ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Если вам нравится постоянно повреждать несколько клавиатур и вы предпочитаете комфорт собственной комнаты успешным миссиям, то уровень сложности ULTRAKILL Brutal идеально подойдет вам. Отдых больше не приносит удовлетворения, пока вы не достигнете заветного ранга P за бесчисленное количество пробежек S.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вот все, что вам нужно знать о жестоком уровне сложности в ULTRAKILL.

Что такое жестокий уровень сложности в ULTRAKILL?

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Самый сложный уровень ULTRAKILL на данный момент называется жестоким. Однако в будущем это может быть изменено. На этом уровне враги особенно агрессивны и вооружены быстрыми и сильными атаками, наносящими значительный урон.

В игре ULTRAKILL вы найдете несколько действий, состоящих из миссий. По мере выполнения каждой миссии ваша работа оценивается и оценивается. На данный момент в ULTRAKILL имеется пять уровней сложности. Последнее дополнение, Brutal, появилось с новым оружием для обновления «Полный арсенал» 15 апреля. Шестой уровень сложности, название которого еще не названо, находится в стадии разработки. В меню он расположен под пунктом «Жестокий», намекая на то, что он может быть более сложным, чем «Жестокий».

Каждый раз, когда вы начинаете игру или выходите из нее, у вас есть возможность выбрать уровень испытания. Вы можете изменить сложность после выхода из игры, и каждая настройка сохраняет ваш прогресс независимо. Вот как ULTRAKILL называет свои проблемы:

  • Безвредность: урон такой же, как и при других сложностях, но движение и атаки врагов замедляются, что позволяет легко уклоняться.
  • Снисходительный: на этом уровне сложности враги могут казаться пассивными и атаковать медленнее.
  • Стандарт: сложность по умолчанию, рекомендуется для новых игроков. Враг наносит большой урон, от атак которого легко увернуться.
  • Жестокость: враждебные враги с быстрыми атаками.
  • Жестокие: очень агрессивные враги с большим уроном и быстрыми атаками.

Чем Brutal отличается от других уровней сложности ULTRAKILL?

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Если вы новичок в мире ULTRAKILL, лучше сначала избегать жестоких испытаний. ULTRAKILL — это динамичная игра, в которой с самого начала царит кровавость. Стандартный уровень сложности обеспечивает хорошее испытание, но в конечном итоге оказывается полезным.

Основываясь на моем личном опыте с ULTRAKILL, я обнаружил, что интенсивность игры значительно возрастает, когда я подключаю свой контроллер. На жестокой сложности быстрая скорость и агрессивные атаки противников могут стать ошеломляющими. Чтобы справиться с ситуацией, я предлагаю внимательно сосредоточиться и сохранять бдительность в течение длительного времени, не моргая, чтобы не пропустить приближающиеся нападения.

В ULTRAKILL система рангов остается неизменной независимо от выбранного вами уровня сложности. Однако опытным игрокам ULTRAKILL требуется большое мужество, чтобы спуститься в глубины и совершить сложные убийства в Адских мирах. Противники и боссы, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении миссий, остаются неизменными. Однако их поведение меняется в зависимости от выбранной сложности. Легкая сложность обеспечивает неторопливый игровой процесс и дает больше времени, чтобы отреагировать и уклониться от атак противника. С другой стороны, режим Brutal обеспечивает напряженную, непрерывную игру от начала до конца (если вам удастся продержаться так долго).

В популярной игре Brutal повышенный интерес и ожидание безупречной производительности привели к нескольким усовершенствованиям. Эти усовершенствования направлены на улучшение игрового процесса и обеспечение справедливости. Некоторые из этих улучшений включают в себя изменения в атаках боссов, включение периодов восстановления, удлинение времени подготовки элементарных навыков и более четкие индикаторы входящих атак.

Смотрите также

2024-04-20 00:54