В своей последней версии Stardew Valley внесено множество улучшений. Это включает в себя исправление различных ошибок, предоставление ценных улучшений для разработчиков модов и введение свежего контента. Предыдущие патчи решали такие проблемы, как исчезновение домашних животных или подбор нежелательных предметов вместо нужных. Вот краткий обзор последних изменений в Stardew Valley.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновление 1.64 для ПК Stardew Valley — новый контент
Обновление представляет новые захватывающие элементы и возможности взаимодействия. Примечательно, что первое достижение конца Шахт приводит к появлению новых макетов шахт. Кроме того, как только вы разблокируете ярлык «Вулканические шахты», там также появятся новые конструкции мин.
Когда вы выполните задание «Добрые соседи», развернется новая сцена. Декоративные предметы, помимо рыб, теперь можно размещать в аквариумах для придания им большего очарования. Кроме того, рыба больше не паникует и не плюхается при волнении; они остаются внутри своих резервуаров.
Если вам не нравится, что на деревьях на вашей ферме растет мох, у вас есть возможность предотвратить его повторный рост, применив уксус. Что касается другого аспекта дерева, то есть чары под названием «Бритье», при использовании которых определенные предметы выпадают из разных деревьев.
Исправления ошибок и изменения баланса в обновлении Stardew Valley 1.64.
В этом обновлении было внесено несколько изменений для поддержания баланса между различными элементами игры. Акцент делается на оптимизации использования ресурсов и предотвращении ненужного потребления. Например, Тотем сокровищ теперь нельзя активировать, когда вы находитесь в помещении. Кроме того, был введен короткий период ожидания, прежде чем предмет можно будет получить после падения.
Игра претерпела обновление, в котором для создателей модов появились улучшенные инструменты отладки. Была исправлена существенная проблема со сбоями в многопользовательской игре, вызванная неодинаковыми установками текстур NPC среди членов группы. В новой версии питомцы больше не будут исчезать без присмотра.
Полные примечания к обновлению 1.64 Stardew Valley
Новый контент и функции
- Добавлено 20 новых «альтернативных» макетов мин, которые могут начать появляться после достижения дна шахты.
- Добавлено 20 новых макетов вулканических шахт, которые могут появиться после того, как вы разблокируете короткий путь между кальдерой и входом в вулкан.
- Добавлено рыбное безумие.
- Добавлен специальный ролик после того, как вы помогли своим новым соседям максимально увеличить свою семью.
- Добавлено 4 новых стиля фей.
- Теперь вы можете поместить в аквариумы еще 8 предметов, не связанных с рыбой.
- В магазине енотов теперь можно приобрести загадочные коробки и золотые загадочные коробки.
- Теперь деревья можно поливать уксусом, чтобы они не росли мхом.
- Чары для бритья теперь вызывают выпадение специфичных для дерева предметов:
- папоротник → папоротник-скрипка
- гриб → красный гриб
- красное дерево → лиственные породы
Изменения перевода
– Внесены различные изменения и улучшения в китайский текст (пояснения к китайскому переводу и журнал изменений).
– Отредактированы русские, португальские, венгерские, турецкие и корейские переводы.
– Переключены китайские шрифты для большего удобства. привлекательный и разборчивый вид.
– Изменено венгерское форматирование чисел с запятой на точку.
– Внесены некоторые изменения в русский шрифт.
Изменения баланса
– При загрузке сохранения вы теперь при необходимости разблокируете пропущенные достижения Steam (например, достижения, полученные во время игры в автономном режиме).
– Добавлен мини-корзина для дорогой покупки в магазине драгоценных камней Ци.
– Добавлено больше разнообразия и улучшений в сундуках с сокровищами Пещеры Черепа.
– Эликсиры жизни теперь восстанавливают только здоровье, а энергетические тоники теперь только восстанавливают энергию.
– Места с дикими семенами теперь встречаются реже, но дают больше семян.< br/>– Удвоен шанс, что из Иридиевого голема выпадет иридий.
– Монстры на начальном уровне вулкана теперь случайным образом выбираются каждый день.
– Использование тотема сокровищ в помещении больше не работает. Это предотвращает их трату впустую.
– Снижение уровня в шахтах теперь делает вас неуязвимым на 1 секунду.
– Награда за загадочный ящик енота увеличена с 4 до 5.
– Теперь опыт ведения сельского хозяйства способствует получению опыта мастерства с вероятностью 50%.
– Ледяной шар больше не замораживает паука, пока он прыгает в воздухе.
– Удален красный окунь из пула квестов на зимнюю рыбалку и сардины из летнего. пул квестов.
– Вы больше не будете получать рейтинговые очки ситца, спускаясь в обычные шахты.
– Золотые загадочные ящики теперь имеют небольшой шанс получить автоматический питтер.
– Немного уменьшен шанс. чтобы найти загадочные ящики.
– Шахтные бочки и тележки с углем теперь будут «обновляться» в начале каждого года.
– Порядок наград за загадочные ящики теперь рандомизирован для каждого игрока, а не для каждого сохранения.
