Лучшие настройки контроллера XDefiant

Игроки в шутеры от первого лица могут открыть для себя новое увлечение XDefiant, последней разработкой Ubisoft в жанре шутера от первого лица.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

XDefiant предлагает захватывающее сочетание персонажей и окружения из различных серий Ubisoft, таких как The Division, Splinter Cell и Far Cry. Его ощущение больше всего напомнит поклонникам классических игр Call of Duty. Такой расклад неудивителен, учитывая, что в команду разработчиков входят многочисленные бывшие создатели Call of Duty и даже бывшие профессиональные игроки Call of Duty, такие как Патрик «ACHES» Прайс.

Так же, как многие фанаты наслаждались игрой в Call of Duty с контроллером, XDefiant также доставляет удовольствие от игры в жанре шутера от первого лица, используя этот метод управления. Независимо от выбранной вами платформы, игра подарит массу удовольствия.

Вот лучшие настройки, которые можно использовать, если вы играете в XDefiant на контроллере.

Лучшие настройки контроллера в XDefiant

Лучшие настройки контроллера XDefiant

  • Расположение кнопок: скандалист

Это вопрос личного вкуса, лично я предпочитаю, чтобы моя атака в ближнем бою находилась на Круге или B, а положение приседа на правом джойстике. В XDefiant вы можете выбирать из различных раскладок кнопок, поэтому выберите тот, который лучше всего соответствует вашему стилю игры.

  • Раскладка джойстика: по умолчанию

В случае с XDefiant эта среда учитывает индивидуальные предпочтения, особенно подходит для игроков-левшей и тех, кто предпочитает использовать левый джойстик для поиска и обстрела.

  • Помощь при прицеливании: Стандарт.

Единственный вариант — отключить помощь при прицеливании, что не рекомендуется.

  • Сила помощи при прицеливании: 0
  • Помощь в прицеливании: 0
  • Тип кривой отклика цели: Стандартный

В зависимости от вашего опыта игры в шутеры от первого лица (FPS), тип кривой отклика прицеливания, который вы предпочитаете, может варьироваться. Вариант «Стандарт» служит рекомендацией по умолчанию. Игрокам, которым нравится более сложный опыт с ограниченной помощью, рассмотрите возможность выбора линейного режима. Наконец, если вы подвижный и постоянно перемещающийся игрок, S-Type подойдет вам лучше всего.

  • Множитель чувствительности ADS (низкий масштаб): 0,95x
  • Множитель чувствительности ADS (большой масштаб): 0,90x

Всегда приятнее иметь большую чувствительность при прицеливании.

  • Инвертировать горизонтальную ось: Нет
  • Инвертировать вертикальную ось: Нет

Вы играете перевернутым? Затем поменяйте их местами. Если нет, продолжайте двигаться по списку.

  • Горизонтальная чувствительность: 30.
  • Чувствительность по вертикали: 30
  • Коэффициент чувствительности взгляда на прицел контроллера: 1,00x
  • Коэффициент чувствительности обзора прицела контроллера: 0,95x

Что касается предпочтений игроков в шутерах от первого лица (FPS), чувствительность, еще один решающий фактор, часто начинается с 25 для каждой настройки. Однако это может подойти не всем, поскольку индивидуальные стили игры различаются. Не стесняйтесь сначала увеличивать настройки, а затем настраивать их в соответствии с вашим уровнем комфорта.

  • Мертвая зона – левый джойстик: 10
  • Мертвая зона – правый джойстик: 10
  • Множитель скорости ускорения: 1,00x

Если ваш контроллер демонстрирует дрейф стиков, рассмотрите возможность увеличения значения мертвой зоны для ваших входов. Однако оставьте множитель скорости в покое, поскольку большинству пользователей его настройка не нужна.

  • Инвертировать горизонтальную ось: выкл.
  • Инвертировать вертикальную ось: выкл.

Если вы относитесь к числу геймеров, предпочитающих инвертирующие схемы управления, то это полностью относится и к вам. Однако большинство из нас, включая меня, не используют эту настройку.

  • Вибрация контроллера:Вкл.

Проще говоря, это изменение мало влияет на игровой процесс и зависит от ваших личных предпочтений в отношении тактильной обратной связи через контроллер.

Смотрите также

2024-04-19 21:28