Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

Еще в декабре 2023 года Moon Studios анонсировала свой новый проект «No Rest for the Wicked». Это открытие вызвало у меня интерес. Сочетание ролевой экшен-игры (ARPG) и боевой системы, напоминающей серию Souls, вместе с потрясающей визуальной режиссурой, похожей на таковую у создателей «Ори и слепой лес», обещали необыкновенные впечатления. Несмотря на некоторые проблемы, игра по большей части эффективно объединяет эти аспекты.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, «No Rest for the Wicked» предоставляет захватывающий боевой опыт с изометрической проекцией, похожей на «Dark Souls», в сочетании с ролевыми функциями, близкими к современным играм «Diablo». Однако некоторые дизайнерские решения и проблемы, связанные с разработкой раннего доступа, привели к некоторым странностям. Мы рассмотрим эти аспекты игры и определим, уменьшают ли эти особенности общее удовольствие или же «No Rest for the Wicked» обещает многообещающую игру.

Боевая система и снаряжение

В такой ARPG-игре, как «No Rest for the Wicked», в первую очередь игроки сосредоточатся на сражениях и исследовании. Я рад сообщить, что в большинстве случаев участие в боях с врагами и исследование новых областей дают полезный опыт даже без чрезмерного гринда или повышения уровня. Боевая система игры основана на управлении выносливостью, которое включает в себя блокирование, уклонение и атаку. Хотя эта механика может напоминать игры From Software, изометрическая перспектива привносит новый поворот, который ветераны серии найдут интригующим — похожим на то, что игроки испытали в таких играх, как «Immortal Planet» или «Exanima».

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

С высоты вы можете эффективно наблюдать и предвидеть движения врагов и боссов. Это преимущество позволяет вам умело уклоняться от атак и корректировать свое позиционирование. Обращение вокруг врагов становится более легким, поскольку вы получаете полное представление об их телеграфированных зонах атаки. Более того, боевые ситуации более стратегически ориентированы: меньше врагов собираются вместе для сегментированных дуэлей. Ваша основная цель — изучить схемы атак противника и использовать их для нанесения урона, минимизируя при этом входящий урон.

Боссы имеют разные конструкции и действия, но они могут поглощать чрезмерное количество урона во время определенных атак, что может оказаться сложной задачей, если вы недостаточно подготовлены к схватке. Этот вопрос более субъективен по сравнению с первым, но для некоторых начальников это неоспоримый факт. Моя рекомендация: если вы застряли, попробуйте исследовать окрестности, чтобы приобрести лучшее снаряжение и повысить уровень своего персонажа, прежде чем снова пытаться сражаться. Альтернативно, экспериментирование с новым оружием может дать свежий взгляд на бой.

В игре No Rest for the Wicked каждое оружие и доспехи имеют различные наборы приемов, рунические способности и атрибуты в стиле ARPG. Следовательно, на каждое оружие, предмет снаряжения и боевую ситуацию однозначно влияют характеристики, вдохновленные Diablo, прикрепленные к снаряжению, полученному от врагов или из сундуков. Этот вариант усиливается различиями в уровнях снаряжения (обычное, редкое, проклятое, легендарное), драгоценными камнями, дающими дополнительные перки, и уникальными руническими атаками, которые можно встроить в оружие.

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

Вместо того, чтобы находить отдельное снаряжение, вы столкнетесь с альтернативными версиями оружия, доспехов и амулетов. Эти варианты могут иметь различный урон и вес, а также процентное улучшение или уменьшение характеристик вашего персонажа, а также фиксированные бонусы для таких механик, как парирование урона и восстановление здоровья при ударе. Вы также можете настроить свое снаряжение в центре через Enchanter, но имейте в виду, что получаемые вами бонусные характеристики по-прежнему будут определяться случайным образом.

Проще говоря, было бы полезно предоставить более четкие объяснения способностей рун и функций предметов с помощью всплывающих подсказок перед их покупкой или использованием. Кроме того, повышение актуальности и увлекательности ранних характеристик снаряжения, сделав их более динамичными и увлекательными, может улучшить игровой процесс при получении добычи.

Исследование и дизайн уровней

В этом типе игрового исследования есть особая особенность серии Souls, где контрольные точки не восстанавливают здоровье, но и враги не возрождаются после смерти. Кроме того, смерть приводит к минимальным последствиям, таким как деградация снаряжения, которую можно исправить с помощью NPC или ремонта расходных материалов. Меня привлекает эта установка, поскольку она позволяет мне полностью очистить территорию перед победой над боссом, не сталкиваясь повторно с одними и теми же сценариями боя. Однако, как только вы выйдете из этой области, вы столкнетесь с новыми конфигурациями врагов и различной добычей в сундуках, что повысит общий игровой процесс.

