Создатели «No Rest for the Wicked» постоянно совершенствовали версию раннего доступа, выпустив 22 апреля новое обновление с исправлениями и корректировками баланса.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С 18 апреля разработчики выпустили три новых исправления для «No Rest for the Wicked». Эти обновления улучшают производительность, исправляют ошибки и корректируют положительные эффекты от падения с глины, а также уменьшают силу парирования, что и без того было затруднительно. для игроков. Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе и требует дальнейшей разработки, команда усердно работает над этими улучшениями. Основная цель этих патчей — повышение производительности и графики игры, включая многочисленные исправления ошибок.
Игроки оценят одно решение, реализованное разработчиками: они увеличили частоту появления Клея в местах раскопок. Это улучшение важно, поскольку глина имеет решающее значение для починки построек и необходима в крафте. Основная проблема заключалась в том, что по мере прохождения игроками сюжетной линии «Нечестивым нет покоя» этого ресурса становилось все меньше, и им приходилось путешествовать по разным мирам, чтобы фармить его. Однако в этом нет необходимости. Таким образом, увеличение скорости появления Клея является долгожданным улучшением.
В игре «Нечестивым нет покоя» нелюбимая механика парирования претерпела изменения. Раньше парирование любым оружием ничего не стоило, но теперь оно будет потреблять выносливость. Однако парирование щитом остается прежним. Управление выносливостью уже является проблемой в этой игре, поэтому эта модификация может потребовать от нас пересмотреть то, как мы распределяем наши характеристики, и оценить, приносит ли парирование по-прежнему пользу — в настоящее время для уклонения требуется меньше выносливости. В зависимости от предпочитаемого вами стиля боя вам, возможно, придется адаптировать свою боевую тактику после этого обновления о парировании оружием, потребляющем выносливость.
Вот полный список изменений и исправлений, включенных в сегодняшнее обновление.
Нечестивым нет покоя: исправление Три примечания к патчу
Улучшения производительности
- Улучшена потоковая передача областей, что означает, что игра должна выглядеть более плавной при перемещении по различным областям.
- Масштабирование динамического разрешения теперь будет менее агрессивным, сохраняя более высокое качество изображения.
- Улучшен отбор физических объектов и персонажей за кадром.
- Исправлена отбраковка анимаций птиц, повышающая их производительность на уровнях.
- Дополнительные оптимизации шейдеров для режима производительности.
- Исправлена утечка, из-за которой увеличивалось использование памяти и процессора, чем дольше вы играли в игру.
- Оптимизирован дождь и другие частицы графического процессора.
- Оптимизация вступительных роликов и пролога корабля.
- Оптимизация памяти для текстур настройки персонажей.
- Дополнительные общие улучшения производительности процессора.
Дополнения и исправления графики
- Регулировка яркости/контрастности/насыщенности больше не должна нарушать HDR-рендеринг.
- Fade to Black теперь фактически полностью становится черным в режиме HDR.
Дополнения и исправления настроек
- Добавлены параметры регулировки масштаба камеры.
- Автоматическая настройка масштабирования камеры для портативных устройств и режимов производительности.
Изменения в меню
- Добавлено новое меню выхода из игры. Сюда входят как «Выход в главное меню», так и «Выход на рабочий стол».
- Размер меню «Восстановить» изменен для размещения текста на других языках.
Изменения баланса
- Парирование оружием теперь потребляет выносливость. Парирование щитом не изменилось.
- Ослаблен чары «Повышение концентрации при использовании концентрации».
- Безоружные теперь могут наносить удары, пока враг лежит на земле, после выполнения удара в спину.
Изменения добычи
- Цены на спотовые раскопки изменены, поэтому Клей выпадает чаще.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для раскопок, рудных жил и деревьев.
Изменения врагов
- Улучшено поведение Нит Крикуна и Скандаленного Громилы.
Исправление ошибок
- Исправлен кран, который не поворачивался правильно в Безымянном перевале и мешал игрокам продвигаться вперед.
- Исправлен сундук в лифте Морской крепости, который не блокировал вас при попытке его разграбить.
- Исправлены места раскопок, которые иногда не давали никакой добычи.
- Исправлены оставшиеся враги и боссы, становившиеся Кайдзюсами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фальстед Дарак не мог наносить урон во время перехода, пока он еще человек.
- Исправлены определенные двери в Таинстве, не имеющие подсказок по взаимодействию.
- Исправлены отсутствующие визуальные эффекты для атак Двойных Громилов, Ложных и Топора из Кабачьей Шкуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли атаковать, хотя не должны были этого делать.
- Исправлены цены покупки/продажи сырья и переработанных материалов у торговцев, составлявшие лишь четверть от того, чем они должны быть.
- Исправлены недостающие предметы мебели на верстаке.
- Исправлена прялка Миры и Мери, которая не позволяла игрокам перерабатывать шерстяные нити в одежду.
- Исправлены кнопки клавиатуры и мыши, которые не работали на панели вклада в контракты.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочные уведомления иногда спамили игроков.
- Исправлены условия срабатывания для обучения парированию.
- Исправлена формулировка в учебнике по зачарованию, чтобы более точно описать обычную редкость.
- Исправлено место в Прологе, где можно было спрыгнуть с корабля.
- Исправлен размер перил на корабле в Прологе.
- Исправлены места, где вы могли застрять в петле для восхождения на полянах Орбана и Безымянном перевале.
- Исправлено место в Черной впадине, откуда вы можете видеть мир.
- Исправлено название рецепта «Похлебки рыболова».
- Изменен цвет кнопки подтверждения для Danos, чтобы она не выглядела серой (некликабельной).
- Исправлены NPC, не умевшие держать удочки в Безымянном перевале.
- Исправлены отсутствующие тени и неправильный объемный туман после изменения разрешения.
- Исправлено появление отражений в канализационном подземелье.
- Исправлены факелы и появление огня в видеороликах.
- Исправлен дождь, появлявшийся в пещерах Безымянного перевала.
- Исправлен отсутствующий звук для водопада в пещере продавца зелий.
- Исправлен отсутствующий звук при рубке и добыче Узника Безымянного перевала.
- Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения в районе Босса-Близнецов возник яркий туман.
- Исправлены розовые эффекты, иногда появляющиеся в фейдерах.
- Улучшена коллизия в определенных местах на полянах Орбана.
- Улучшены фейдеры в Nameless Pass.
- Исправлен экран светочувствительности с перекрывающимся текстом на определенных языках.
Третье исправление No Rest for the Wicked внесет в игру столь необходимые улучшения. Учитывая скорость выхода этих исправлений, мы, скорее всего, увидим еще одно исправление до конца недели. На данный момент это все изменения, которые есть в третьем исправлении.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-04-23 06:09