Визуальные улучшения
– Монеты клуба Ци теперь отображаются в меню магазина.
– Различные изменения и исправления карты.
– Удалены очки Мару со всех пляжных портретов для единообразия.
– Улучшены вывески в некоторых не- английский язык (т.е. китайский, французский и русский)
Качество жизни меняется
– Добавлена задержка в 1,2 секунды после падения предмета, прежде чем его снова подберет тот же игрок.
– Напалмовые кольца теперь не разрушают ферму и внутри клетки со слизью (т. е. взрыв нанесет урон только монстрам). ).
– Добавлен Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши в качестве альтернативной горячей клавиши на панели инструментов.
– Получение «специального уведомления» (например, первого сообщения о геоде) больше не отменяет действия игрока, такие как еда или деформация.
– Шлепающаяся рыба больше не падает обратно в рыбные пруды.
– У крабовых горшков теперь есть небольшой период времени после вылова из них, в течение которого их нельзя вытащить (750 мс).
– Меню пакетов Junimo теперь выделяет только те элементы, которые действительно можно поместить в выбранный пакет.
Другие изменения
– Сделано несколько небольших улучшений.
– В список исключений для генератора имен включены два неподходящих имени.
– Дарить подарки NPC больше нельзя в течение года зеленого дождя 1. Это изменение устраняет непоследовательность. поведение и решает проблему с портретом Деметриуса.
Исправления игрового процесса
– Исправлена ошибка с исчезновением питомцев.
– Зоны рыбной ловли и точки рудной ванны теперь удаляются в одночасье.
– Автомат призовых билетов теперь потребляет ваш билет, когда вы получаете награду, а не когда вы впервые нажимаете кнопку. .
– В целях совершенствования у звездочки из шахт 100-го уровня теперь есть более надежный способ проверить, была ли она получена.
– Исправлен «Компендиум монстров», который фактически не удваивал всю добычу.
– Исправлено жеоды больше не падают на ферму при обычных обстоятельствах.
– Исправлен редкий сбой при создании предметов в ночное время.
– Исправлено столкновение игрока с предметами во время роликов событий.
– Исправлено кованое оружие до 1.6, имеющее уменьшены характеристики.
– Исправлена невозможность зажечь факел на разбрызгиватель, который вы получаете в качестве награды CC.
– Исправлены различные ошибки/сбои, связанные со строительством хижины.
– Исправлены дикие семена. в садовых горшках, помещая свой последний урожай в верхний левый угол карты вместо горшка.
– Исправлены «потерянные и найденные» сундуки (с ночного рынка и в других местах), которые больше не работают в 1.6.
– Исправлена ошибка дублирования сундуков «потерянных и найденных».
– Исправлены полы клеток для слизи, возвращающиеся к стандартным значениям после перезагрузки игры.
– Исправлен неверный идентификатор красного фейерверка в магазине казино.
– Исправлен универсальный случай усыновления домашних животных, работающий только с каталогом животных и применимый только конкретно ко второму году, а не к любому второму году или после него.
– Исправлена опция «использовать устаревшую рандомизацию», применявшаяся непоследовательно при загрузке сохранения, что приводило к странным проблемам, таким как неработающие дни зеленого дождя.
– Исправлен случай, когда вы могли навсегда пропустить древний рецепт семян, если вы взяли древний пакет с семенами, но не связанный с ним рецепт, а затем закрыли меню наград музея. Отсутствующие рецепты также будут восстановлены при загрузке файла.
– Исправлена проблема с дублированием животных и интерьеров зданий из сохранений до ~1.3.
– Исправлены торцевые столы, которые нельзя было вращать.
– Исправлена проблема где пустые сараи/курятники не могли быть удалены Робином в старых сохранениях.
– Исправлены инкубаторы для яиц слизи, позволяющие вернуть яйцо до того, как оно вылупится.
– Исправлены границы размещения фермерского дома в соответствии с ограничениями на размещение объектов вокруг него. .
Исправления многопользовательской игры
– Синхронизированы некоторые данные о подарках NPC на других языках.
– Исправлены фейерверки (и, возможно, другие спрайты), отображаемые за предметами в многопользовательской игре.
– Исправлен квест «Построить бункер», который не выполнялся для рабочих.
– Исправлен квест Енота, который не удалялся для всех игроков.
– Исправлена проблема с двойным аксессуаром, когда батрак отключается/переподключается.
– Исправлена проблема с двойным и/или отсутствующим спрайтом участников дерби в многопользовательской игре.
Исправления отображаемого текста и локализации
— В текст перевода внесены многочисленные исправления и улучшения.
— Исправлена ошибка синтаксического анализа текста на азиатских языках, которая в некоторых случаях приводила к неправильному переносу.
— Исправлены проблемы с интервалами в азиатских языках.
— Решено несколько проблем локализации.
— Исправлена проблема с переводами строк на русский язык.
— Обеспечена последовательная обработка гендерно-зависимого текста в событиях.
Косметические исправления
– Изменен порядок прорисовки основных объектов, чтобы мусор не рисовался под ними так часто.
– Размещаемая трава теперь немного смещается по вертикали, если она проходит через плитку переднего слоя.