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

Один аспект, который мне очень нравится в «Нечестивым нет покоя», — это замысловатая карта. Подобно «Душам демона» и «Темным душам», уровни легко связаны между собой скрытыми ярлыками, которые можно разблокировать. У вас часто будут моменты осознания, например: «О, это ведет обратно туда!» Ощущение движения фантастическое, когда вы мчитесь, спринтеете и пересекаете окружающую среду, даже если случайные ошибки приводят к преждевременной смерти. Однако большинству игроков, включая меня, не нравится механика плавания, поскольку вы мгновенно тонете, как только выносливость иссякает, независимо от глубины воды. Дополнительное разочарование вызывает отсутствие настраиваемых элементов управления, что может отпугнуть некоторых игроков, пока эта функция не будет реализована в раннем доступе.

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

В игре следует отметить исключительный дизайн уровней. Однако механизм сбора ресурсов и грабежа временами кажется неуклюжим. Цель состоит в том, чтобы собрать множество ингредиентов для создания улучшений снаряжения, реконструкции города, персонализации вашего жилища и так далее. Тем не менее, игра существенно ограничивает ваши возможности по хранению этих предметов. Часто вам не хватает места как для ресурсов, так и для лечебных принадлежностей. Да, есть возможность улучшить инвентарь, но это нечастое событие, и обновления различны для каждой категории. Более эффективным решением было бы иметь неограниченное хранилище ресурсов или увеличить запасы, охватывающие несколько категорий.

Художественное оформление, исполнение, сюжет и особенности

Подводя итог, можно сказать, что уникальный художественный стиль Moon Studios проявляется на протяжении всей игры: от захватывающего дизайна персонажей и захватывающих дух пейзажей в роликах до увлекательного игрового процесса. Визуальные эффекты действительно впечатляют и привлекают игроков. Однако важно отметить, что, несмотря на потрясающую графику, существуют проблемы с производительностью, которые необходимо решить во время разработки в раннем доступе. В частности, некоторые несоответствия частоты кадров не позволяют игре стабильно работать со скоростью 60 кадров в секунду даже на мощных системах.

Графика — не единственный впечатляющий аспект этой игры; озвучка и музыка тоже на высоте. Честно говоря, я не был удивлен, учитывая, что Ori создан этими опытными людьми. Звуковое оформление просто потрясающее: от приятного свиста рубящих врагов до резкого укуса от удара, каждый звук оживляет ощущения. История рассказывает о том, как игрок присоединяется к секретной группе легендарных воинов под названием Керим, которые сражаются с чумой, преобразующей человечество. На данный момент повествование увлекательно и богато различными фракциями, преследующими свои уникальные цели. Однако я не могу рассказать больше, так как большая часть игры остается неразработанной из-за раннего доступа.

Когда все идет гладко, «Нечестивым нет покоя» доставляет удовольствие. Однако при возникновении аномалий небольшие сбои могут помешать вашему путешествию. Moon Studios признала многие из этих проблем, в том числе провалы под землей или неожиданное соскальзывание с платформ. Кроме того, парирование не дает неуязвимости, поэтому вы уязвимы для вторичных атак противника даже после успешного парирования основной. К счастью, эти недостатки устраняются, поскольку они часто встречаются в играх раннего доступа и не должны умалять огромный потенциал игры.

Нет покоя для обзора Wicked в раннем доступе: итоги

Обзор раннего доступа No Rest for the Wicked: необработанный алмаз

Плюсы:

  • В целом доставляющая удовольствие боевая система, которая вознаграждает умелого игрока и работает лучше всего, когда не прокачивается слишком много.
  • Исключительный дизайн уровней, в котором области часто соединяются друг с другом.
  • Разнообразный дизайн уровней и разнообразие врагов.
  • Красивый художественный стиль, графика и анимация.
  • Великолепная озвучка, музыка и звуковое оформление как в кат-сценах, так и в игровом процессе.

Минусы:

  • Статистика снаряжения, вдохновленная ARPG, может быть скучной и предлагать ненужные пассивные модификаторы %.
  • Проблемы с производительностью, глючный ландшафт и непереназначаемые клавиши.
  • Контент середины и поздней игры требует много утомительного измельчения, и игра не предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие.

Учитывая все обстоятельства, «No Rest for the Wicked» еще предстоит значительно улучшиться, прежде чем она сможет по-настоящему преуспеть как исключительная игра. Его боевая система будет многообещающей, если она будет разработана с использованием правильного подхода и точной настройки функций ролевой игры, чтобы сделать их более интересными и менее избыточными. Художественный стиль и дизайн уровней — основные сильные стороны игры, и благодаря некоторой оптимизации производительности и исправлениям ошибок в раннем доступе она полностью раскроет свой потенциал. Если вам нравятся ролевые игры (ARPG) с упором на боевые действия и управление городом, возможно, вам стоит попробовать «No Rest for the Wicked».

7.5
No Rest for the Wicked Early Access Review: A Diamond in the Rough
While it has downsides and requires various quality-of-life fixes, No Rest for the Wicked has great potential to be an excellent blend of ARPGs and Soulslikes in 1.0.

Смотрите также

2024-04-22 21:46