MultiVersus добавляет парирование и рывок, чтобы оживить игровой процесс перед запуском 28 мая.

MultiVersus добавляет парирование и рывок, чтобы оживить игровой процесс перед запуском 28 мая.

Как заядлый поклонник MultiVersus, я очень рад видеть в игре добавление парирования и рывка. Эти новые способности наверняка поднимут качество боя на новый уровень, добавив глубины и сложности игровому процессу.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что MultiVersus, бесплатный платформерный файтинг, которого я с нетерпением ждал, 25 апреля представил две важные способности. Эти новые дополнения, парирование и рывок, теперь доступны каждому персонажу в игре. Включив эти функции, разработчики стремятся улучшить боевой опыт и привнести в MultiVersus новую дозу азарта.

MultiVersus добавляет парирование и рывок, чтобы оживить игровой процесс перед запуском 28 мая.

В последнем обновлении MultiVersus новая функция, повышающая мобильность, называется Dash Attack. Начав бег, вы можете нанести мощный удар по противнику, продвигая себя вперед дальше. Это действие не только помогает сократить разрыв между вами и вашим противником, но также дает возможность начать или завершить комбо-последовательности. По словам создателей, использование Dash Attack делает игру «более сложной, гибкой и индивидуальной для игроков».

Парирование — это продвинутый защитный маневр в боевой системе игры, который игроки могут использовать, когда уверены, что предвидят атаки противника. Своевременное парирование не только позволит быстрее восстановиться, но и предоставит возможность для контрнаступления. Однако этот ход сопряжен со значительным риском: если вам не удастся правильно парировать удар, вы оставите себя уязвимым для атак противника.

Как фанат игры могу вам сказать, что в том же посте разработчики выразили желание сохранить динамичный характер боя, предоставив игрокам эффективный защитный маневр. Они назвали это парированием, которое, по их мнению, добавляет глубину и стратегические возможности, не нарушая ход сражения. Кроме того, они стремятся повысить ясность и понимание игры, улучшая читабельность для игроков.

Мне интересно узнать, как механика MultiVersus повлияет на игровой процесс и будут ли такие навыки, как парирование, усложнять игрокам, особенно с учетом обновленного сетевого кода.

Смотрите также

2024-04-27 16:09