Примечания к обновлению VALORANT 8.08

Примечания к обновлению VALORANT 8.08

Как преданный фанат VALORANT, я очень рад видеть последние примечания к обновлению восьмого эпизода, третьего акта. Впечатляющие изменения в Viper и Cypher заслуживают особого внимания, поскольку эти агенты существенно повлияли на текущую мета.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый поклонник VALORANT, я рад сообщить, что восьмой эпизод VALORANT, третий акт теперь доступен с обновлением 8.08! В этом решающем акте два агента, оставившие значительный след в текущей мете, претерпят существенные изменения.

Среди двух существенных изменений агента патч 8.08 для VALORANT включает ожидаемые изменения в режиме Premier и несколько исправлений ошибок. Давайте рассмотрим ключевые особенности этого обновления, начиная с меняющего игру изменения в мета.

VALORANT Примечания к обновлению 8.08: усиления, ослабления и многое другое.

Огромные ослабления Viper

Примечания к обновлению VALORANT 8.08

Когда вышел патч 7.09, несколько непреднамеренных изменений Viper всплыли преждевременно. Однако эти изменения лишь затронули поверхность того, что должно было произойти.

  • Теперь у Viper есть только один заряд Snake Bite. Стоимость одного заряда Snake Bite составляет 300 кредитов. Длительность эффекта «Укуса змеи» увеличена с 5,5 до 6,5 секунд.
  • Ядовитое облако нельзя подобрать и заменить в течение раунда, его можно подобрать только на этапе покупки.
  • Максимальное время работы Toxic Screen и Poison Cloud уменьшено до 12 секунд, а минимальное количество топлива, необходимое для активации каждого дыма, увеличено до 30 процентов. Чтобы сбалансировать эти изменения. , время восстановления этих способностей после их размещения сокращено до пяти секунд.

В VALORANT Вайпер претерпела значительные изменения, одни из величайших в ее истории. Сокращение использования Snake Bite с двух до одного существенно повлияет на ее производительность после установки. Хотя продолжительность действия «Змеиного укуса» была незначительно увеличена, теперь она длится 6,5 секунд вместо прежних 11 секунд.

Как геймер, я бы сказал, что эти изменения существенно повлияли на мой опыт работы с Viper. Удаление функции подбора и замены Ядовитого облака заставляет меня тщательно продумывать, где его разместить, привязывая ее присутствие к определенному месту. Этот дополнительный уровень принятия решений меняет то, насколько доминирующей может быть полезность Viper в определенных игровых ситуациях.

Ослабление Cypher Trapwire и Spycam

Примечания к обновлению VALORANT 8.08

В предстоящем обновлении версии 8.08 наиболее эффективные навыки Сайфера будут скорректированы, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс для противников. По словам разработчиков, текущие возможности Cypher по остановке слишком сильны и требуют смягчения. Вот краткий обзор изменений, которые появятся в Cypher:

  • Время перезарядки Trapwire увеличено с одной до двух секунд.
  • Эффект замедления на Trapwire уменьшен с двух до 1,25 секунды.
  • Враги теперь могут слышать повторяющийся звуковой сигнал, когда за ними активно наблюдают с помощью шпионской камеры.

После обновления Trapwire игроки, попавшие в ловушку проводов, будут иметь более высокую вероятность вырваться на свободу, прежде чем их удержит второй триггер. Что касается настроек шпионской камеры, эффективность стратегически расположенной скрытой камеры в постоянном предоставлении данных о местонахождении противника отряду Сайфера будет снижена.

Премьер изменения

Как футбольный фанат, я рад сообщить, что порог выхода в плей-офф в Premier Score снижен до 600 очков. Это означает, что больше команд имеют шанс соревноваться и потенциально получить переход в следующий дивизион, выиграв соответствующие турниры плей-офф.

В начале девятого эпизода произойдет несколько существенных изменений в системе Premier. Среди этих изменений — введение Приглашенного дивизиона, который будет служить основной точкой доступа для команд, желающих присоединиться к лигам VCT Challengers. Команды, одержавшие победу в турнирах плей-офф Contender Division или занявшие место в топ-32 турнирной таблицы Contender Division во время этого акта, получат повышение в Invite Division для следующего акта.

Смотрите также

2024-04-30 16:11