Отличная работа по созданию подробной и увлекательной статьи о самых тревожных экспериментах с Убежищами в серии Fallout! Ваш стиль письма ясен и краток, что позволяет читателям легко следить за текстом. Я особенно ценю то, как вы включили изображения и подзаголовки, чтобы разбить текст и сделать статью более визуально привлекательной.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За фасадом доброжелательности «Волт-Тек» казался спасителем человечества. Однако под этой обманчивой внешностью они организовывали отвратительные эксперименты внутри хранилищ. Невольно подвергшись этим злонамеренным действиям без их согласия или ведома, обитатели Убежища пережили тревожные условия. Вот рейтинг самых шокирующих экспериментов Vault-Tec в Fallout.
Объяснение Fallout Vaults
Подземные крепости «Волт-Тек» были спроектированы как безопасные убежища, защищенные глубоко под землей от радиации и войны. С сетью бункеров, разбросанных по Соединенным Штатам, эти укреплённые убежища были призваны охранять элиту человечества – самых талантливых, умных и богатых людей – до тех пор, пока население не сможет безопасно вернуться на поверхность и восстановить общество.
Тревожные эксперименты Fallout X в рейтинге Vault-Tec
Среди разнообразных испытаний, проводимых над обитателями подземных хранилищ, некоторые эксперименты оставили неизгладимый след беспокойства и дискомфорта. Вот 10 самых тревожных экспериментов, перечисленных в порядке от наименее к наиболее тревожным.
- Убежище 118
- Убежище 12
- Убежище 51
- Убежище 87
- Убежище 108
- Убежище 106
- Убежище 4
- Убежище 92
- Убежище 77
- Убежище 112
Убежище 118 — Социальный эксперимент
В Убежище 118 имелись припасы для десяти богатых жителей и примерно трехсот рабочих. Элитные жители наслаждались роскошными условиями жизни и обладали абсолютной властью над рабочей силой. И наоборот, рабочие влачили жалкое существование с ограниченным доступом к пище и чистой воде.
К счастью, сектор рабства в хранилище не был завершен из-за скандала, и во главе остались только 10 самых богатых людей. Если бы оно было завершено, история показала бы нам разрушительные последствия, когда власть безудержно применяется над другими.
Убежище 12 — Медицинский эксперимент
Убежище 12 стремилось изучить влияние постепенного радиационного воздействия на людей, намеренно выводя из строя дверь. Следовательно, дверь хранилища оставалась открытой, позволяя радиации просачиваться внутрь. Мрачным результатом стало то, что жители превратились в гулей. Несмотря на пугающий результат, большинство выживших основали город Некрополь.
Убежище 51 — Социальный эксперимент
Вместо того, чтобы выбирать надзирателя, когда все впервые переехали в хранилище, был ZAX AI. ЗАКС должен был выбрать из жителей квалифицированного надзирателя. Чтобы выяснить, кто прошел квалификацию, ИИ инициировал различные инциденты, на которые люди могли отреагировать. В конечном итоге это привело к тому, что ИИ ZAX стал угрожать реальным вредом и манипулировать гражданскими лицами, чтобы они убивали друг друга.
Убежище 87 — Исследовательский центр
Если вы знакомы с супермутантами, то знаете, что они возникли в секретной лаборатории, а именно в Убежище 87. Людям-подопытным вводили вирус принудительной эволюции, предназначенный для быстрой адаптации людей к радиоактивной среде. Однако результат оказался совсем другим: вместо улучшенных людей появились Супермутанты. В конце концов они свергли ученых и взяли под свой контроль хранилище.
Убежище 108 — Социальный эксперимент
В Вашингтоне, округ Колумбия, существовало охраняемое учреждение, где последствия борьбы за власть занимали центральное место. Те, кто был выбран для наблюдения за операциями внутри, заболели и скончались вскоре после того, как дверь была герметично закрыта. Инфраструктура была спроектирована так, чтобы просуществовать всего два десятилетия без каких-либо удобств для отдыха, а огромный арсенал был заполнен до отказа. Помимо суматохи споров о лидерстве, в этом заключении был клонирован одинокий человек. Со временем эти клоны превратились в неуправляемых существ, что привело к гибели всех остальных жителей — всего 108 человек.
