Надешот возобновил дебаты о помощи при прицеливании: «CoD не существовала бы до сих пор, если бы не консоль»

Надешот возобновил дебаты о помощи при прицеливании: «CoD не существовала бы до сих пор, если бы не консоль»

Как фанат и человек, выросший, играя в Call of Duty (CoD) на консоли, я полностью согласен с точкой зрения Надешота. CoD не была бы той любимой франшизой, которой она является сегодня, без консольных игр. Переход на консоли привлек совершенно новую аудиторию и значительно расширил базу игроков.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С приходом новых сезонов снова пришло время для давних дебатов о системе помощи при прицеливании с помощью контроллера по сравнению с мышью и клавиатурой в популярной игре «Call of Duty».

Проблема, связанная с популярной игрой Call of Duty (CoD), всплывает в ее специализированном сообществе примерно каждые несколько месяцев. Совсем недавно видная фигура Надешот добавила свою точку зрения к продолжающимся дебатам.

Надешот возобновил дебаты о помощи при прицеливании: «CoD не существовала бы до сих пор, если бы не консоль»

В мире Call of Duty (CoD) использование консольными игроками помощи при прицеливании является частой темой критики среди ПК-геймеров, особенно когда они подозревают, что это сыграло роль в проигрыше перестрелки, и видят, что она активирована на камере убийства. Однако у Надешота точка зрения иная: вместо того, чтобы сосредоточиться на чувстве к помощи прицеливания или отрицать ее значение, он признает, что консольный CoD оставил неизгладимый след в серии и игровом сообществе в целом.

В сообщении Twitter/X от 26 апреля Надешот заявил, что «Call of Duty» не сохранится в том виде, в каком мы ее знаем, без консолей. Большинство любимых сегодня игр отсутствовало бы, если бы не появились консольные игры. Независимо от личных предпочтений по отношению к контроллерам и прицеливанию в играх, без них захватывающие миры, которыми мы наслаждаемся, значительно изменились бы.

Комментарий Надешота противоречил утверждению о том, что Call of Duty начиналась только как игра для ПК. Хотя это правда, что франшиза зародилась на ПК в 2003 году, ее популярность значительно возросла, когда она перешла на консоли, особенно с «Call of Duty 4: Modern Warfare» в 2007 году.

В последние несколько лет Call of Duty (CoD) отдает приоритет консольным геймерам больше, чем пользователям ПК. Однако в последнее время в поддержке ПК-плееров произошли заметные улучшения. Несмотря на этот сдвиг, CoD остается чрезвычайно успешной на консолях и важным источником дохода для Activision.

Как заядлый геймер, я заметил растущую тенденцию к кросс-игре в сообществе Call of Duty (CoD). Это означает, что консольные геймеры, такие как я, регулярно сталкиваются с противниками, использующими настройки мыши и клавиатуры в версии для ПК. Острая конкуренция, а иногда и несправедливое преимущество, могут привести к разочарованию среди нас, игроков на консолях, в результате чего гнев захлестнет и заполнит ленты социальных сетей.

Как преданный поклонник Call of Duty (CoD), я не могу не признать существование и влияние помощи при прицеливании на игровой процесс. Однако, независимо от моих личных чувств или личных чувств к ней любого другого игрока, CoD, являющаяся массовой игрой в мире консольных игр, не показывает никаких признаков отказа от этой функции в ближайшее время.

Смотрите также

2024-04-26 20:39