Рейтинги Tekken 8 в Steam резко упали после «отвратительного» запуска Tekken Shop

Рейтинги Tekken 8 в Steam резко упали после «отвратительного» запуска Tekken Shop

Как давний поклонник серии Tekken, я глубоко разочарован недавними событиями вокруг Tekken 8. Неожиданное добавление микротранзакций через Tekken Shop оставило кислый привкус во рту у меня и у многих других фанатов. Нам, которые десятилетиями поддерживали эту франшизу, кажется неуважением то, что нас теперь просят платить еще больше за контент, который должен был быть включен в первоначальную цену покупки.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние три месяца с момента выпуска 26 января рейтинги обзоров Tekken 8 в Steam значительно снизились и теперь классифицируются как «в основном отрицательные». Этот спад в основном можно объяснить недавним обновлением игры, в котором появились микротранзакции через Tekken Shop.

Несколько фанатов остались в недоумении, когда всего через месяц после запуска уважаемый разработчик Tekken Кацухиро Харада во время прямой трансляции представил интеграцию внутриигрового рынка для расширенных функций настройки и приобретения персонажей. Многие энтузиасты франшизы выразили обеспокоенность тем, что игра стоимостью 70 долларов не должна требовать дополнительных денежных вложений после покупки. Один преданный даже назвал такие неожиданные дополнения, как боевые пропуска или микротранзакции, «несправедливыми».

Рейтинги Tekken 8 в Steam резко упали после «отвратительного» запуска Tekken Shop

Отсутствие магазина микротранзакций на момент первого выпуска Tekken, а затем его неожиданное появление вызвало бурную реакцию со стороны фанатского сообщества. Один игрок особенно резко выразил свое неодобрение в дискуссии на Reddit о падающей популярности игры среди фанатов, используя термин «чертовски отвратительный» для описания разработчиков.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда разработчики выпускают новый контент в рамках DLC для персонажей, которые были в игре с первых частей. Возьмем, к примеру, Tekken 3, где этот конкретный персонаж уже много лет является частью списка. Это похоже на пощечину, когда такой контент запирается, а не включается в основную игру. Игровое сообщество и я привыкли ожидать разнообразия персонажей и расширенных возможностей настройки в качестве отраслевых стандартов. Отклонение от этой нормы теперь кажется нелояльным по отношению к сути игры.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода Tekken 8. Однако мое волнение было омрачено некоторыми постоянными проблемами, которые омрачили мой игровой опыт. Несмотря на шумиху вокруг этой новой игры, некоторые ошибки и сбои со дня запуска все еще сохраняются. И позвольте мне сказать вам, нет ничего более беспощадного, чем иметь дело с плаггерами или выходцами из ярости в онлайн-матчах. Эти игроки, не желающие рисковать своими с трудом заработанными рангами, уже несколько месяцев являются постоянной проблемой. К сожалению, похоже, что разработчики не видят решения.

Продюсер Кацухиро Харада признал, что Bandai Namco сталкивается с серьезными проблемами в реализации эффективных мер против плаггеров из-за юридических сложностей и ограничений в различных странах. К сожалению, в игровом сообществе по-прежнему широко распространено подключение, что усугубляет разочарование преданных поклонников франшизы.

Смотрите также

2024-04-27 04:54