Как создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева Пателя

Как создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева Пателя

Главный редактор ComingSoon Тайлер Трис побеседовал с Эдди Янгом, дизайнером масок Человека-Обезьяны и основателем Deity Creative Inc. Ян поделился мыслями о своем партнерстве с режиссером Девом Пателем в создании сцен с масками для режиссерского дебюта Пателя. Они говорили о том, как адаптировать дизайн к видению Пателя и о значении белой маски. «Человека-Обезьяну» теперь можно взять напрокат или купить дома через Universal Pictures Home Entertainment.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

«История Человека-Обезьяны основана на легендарной фигуре Ханумана, известного своей силой и храбростью. В этой современной сказке мы следуем за неназванным молодым человеком Кидом, который пробирается в тайный бойцовский клуб. Каждую ночь он носит маску гориллы. терпит жестокие избиения со стороны более известных бойцов за денежную компенсацию. После десятилетий подавленного гнева Кид находит способ проникнуть во влиятельную элиту города. По мере того, как его прошлая травма всплывает на поверхность, появляются его шрамы, разжигая разрушительное стремление отомстить тем, кто воровал. все от него».

Тайлер Триз: Как проходил процесс создания маски Человека-Обезьяны?

Эдди Янг рассказал, как Дев вошел в их разговор с твердыми взглядами и любимой маской Хэллоуина. Чтобы начать обсуждение, они использовали маску в качестве отправной точки. Первоначально их разговор вращался вокруг определения того, насколько изысканным должен быть результат, а не грубости маски. На протяжении всего их взаимодействия у Дева было четкое представление о внешнем виде конечного продукта.

«Персонаж, вероятно, вначале не мог позволить себе дорогую маску, так как же им сделать, чтобы она выглядела менее модной и подходящей для его образа?»

Мы находим хрупкий баланс и постоянно вносим небольшие корректировки во время наших с ним обсуждений. Кажется, это его первый опыт работы над дизайном персонажей. Мы провели несколько встреч в Zoom и обменялись идеями. Я также предложил дизайны, которые более ярко отражали индийскую культуру, например, голубоватую кожу и более яркие цвета. Однако у него было четкое видение, и в итоге мы остановились на этом направлении. Каждая мелочь тщательно обсуждалась и дорабатывалась.

Судя по тому, что я собрал, очевидно, что у Дева была четкая концепция дизайна маски Человека-Обезьяны. Отличается ли этот подход от одного клиента к другому? Некоторые могут просто положиться на ваш опыт, в то время как другие предлагают более конкретные идеи. Что отличало участие Дева в этом отношении?

Я сотрудничал с Джеймсом Кэмероном, и его творческое руководство неоценимо благодаря его уникальному творческому взгляду. Он не просто талантливый режиссер, но и самостоятельный художник. С другой стороны, есть режиссеры-новички, которые могут иметь четкое видение или предпочтения в отношении определенных аспектов проекта. В таких случаях вы можете изложить их идеи и предложить предложения, основанные на их вкладе. Процесс сотрудничества помогает раскрыть их особый стиль или опыт. Некоторым директорам требуется больше руководства, в то время как другие предпочитают придерживаться более невмешательного подхода.

У Дева было четкое представление о своей цели, что, как я уже упоминал ранее, облегчало нашу работу. Нам просто нужно было предложить возможные варианты и задать вопросы вроде: «Насколько сильно вы хотите, чтобы маска была повреждена?» и «Какой конкретный эффект вы ожидаете от крови?» Он хотел изучить различные интерпретации своей концепции фильма, оставляя меня в неведении относительно применения крови и других деталей. В конечном счете, мы поверили в видение Дева и доверили ему безупречное его воплощение.

    Как создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева ПателяКак создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева ПателяКак создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева ПателяКак создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева Пателя

Сколько разных вариантов масок было сделано для съемок?

По-моему, мы сделали четыре, включая одного с седыми волосами после того, как его отчасти осветлили.

Мне было интересно узнать о белой маске. Мы видим, как он отбеливает это в фильме. Так вы добились такого эффекта или это была белая ткань?

