предстоящими графическими улучшениями. Он объяснил, что эта проблема может быть связана с создателем персонажей, который был разработан более десяти лет назад, когда «Final Fantasy XIV» изначально называлась «A Realm Reborn». По словам Ёсиды, этот создатель использует особые световые эффекты, которых нет больше нигде в игре, а подсветка, используемая для демонстрации персонажей, была проблематичной из-за недавнего графического улучшения.
Персонажи получили визуальный облик, но их окружение и освещение остались неизменными. Однако мы находимся в процессе улучшения окружения и источников света как для игры, так и для теста. После завершения обновления существующий тест будет заменен.
Начиная с этого этапа, игроки будут иметь более четкое представление о внешности своих персонажей, когда они снова появятся в «Следе рассвета» после капитального ремонта графики. С помощью этих модификаций Йошида намерен решить три основные проблемы: тусклые глаза, недостаточную четкость лица, а также недостаточное стекло или чрезмерный блеск из-за погодных условий. Несмотря на некоторое первоначальное разочарование в процессе создания персонажа, игрокам был предоставлен предварительный обзор предстоящей артефактной брони «Dawntrail».
Надеемся, эти изменения понравятся сообществу Final Fantasy XIV . Дни отсчитываются, прежде чем мы сможем добраться до Dawntrail. На пути нас ждет множество событий, таких как возвращение сотрудничества Yo-Kai Watch 24 апреля, Сокровищница Мугла 14 мая, кампания Make It Rain 2024 15 мая и Breaking Brick Mountains 15 мая. 5 июня.
Смотрите также
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- «Мир юрского периода» Netflix: 2-й сезон «Теории хаоса» продлен с неожиданным окном выхода в 2024 году
- Zenless Zone Zero – Как играть в ZZZ на Steam Deck
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Будет ли дата выхода Baddies Caribbean Reunion?
- Обновленная информация о статусе свободного агента Бекки Линч в WWE
- Послушайте эксклюзивный трек White Bird, ставший саундтреком к драме о взрослении
- Убийства в Городе грехов: кем был Дональд Идиенс и что с ним случилось?
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Коды ГСЧ подземелий (июль 2024 г.)
2024-04-19 20:25