Как собаки из Soulsborne стали злейшими врагами в играх

Как собаки из Soulsborne стали злейшими врагами в играх

В серии Soulsborne, включая Demon’s и Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, нет недостатка в жестокости и непрощении. К сожалению, этот безжалостный подход распространяется и на их собачьих противников. На протяжении почти двух десятилетий эти гончие Souls были одними из самых неприятных и смертельных врагов в видеоиграх. Честно говоря, я презираю этот аспект.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Здесь нет хороших парней

Как собаки из Soulsborne стали злейшими врагами в играх

Враги, напоминающие гончих из серии Soulsborne, могут сильно расстраивать по нескольким причинам, в первую очередь из-за их ловкости, большой дальности атаки и склонности собираться в большие скопления. Я помню свою первую встречу с этими собаками в Нижнем Городе Нежити в Dark Souls 1 где-то… в 2012 году? Я хорошо помню, как у меня возникла сильная неприязнь к ним. Они были практически непобедимы с точки зрения скорости, и каждый укус, казалось, покрывал огромное расстояние. В довершение всего, их атаки нанесли более ошеломляющий урон, чем было справедливо.

Собаки представляют собой серьезную проблему на ранних этапах игры и становятся менее опасными только тогда, когда появляются более грозные противники. К тому времени, как вы справитесь с ними, вас ждут более масштабные сражения. Их преждевременное появление может оставить вас недостаточно экипированным и неподготовленным к стае, которая может атаковать одновременно. В истинном духе серии Souls собаки — лишь один из многих врагов, с которыми вы столкнетесь в Нижнем Городе Нежити. Там вы столкнетесь с ворами, вооруженными заточками, которые готовы перерезать вам горло, если представится такая возможность.

Кроме того, почти все враги, напоминающие гончих из серии Soulsborne, наносят своими укусами статусный эффект, чаще всего вызывающий кровотечение. Учитывая их раннее появление в повествовании и другие аспекты, обсуждавшиеся до сих пор, эти враги могут особенно разочаровывать.

Подожди минутку, это еще не вся моя критика. На самом деле у меня проблема не с собаками в этих играх Soulsborne, а с теснотой планировкой мест, где они обитают. Почти каждое место, где встречаются собаки, характеризуется узкими пространствами.

В Bloodborne и Elden Ring нежелательные области, такие как Нижний Город Нежити, имеют замкнутые пространства. Демон Капра, найденный здесь босс, вступает в бой с двумя гончими в очень тесной комнате. Собаки Bloodborne и гончие открытого мира Elden Ring преимущественно обитают в этих тесных руинах, разбросанных по всем Землям Между. Эти столкновения часто вынуждают сражаться в ближнем бою, даже когда кажется, что в качестве альтернативы доступно обширное поле боя. Будьте готовы к ожесточенным столкновениям с телепортирующими собаками в Dark Souls 3.

Проще говоря, FromSoftware намеренно делает борьбу с собаками в серии Soulsborne невероятно разочаровывающей. Однако есть случаи, когда это не так.

Кроме тех случаев, когда есть хорошие мальчики

Как собаки из Soulsborne стали злейшими врагами в играх

В мире игр Soulsborne есть всего два случая, когда эти враги кажутся менее разочаровывающими, чем обычно. Удивительно, но эти исключения можно найти в Элден Ринге. Первый и самый заметный из них расположен в Линделле, королевской столице. На тропе, ведущей из города, в окружении других лающих собак и Злорожденного существа, лежит самая спокойная собака во всем Соулсборне. В отличие от своих агрессивных собратьев, эта собака не будет беспокоить игрока, если ее предварительно не спровоцировать, и вполне довольна тем, что остается рядом с вами столько, сколько вы пожелаете.

К сожалению, дружелюбное поведение собаки не является намеренным со стороны разработчиков. По словам ведьмы Зулли, известного хакера и майнера данных Soulsborne, на самом деле это программная ошибка. Собака способна проявлять агрессию, когда вы подходите слишком близко, но из-за некоторой путаницы в кодировании эта конкретная собака не проявляет никаких значимых действий, если ее не спровоцировать.

В Элден Ринге, к сожалению, был пропущенный NPC «лучший мальчик», помимо того, который мы знаем. Его известность пришла не из-за его дружелюбного поведения, а скорее из-за мемов. После выхода игры игроки, включая вас и меня, столкнулись на плато Альтус с собакой, которая нанесла огромный урон всего одним укусом. Причина? Программный сбой, из-за которого собака атаковала бесконечно, пока наш персонаж находился в пределах досягаемости ее атаки. Ситуация усугублялась тем, что укус этой собаки вызвал значительное усиление кровотечения.

Если вам нужно более подробное объяснение, посмотрите видео на YouTube Зулли о решенной проблеме, когда собака наносит чрезмерный урон. Для тех, кто не знает, будьте уверены: крошечные собаки больше не способны нанести 11 640 единиц урона за атаку, а статусный эффект «Кровотечение» добавляет дополнительный вред.

Возможно, вы задумались, почему собаку-бензопилу считают хорошим мальчиком, несмотря на ее угрожающий характер. Ответ кроется в юморе, который он изначально приносит. Как и неожиданные атаки Ву Гая в Sekiro и другие неожиданные встречи в играх Soulsborne, Chainsaw Dog стал забавным шоком для новичков в Altus. Создателям наверняка эта встреча показалась бы занимательной, и даже если бы последующие стычки стали раздражать, я все равно каждый раз улыбался бы абсурдности ситуации.

Возможно, в следующей игре, которую создаст FromSoftware, мы сможем найти настоящего четвероногого компаньона, который составит нам компанию. Альтернативно, они могли бы удивить нас самыми сложными встречами с собаками, даже превзойдя печально известных птиц-меч.

Смотрите также

2024-04-24 16:46