Мы приготовили две маски, одну с белыми волосами. Он четко изложил свои планы, подробно описав, как он намеревался окунуть его в определенную жидкость и многое другое. Таким образом, мы были хорошо подготовлены к сцене. Основное внимание уделялось маске с темными волосами, поскольку она была бы более заметной, и обсуждались различные трюки. Следовательно, наличие дополнительной белой маски казалось разумным. После этого состоялись производственные совещания, на которых было решено изготовить три маски этого типа, причем белая появлялась лишь ненадолго.

В различных сценах боя на этой арене мы видим черную маску. Что делает его достаточно прочным, чтобы выдерживать физические столкновения?

Имея за плечами обширный опыт работы в отрасли, я пришел к выводу, что материалы подходят для различных проектов. Это творение точно повторяло то, что можно было бы сделать из того же материала для маски Хэллоуина. Основным компонентом является латексная резина, предназначенная для изображения маски. Следовательно, латексная резина широко используется в индустрии Хэллоуина и производстве масок. Благодаря своей прочности он практически не рвется и не подвержен повреждениям, что делает его выгодным выбором для нашего проекта, поскольку он должен был выглядеть как маска и был изготовлен из того же материала.

Вы упомянули, что была сделана только одна белая маска. Были некоторые теории, что, возможно, сцены с белой маской были вырезаны, потому что она выглядит потрясающе, но в фильме она есть только в нескольких эпизодах, и он снимает ее, прежде чем сражаться с ней. Значит, всегда был только один?

Как оказалось, это был всего лишь один. Вероятно, он намеревался использовать его в течение короткого времени, и оно имеет символическое значение. Я не уловил этой связи, пока не посмотрел фильм, в котором очень мимолетно была показана обезьяна с белыми волосами и темными корнями. Он заранее показал мне фотографии этой обезьяны, но я не знал, что они уже сняли эту сцену, потому что цвет волос выглядел точно так же, как тот, который мы использовали.

Как создавалась маска Человека-Обезьяны для фильма Дева Пателя

«Реакция на фильм была замечательной, особенно интерес, вызванный маской Человека-Обезьяны, и растущее число зрителей».

Я очень рад положительному приему фильма. Изначально мы не были уверены, в каком направлении пойдет проект, когда начали производство. Все, что я знал, это то, что в этом участвовал Дев Патель, и я давно восхищался его актерскими способностями. Он постоянно снимается в отличных фильмах, многие из которых я имел удовольствие смотреть, например, «Лев». Мы работали над этим примерно четыре-пять лет, ожидая релиза в следующем году, может быть, через два года. Однако после третьего года наступила неопределенность — мы не были уверены, выйдет ли он и когда. Затем, узнав, что Джордан Пил приобрел его, было захватывающим открытием.

Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз работали над этим, и я должен признать, что реакция публики и фанатов была действительно захватывающей. Я также был озадачен своей собственной реакцией, потому что не ожидал, что этот фильм окажется таким остросюжетным шедевром. Изначально я полагал, что это будет более нишевое художественное произведение. Но, учитывая, что я сам являюсь поклонником этого жанра, трейлеры вызвали у меня полный восторг и желание посмотреть его. Я могу только представить, что чувствовали все остальные!

Когда вы рассказали, что сотрудничали с Джеймсом Кэмероном, я не мог не задаться вопросом: каково работать с таким творческим человеком, известным своим дотошным видением и непреклонным вниманием к деталям? Как наличие такого автора, как Джеймс Кэмерон, влияет на динамику вашей команды во время производства?

Я имел удовольствие работать с Джеймсом, когда мы оба работали в студии Стэна Уинстона во время создания «Аватара». Я уже был большим поклонником его работ и знал, что он художественный гений в области разработки каждой детали. Когда я встретил его, мне показалось, что я поговорил с родственной душой, используя специальные эффекты макияжа и протезирование. Он свободно говорил на нашем языке, используя те же термины, которые мы использовали для обозначения материалов. Это сделало наше сотрудничество невероятно эффективным, поскольку мы могли сразу же начать работу над его точными спецификациями без каких-либо недоразумений или траты времени на разъяснения.

Смотрите также

2024-04-23 21:31