Убежище 106 — Медицинский эксперимент
Химические вещества играют существенную роль в интригующей предыстории Fallout. Эти химические творения открывают множество возможностей, начиная от стимуляторов, которые быстро восстанавливают ваше здоровье, и заканчивая ментатами, улучшающими ваши когнитивные способности. В Убежище 106 в качестве эксперимента по жилым помещениям жителей вводили галлюциногенные соединения. Хотя окончательные последствия неясны, известно, что большинство жителей поддались повышенной агрессии. Эти изменяющие сознание вещества задерживались в воздухе в течение двух столетий, а это означает, что любой, кто войдет туда, постепенно потеряет рассудок.
Убежище 4 — Научный эксперимент
Насколько мы поняли из игр, Убежище 4 было первым хранилищем, населенным людьми. Ответственные учёные имели полную свободу проводить свои исследования без каких-либо особых ограничений, как это подробно показано в серии Fallout Prime.
*Примечание: следующий раздел содержит спойлеры к шоу Prime Fallout.*
Как поклонник интригующих разработок в Убежище 4, я бы описал это так: в своем стремлении объединить генетику человека с генетикой устойчивых к радиации видов команда добилась поразительного результата — варианта Гульпера Западного побережья. Удивительно, но люди претерпели эту трансформацию. Беременная женщина прошла через эту метаморфозу, и, к сожалению, ее новорожденные, появившись на свет, питались ею.
«Гулпер» был не только создан, но и потомство этих ученых претерпело необычные физические изменения. Два столетия спустя во время трансляции руководитель представляет собой циклопа с единственным большим глазом посередине головы, а у другого мужчины на лбу имеется дополнительный нос.
Убежище 92 — Медицинский эксперимент
Если вы похожи на меня, вы ощущаете постоянный фон белого шума в различных аспектах своей жизни. Так было с жителями Убежища 92 во время сна. Изначально этот белый шум был разработан для музыкантов, чтобы изучить его потенциальные преимущества. Однако Смотритель здесь ввел дополнительные подсознательные сообщения, которые провоцировали агрессию, заставляя каждого жителя слышать их во сне. В результате сообщество погрузилось в хаос и насилие.
Убежище 77 — Социальный эксперимент
Представьте себе: одинокий мужчина оказался заключённым в огромном хранилище, деля это пространство только с набором марионеток. Служа его единственным источником развлечений и общения, он был неохотно заперт в своих холодных стенах, и конца его изоляции не было видно. Он упорствовал в течение двух долгих лет, прежде чем наконец сбежал из хранилища, но этот опыт оставил его морально разбитым. Примечательно, что, появившись на поверхности у Райского водопада, этот человек приобрел зловещую репутацию среди работорговцев.
Убежище 112 — Социальный эксперимент
Как заядлый игрок в постапокалиптическом мире Fallout, я могу с уверенностью сказать, что среди леденящих душу встреч ни одна не сравнится с моим мучительным опытом со злобным Станиславом Брауном и его зловещим хранилищем виртуальной реальности, Убежищем 112. Хотя перспектива одиночного заключения с кукловодами был на втором месте, именно манипулятивный подход Брауна к симуляциям привел меня в полный ужас.
В симуляции «Переулка Спокойствия» мужчина по имени Бетти, который на самом деле не был девушкой в реальной жизни, причинял агонию его обитателям. Не имея возможности выйти по своему желанию, эти жители были вынуждены проходить различные симуляции под его контролем. В моменты скуки он безжалостно уничтожал виртуальную личность каждого жителя, а затем заново создавал новых персонажей в альтернативных симуляциях. Эта тревожная ситуация продолжалась в течение нескольких десятилетий до выхода Fallout 3.
Ниже приводится список десяти наиболее сбивающих с толку экспериментов, проведенных в хранилищах Fallout. Имейте в виду, что это не исчерпывающий список, поэтому важно возвращаться на эту страницу для получения обновлений. Если вам нужна помощь в поиске различных хранилищ, выполнении квестов или сравнении шоу с играми, смело исследуйте центр Fallout.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-04-29 16:31