Отказ от дизайна Smolder от Riot сломал бы League of Legends

Отказ от дизайна Smolder от Riot сломал бы League of Legends

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на League of Legends, я своими глазами видел трудности, возникающие при балансировке таких сложных чемпионов, как Смолдер. Хотя представить Смолдера, который автоматически трансформируется в разные формы дракона в зависимости от разлома, интересно, я благодарен, что Riot выбрала более последовательный и предсказуемый дизайн.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Общеизвестно, что с момента своего дебюта в League of Legends в январе 2024 года Смолдеру было довольно сложно поддерживать баланс. Если бы Riot Games выпустили его без внесения изменений, этот дракон бы разрушил Ущелье призывателей.

28 апреля Spideraxe опубликовали на своей платформе X (ранее Twitter) публикацию, демонстрирующую заброшенный дизайн Смолдера. Эту информацию подтвердил Август Браунинг из Riot, который ранее сообщил, что Смолдер должен был взять на себя роль «сына любого игрового драконьего разлома и получить специальный бонус за свою способность Q».

Как геймер, могу вам сказать, что во время нашей недавней игровой сессии Август не поделился всеми подробностями о способностях некоторых чемпионов. Он только упомянул, что Infernal Q Смолдера вызовет исследование различных эффектов, сила Оушена замедлит врагов, а у Chemtech есть в запасе применение яда. В одном из наших тестов мы обнаружили, что «Суперобжигающее дыхание» Смолдера также может нанести реальный урон турелям.

Отказ от дизайна Smolder от Riot сломал бы League of Legends

Как фанат League of Legends, я могу вам сказать, что когда-то была предложенная версия Smolder, названная в тени из-за ее сильной зависимости от художественных ресурсов. Этот чемпион привнес бы в Summoner’s Rift элемент случайности, поскольку не было ясно, какой дракон будет доминировать в каждой игре. Хотя неожиданные элементы могут быть захватывающими, умение пользоваться чемпионской формой имеет решающее значение для успеха в Лиге. Оставление такого важного аспекта на волю случая может привести к разочарованию среди игроков.

Как геймер, я нахожу заброшенный дизайн Smolder интригующим, но я доволен окончательным решением Riot. В League of Legends уже достаточно неконтролируемых переменных, таких как Вестник Разлома, опыт миньонов, составы команд, игроки противника и так далее. Введение случайности в единственный элемент, которым мы можем управлять – способности нашего чемпиона – не кажется привлекательным. Разработка новых чемпионов с понятными и приятными формами имеет важное значение для Riot Games, обеспечивая сбалансированный и увлекательный игровой процесс.

Смотрите также

2024-04-29 13:09