5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после сериала

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после сериала

Очень популярный сериал Fallout TV дал нам представление о том, что мы надеемся увидеть в предстоящей игре Fallout 5, выход которой ожидается в ближайшие несколько лет.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Выходец из Убежища, будьте готовы, ведь мы снова выходим из ядерных последствий! Тодд Ховард из Bethesda объявил, что новая игра Fallout находится в разработке, но нам придется подождать, пока The Elder Scrolls 6 появится первой.

До этого момента сериал «Фоллаут» можно считать отличным продолжением всеми любимой франшизы «Фоллаут». Учитывая успешный первый сезон и приближающийся второй, я размышляю над тем, какие особенности нам следует ожидать в «Fallout 5».

Главный герой, который говорит

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после сериала

Ролевые игры обычно идут по одному из двух путей: главный герой либо молчалив, либо чрезвычайно разговорчив. В продуктах Bethesda обычно предпочитают более тихий подход. Лично я предпочитаю иметь болтливого персонажа, потому что это усиливает погружение; их диалог, интонация и отношение вносят значительный вклад в развитие их личности.

Подумайте вот о чем: а если бы Геральт из Ривии из «Ведьмака», Элой из «Горизонта» и Кратос из «Бога войны» не произнесли ни единого слова? Это будет непростой задачей для разработчиков игр, но может быть и интригующей. Например, трансформация персонажа Люси Маклин из веселого в принимающего, признающего и презрительного без диалога является иллюстрацией силы и значения словесно-выразительного главного героя.

Геймплей до Великой войны

Сериал Fallout выделяется своей неожиданной глубиной, поскольку он глубоко углубляется в предысторию, предшествовавшую войне, объясняя, почему были сброшены ядерные бомбы, и формируя нашу нынешнюю реальность.

Другими словами, я считаю, что Bethesda должна исследовать прошлое, предшествовавшее Великой войне, в «Fallout 5», добавляя глубину и сложность вселенной «Fallout» посредством небоевых сценариев. Поступая так, мы сможем лучше оценить резкий контраст между прошлым и суровой реальностью настоящего, когда вернемся.

Будьте больше, чем просто выжившим человеком

Телевизионная адаптация Fallout подчеркивает, что за пределами человеческой цивилизации существует богатый мир, демонстрируя в качестве доказательства упырей, супермутантов и рейдеров. Чтобы выделить Fallout 5 и вдохнуть новую жизнь в серию, почему бы вместо этого не исследовать жизнь за пределами Убежища?

В стиле традиционной ролевой игры выберем класс персонажа. Представьте себя супермутантом, обладающим эмоциями, которые делают вас узнаваемым, но при этом обладающим силой и стойкостью, необходимыми для того, чтобы быть непоколебимой силой в постапокалиптической пустоши.

Новые фракции

В мире Fallout существует несколько важных фракций, включая Братство Стали, Железную дорогу, Новую Калифорнийскую Республику и Институт. Эти группы играют значительную роль в формировании сюжетной линии игр и, в некоторой степени, телешоу. Однако очень важно вводить новые группы, чтобы повествование оставалось свежим и интересным.

Если вы будете постоянно черпать из колодца, он в конечном итоге пересохнет – подходящая метафора для Пустоши. В этом аспекте Fallout 5 способен стать независимым и продемонстрировать, как развивается мир. Учитывая, что события Fallout 5 потенциально разворачиваются в 2300-х годах, вполне естественно, что новые фракции соперничают за контроль над землей.

Убежище за пределами Америки

Мысль о том, что сериал «Последствия» станет каноном и изменит установленные факты франшизы, разожгла мое воображение. Вместо того, чтобы принять это как факт, мы могли бы предположить, что «Волт-Тек» на самом деле стоял за ядерным разрушением, вызвавшим катастрофические события, которые уничтожили большую часть мира и убили миллиарды людей. Но зачем останавливаться на достигнутом? Давайте выйдем за рамки этого противоречия и раскроем возможность того, что «Волт-Тек» или другая корпорация тайно построила Убежища по всему миру.

Я считаю, что после трех десятилетий игры в серии Fallout интересно узнать, как разрушительные последствия Великой войны повлияли на другие страны. Проржавевшая Эйфелева башня или потрепанная Пизанская башня уже не привлекают туристов, а скорее отталкивают их.

Пока идет работа над модом Fallout: London, появилась прекрасная возможность создать особенно грандиозный Fallout 5.

Смотрите также

2024-04-24 15:39