– Исправлена сезонность. Карта мира не работает для игроков, не говорящих по-английски.
– Исправлены летающие монстры, которые не отображались над предметами на ферме и вулкане.
– Исправлен значок награды в меню завершенных квестов, который визуально смещался.
– Исправлена обрезка телевизора Джорджа с фермером во время зеленого дождя.
– Исправлены фильмы, не показывающие многослойные спрайты (например, глазное яблоко в Mysterium).
– Исправлены монеты клуба Ци, нарисованные под картой освещения.
– Исправлена Ци наложение монет, нарисованное во время мини-игр.
– Исправлен звук крана в игре, который не прекращался при принудительном закрытии игры.
– Исправлены некоторые проблемы с заполнением подсказок.
– Исправлены проблемы с отображением кинотеатра на карте мира.
– Исправлен повторяющийся звук выбора диалога, если элемент управления был подключен, но вы используете мышь.
– Исправлена проблема со смещением ввода значка награды за квест.
– Исправлен рисунок крыши склада Джоджа над погодой ( и, возможно, в других подобных случаях).
– Исправлены различные проблемы с плитками карты.
– Исправлена визуальная проблема с тенью в фермерском доме.
– Исправлена возможность поменять местами два сундука одного типа. .
– Исправлены машины, иногда раскачивающиеся, когда они ничего не обрабатывают.
Изменения для модифицированных игроков
– Улучшены команды отладки:
– Чтобы разместить старые файлы сохранения, были введены новые команды отладки для изменения типов и пород домашних животных (с использованием setPreferredPet
и changePet
). Эти команды заменяют предыдущую команду toggleCatPerson
.
– В обновленной команде filterLoadMenu
сохранены исходные номера слотов для сохранения для упрощения навигации.
– В целях устранения дублирования NPC команды removeNpc
и killNpc
были объединены в одну команду. Эта единая команда теперь удаляет из игры все экземпляры NPC.
Изменения для авторов модов
– Моды C# теперь могут скрывать определенных животных из социального меню животных (например, животных, принадлежащих NPC) через поле FarmAnimal.hideFromAnimalSocialMenu
.
– В Data/Buildings
, теперь вы можете добавлять мебель через IndoorItems
.
– В Data/FarmAnimals
добавлены поля для установки спрайта сна и определения того, едят ли они золотые крекеры.
– В Данные/Местоположения
добавлены поля для установки эффекта наживки для конкретной рыбы и возможности ловли рыбы с помощью тренировочной удочки.
– В Данные/Машины
добавлена опция, позволяющая машине завершать работу только в ночное время.
– В Data/Powers
добавлено поле CustomFields
.
– Добавлены отсутствующие поля идентификатора в Data/FarmAnimals
и Data/Pets
.
– добавлено предупреждение, когда размер спрайта сельскохозяйственного животного недействителен, что раньше приводило к бесшумному замиранию животного.< br/>– Теперь вы можете использовать токенизированные строки в сценариях событий и тексте диалога.
– Рыба лесного водопада дежестко запрограммирована в Data/Locations
.
Исправления для модифицированных игроков
– Исправлены некоторые обои и напольные покрытия, которые не отображались в списках предметов мода.
– Исправлены карты ферм до 1.6, на которых были нарушены переходы к автобусной остановке.
– Исправлены ошибки и сбои из-за модов, добавляющих предметы без имени.
– Исправлена программная блокировка, когда деформация приводит к неправильному местоположению.
– Исправлен сбой при воспроизведении событий, в которых используется команда replaceWithClones
.
– Исправлен сбой, если NPC недействительный временный диалог.
– Исправлена карта мира, показывающая некорректную текстуру для пользовательских типов ферм, которые ее не переопределяют.
– Исправлен еще один случай дублирования NPC, связанный с кинотеатром.
– Исправлен сбой. при загрузке сохранения, если ферма Джунимо не была должным образом удалена перед сохранением.
– Исправлен сбой, если потерянное и найденное содержит нулевые элементы.
– Исправлено отключение для игроков Steam при использовании модов, которые отправляют сообщения перед сохранением. батрак был одобрен.
– Исправлен сбой при сохранении, если в контейнере для отправки есть пустые слоты.
– Исправлена ошибка, из-за которой поездка на автобусе в пустыню мгновенно деформировала вас обратно, если моды добавляли деформации на пустынной дороге.
– Исправлен сбой в многопользовательской игре, если у некоторых игроков разные текстуры NPC.
Исправления для авторов модов
– Исправлены подвалы сельскохозяйственных рабочих, не применявшие данные о подвале из Data/Locations
.
– Исправлен сбой, если о сельскохозяйственном животном нет записи в Data/FarmAnimals
.
– Исправлены фестивали, игнорирующие суффиксы года для полей
и name
.
– Исправлены проблемы с сельскохозяйственными животными, у которых есть собственное жилище.
– Исправлены жестко запрограммированные предположения о таблицах спрайтов сельскохозяйственных животных, которые могли вызвать нелогичное поведение с пользовательскими животными.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-04-19 22:01