Игроки LoL могут ожидать «больших» сплоченных сезонных событий после выхода 14-го сезона Void.

Игроки LoL могут ожидать «больших» сплоченных сезонных событий после выхода 14-го сезона Void.

После того, как теоретические идеи сообщества League of Legends не смогли материализоваться после выпуска чемпионов на тему Бездны, а события пустоты не предвиделось, Riot Games пообещала в дальнейшем уделять приоритетное внимание «гармоничным сезонным темам».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Пользователь сабреддита League of Legends выразил разочарование по поводу отсутствия события на тему Бездны после выхода Бел’Вета и видеоролика с участием Кай’Сы, подразумевая, что такого события можно было ожидать, исходя из этих событий.

В 14 сезоне Riot значительно обновили Барона Нашора, Rift Herald и Scuttlecrab, приведя их в соответствие с темами Void. Кроме того, они представили на карте Voidgrubs, которые стали новой целью для игроков в начале игры. Однако эти изменения не сопровождались никаким соответствующим тематическим мероприятием.

Джереми Ли, исполнительный продюсер Riot Games, известный в кругах League of Legends как «Кровавая луна», поделился своими мыслями на эту тему. Он заявил, что Riot не уверена в возможности реализации полного сезонного события, включающего элементы игрового процесса и сюжетной линии, из-за опасений, что это может негативно повлиять на стандартный опыт Summoner’s Rift.

Игроки LoL могут ожидать «больших» сплоченных сезонных событий после выхода 14-го сезона Void.

Ранее Brightmoon отмечал, что League of Legends имеет тенденцию отдавать приоритет либо сюжетной линии сезонного контента, либо игровому процессу, часто пренебрегая такими любимыми внутриигровыми событиями, как Билджвотер и Одиссея.

Вместо этого он заверил фанатов, что успешные изменения игрового процесса в этом сезоне и возросшая вовлеченность игроков благодаря более захватывающим повествованиям вдохновят разработчиков на создание еще более связанных и содержательных сюжетных линий в будущем.

Игрок выразил разочарование тем, что Odyssey, Star Guardian, Soul Fighter и Bilgewater были единственными событиями League of Legends (LoL), которые действительно выполнили свои обещания. «В истории LoL было слишком много разочаровывающих событий», — заметили они. «Скудный боевой пропуск не подходит большинству игроков при определении события».

В прошлом Riot Games выражали намерение создать единый канон знаний для всех своих игр.

Смотрите также

2024-04-20 16:54