Как преданный поклонник Marvel Snap, я всегда ищу новые и инновационные стратегии для освоения игры. В последнее время колоды с ходами привлекли мое внимание благодаря своей уникальной механике и возможности непредсказуемого игрового процесса. В основе этих колод лежит перемещение карт между разными локациями, чтобы наращивать силу и перехитрить противников.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник Marvel Snap, я бы описал игру как имеющую некоторые знакомые элементы, встречающиеся в различных карточных онлайн-играх. Однако что отличает Marvel Snap, так это особая механика, которая порождает необычные стили игры, такие как колоды Move.
Как поклонник этой стратегической карточной игры, я бы описал свой подход как манипулирование расположением карт Marvel, чтобы усилить их силу и перехитрить противников в разгар матча Snap. Поначалу сложность стратегий, основанных на движениях, может показаться сложной, но ее освоение приносит огромное удовлетворение, когда вы застаете противников врасплох и обеспечиваете победы.
Вот лучшие колоды ходов для использования в Marvel Snap на май 2024 года.
Перемещайте комбинации карт в Marvel Snap
В среднем действие начинается на втором ходу. В этот момент оптимально расположить Крэйвена в центре. Шелк – еще один жизнеспособный выбор. На третьем ходу лучший ход зависит от следующих возможностей: размещение Железного Кулака, а затем Человека-Факела в правом или центральном месте (для скопления Крэйвенов), размещение Человека-Факела справа и Призрачного Паука в центре. или поместив Стервятника на правую сторону.
В начале четвертого хода у вас есть возможность разместить Доктора Стрэнджа в одном из двух мест: на третьей позиции для защиты Человека-Факела или на центральной позиции для Стервятника. Вы также можете разместить Майлза Моралеса рядом с Доктором Стрэнджем, если вы сдвинули карту во время своего предыдущего хода. Альтернативно, вы можете выставить «Человека-паука 2099» на локацию противника с помощью целевой карты, которую нужно уничтожить.
«Превращение пяти карт в пару «Плащ» и «Волна» может быть полезным, если колода вашего противника во время последнего хода сильно полагается на несколько ходов, таких как Sera Control, Sera Surfer или Bounce. Впоследствии вы можете завершить игру, используя Heimdall, America Chavez или Aero для дополнительного толчка в движении».
Лучшие колоды для приемов в Marvel Snap (май 2024 г.)
Включение подходящих карт на замену отсутствующих в развивающейся мета может повысить ваши шансы на победу в игровых сессиях. Особенно рекомендуемыми дополнениями являются Enchantress, Sera и Aero; эти универсальные карты представляют значительную ценность в качестве общего выбора.
Стандартный ход
Как геймер, я бы сказал, что в этой колоде особое внимание уделяется использованию механики движения в полной мере. Стратегия сосредоточена вокруг эффективного позиционирования юнитов, чтобы обеспечить значительную мощность для ваших локаций. На первый взгляд это может показаться стандартным движком, но при тщательном выборе карт и своевременной игре вы сможете добиться впечатляющих побед.
В этой колоде определенные карты позволяют перемещать отряды в разные места. В число этих карт входят «Паук-призрак», «Железный кулак», «Доктор Стрэндж», «Плащ» и «Хеймдалль». У каждой из этих карт есть конкретные инструкции по игре, поэтому тщательно продумайте свою стратегию, прежде чем использовать их, чтобы добавить в игровой процесс элемент неожиданности и непредсказуемости.
Если вы ищете эффективных персонажей для использования механики движения, обратите внимание на Человека-Факела, Кинжала и Стервятника. Лично я нахожу этих персонажей весьма интригующими, поскольку они приобретают Силу каждый раз, когда двигаются. Напротив, Vision — исключительный выбор, поскольку он может маневрировать между локациями, сохраняя при этом сильную характеристику из восьми сил. Multiple Man представляет еще один интересный вариант; когда он перемещается, он оставляет дубликат на своем исходном месте. Вместо этого использование Халка Бастера с Multiple Man создает шесть его мощных копий.
Мета ход
Как геймер, я бы описал это так: по моему игровому опыту, эта колода Move представляет собой более мета-подход к стратегии. Синергия Анжелы и Крэйвена — основная наступательная сила в колоде: карты разыгрываются и перемещаются, чтобы усилить их Силу. Однако появление Красного Халка значительно расширило возможности колоды по завершению игры. Теперь каждый раз, когда мой противник не может потратить всю свою энергию к концу своего хода, Красный Халк получает дополнительную Силу, обеспечивая более надежное решение для эндшпиля.
Среди карт в этой колоде, помимо Вижена, я поклонник Ночного Змея, Джеффа, Детеныша Сухопутной Акулы, Шелка, Человека-Паука и Капитана Марвела. Эти персонажи имеют возможность перемещаться в разные места во время игры. К концу игры Капитан Марвел может перейти в выигрышную позицию.
Хоуп Саммерс может дать вам дополнительную энергию во время ваших ходов, что сделает ее ценным дополнением. Эльза Бладстоун приносит бонусы к силе картам, занимающим локации. И, наконец, Китти Прайд служит завершающим элементом вашей колоды, позволяя ей вернуться в вашу руку, накапливая Силу. Эта функциональность оказывается полезной, особенно для Анжелы.
Силовой прием Феникса
Уникальная сила Силы Феникса позволила ей воскресить и объединиться с уничтоженной картой, давая возможность перемещаться каждый ход. Эта инновационная способность привела к появлению новой концепции колоды, в которой основными целями стали «Множественный человек» и «Человек-факел». Используя механику «Перемещение» и «Уничтожение» этой колоды одновременно, вы сможете генерировать значительную мощность в своих локациях.
В этой колоде Веном, Карнаж, Детлок и Арним Зола выступают в роли основных агентов разрушения. Роль Шури — усилить силу следующей карты, которую вы разыграете, тем самым увеличив силу Силы Феникса. Нимрод выступает в качестве запасного варианта, если вам не удастся своевременно устранить Множественного Человека или Человека-Факела.
Как противостоять колодам движения в Marvel Snap
Большинству этих колод движения требуется достаточно места на игровом поле для маневрирования картами и значительное количество времени для составления стратегических комбинаций. Эти аспекты представляют собой потенциальные уязвимости, которыми могут воспользоваться некоторые карты.
Колода движения может быть прервана любой картой, которая касается доски противника. Такие карты, как Зеленый Гоблин, Хобгоблин и Дебри, препятствуют потоку карт на стороне противника.
Хотя профессор X представляет собой более сложную задачу, его способность останавливать все транзакции в определенном месте делает манипуляции с картами нежелательными. Оптимальным выбором остается центральное место, поскольку оно эффективно останавливает любой прогресс, инициируемый Хеймдаллем и подобными картами.
Согласно составленной вами колоде ходов, каждая игра будет иметь уникальные преимущества и недостатки. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с трудностями во время игры, не забудьте вернуться к этому плану колоды ходов, чтобы адаптировать свой подход и поэкспериментировать с альтернативными колодами.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-04-27 21:39