Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

«Запах бекона достигает моего носа!» — восклицает Шейд, наш дозорный, когда мы готовимся отказаться от скрытности и надеть маски. Раньше я случайно прислонился к стене, просматривая записи наблюдения с миниатюрной камеры, которую я установил в закрытой VIP-зоне ювелирного магазина через свой мобильный телефон. Наш план собирался перейти от обмана к взрывным действиям. К сожалению, этот охранник просто не смог удержаться от вмешательства. Наступает хаос, когда мой сообщник открывает огонь на витрине магазина, но, к сожалению, двое членов команды внезапно отключаются от связи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, «Payday 3» — это игра, которая четко определяет свою индивидуальность благодаря множеству эмоций, захватывающих встреч, нервных ограблений и, к сожалению, досадного сбоя. Давайте углубимся.

Свобода в анархии

Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

Намек на то, что Payday 3 будет полным озорства и веселья, появился на моем пути еще до того, как я начал свое первое ограбление. В стильном и чернильном вступительном эпизоде ​​один персонаж выразил скептицизм по поводу того, что кто-то опустошил банковские счета команды, назвав это «теорией заговора». Другой персонаж остроумно парировал: «Это действительно происходит… так что это просто заговор в действии».

В юмористической и беззаботной манере Payday 3 наполнен ироничными шутками. Он объединяет самых злобных и беспринципных преступников с забавными и даже трогательными остротами. В описании одного оружия говорится: «Такое же эффективное на дальней дистанции, как снайперская, такое же дерзкое, как антиматериальная винтовка — кто сможет этому противостоять?»

Разработка Starbreeze FPS отличается аутентичным и привлекательным стилем, который находит большой отклик у игроков, словно встреча с кем-то, кто уверенно принимает свою уникальность. Команда отказалась идти на компромисс или оправдывать ожидания, вместо этого оставаясь верной своему творческому видению и предоставляя нефильтрованный игровой опыт, который оставляет неизгладимое впечатление.

В ожидаемой игре Payday 3 есть две важные особенности игрового процесса, которые идеально дополняют друг друга: плавные ограбления, напоминающие «Одиннадцать друзей Оушена», и захватывающий экшен, сочетающий в себе интенсивность Тони Монтаны из «Лица со шрамом» и кинематографического сценария Квентина Тарантино.

Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

Ограбление можно провести так тихо, что банк даже не заметит, или же вы можете подготовить маску и пистолет еще до того, как войдете в вход. Что меня поражает, так это моя неспособность выбрать, какой метод приносит больше волнения. Я предполагал, что почувствую себя побежденным, когда приедет полиция и полетят пули, но от этого опыта возникает неожиданный трепет. Удовольствие от обхода замков, манипулирования системами безопасности и принуждения менеджеров ювелирных магазинов к открытию высокотехнологичных замков усиливается постоянной угрозой того, что в любой момент во время ограбления ситуация может резко измениться, и моим приоритетом станет обеспечение безопасного побега. вместо того, чтобы приобретать дорогие драгоценности.

Хотя этот быстрый переход от интенсивных действий может быть захватывающим, он также может и расстраивать, что приводит меня к моей главной критике игры: системе многопользовательской игры.

Свидание вслепую

Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

В общедоступном сеансе подбора игроков для Payday 3 вы не можете выбирать или влиять на тип грабителей, с которыми вы объединяетесь. Если вы предпочитаете действовать скрытно во время ограбления, будет лучше, если в вашей команде будут друзья. В противном случае вам придется полагаться на случай и надеяться на лучшее, поскольку намерения онлайн-тусовки неопределенны.

Многопользовательская онлайн-игра может сильно разочаровать из-за непредсказуемости случайных товарищей по команде. Кажется, что шансы найти троих, которые соответствуют вашей стратегии, практически равны нулю. К сожалению, как только скрытность будет нарушена, по крайней мере один игрок обычно отказывается от ограбления. Критиковать этих игроков непросто; в конце концов, в игре предусмотрено множество стилей игры, и незнакомцы в сети могут навязывать вам свои предпочтения без каких-либо обсуждений и компромиссов.

Обзор Payday 3: Быть плохим чертовски приятно

Проще говоря, Payday 3 предназначена исключительно для многопользовательской онлайн-игры и не поддерживает офлайн- или одиночный режим. В игровом процессе упор делается на сотрудничество, но нет возможности выбрать предпочитаемый стиль игры во время подбора игроков или остаться вместе с товарищами по команде после ограбления. Кажется противоречивым, что Starbreeze создал кооперативную игру, а затем помешал игрокам эффективно работать в команде.

Если вам нравится Payday 3, это здорово! Но имейте в виду, что приятный опыт зависит от наличия надежных друзей, с которыми можно объединиться. К сожалению, я должен признать, что, несмотря на многочисленные похвальные аспекты игры, проблемы с подбором игроков заставляют меня хранить ее в тайне до тех пор, пока не появится достойное обновление.

Смотрите также

2024-04-24 08:24