Как заядлый поклонник Grey Zone Warfare, я очень рад видеть, что MADFINGER Games принимает быстрые меры для решения проблем, возникших с момента запуска игры в раннем доступе. Учитывая уже такую большую базу игроков, которая продолжает расти, разработчику важно обеспечить удобство игры для всех.
MADFinger Games, создатели «Gray Zone Warfare», выпустили первоначальное исправление на этапе раннего доступа. Это обновление предназначено для устранения некоторых проблем с производительностью и исправления различных ошибок.
Во время сегодняшнего выпуска обновления около 70 000 игроков участвовали в шутере, основанном на экстрактах, что продемонстрировало значительное количество поклонников. Первоначально несколько критиков дали неблагоприятные отзывы об этом произведении в раннем доступе. Тем не менее, разработчики оперативно отреагировали, решив некоторые из наиболее насущных проблем игры в день ее запуска.
GZW, новый релиз от разработчика мобильных игр с ранним доступом, демонстрирует впечатляющие перспективы на ПК. Однако некоторые игроки столкнулись с трудностями при эффективном запуске игры или вообще не могли играть. Ожидается, что эти проблемы будут решены с помощью сегодняшнего обновления, которое включает исправление.
Ниже вы найдете примечания к первому патчу раннего доступа GZW.
Война в серой зоне Примечания к исправлению № 01
На представленном изображении первоначальный патч GZW в первый день направлен на решение различных проблем, возникших примерно через 12 часов после запуска игры. Эти проблемы включают в себя сбои сервера, античит-систему, препятствующую присоединению некоторых игроков, а также появление других без необходимых предметов, таких как головы или одежда.
В предстоящей версии GZW намерен ввести ветку публичного тестирования, где избранные пользователи смогут экспериментировать с определенными исправлениями перед их внедрением на основных серверах. Разработчик планирует пригласить для участия в этом этапе около 250 тестировщиков, направленных на обеспечение стабильности обновления перед его выпуском для широкой публики.
Чтобы повысить производительность игры, GZW внес некоторые изменения в настройки меню по умолчанию. Вместо DLSS для генерации кадров при сглаживании новой настройкой по умолчанию является FSR (FidelityFX Super Разрешение). Это изменение устраняет значительную задержку, падение частоты кадров и общие проблемы с графической производительностью, о которых сообщалось с помощью DLSS.
Начиная с этого момента стандартный уровень качества AA для FSR (FidelityFX Super Разрешение) будет установлен в режим «Производительность». Ожидается, что эта настройка еще больше улучшит визуальное качество игры, а также обеспечит более плавный игровой процесс во время раннего доступа и после него.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Список ценностей Five Nights TD
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Дорама «Моя военная Валентина» на канале Viki: Ким Мин Сок и Нам Гю Ри в главных ролях раскрывают дату выхода
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero – в ZZZ стоит играть в обычном режиме или в режиме испытаний?
- Смертельный улов 20 сезон 14 серия Дата выхода, время и смотреть онлайн бесплатно
- Дата начала Dota 2 Crownfall Act 4 – Когда выйдет следующее обновление Dota?
- Все типы управления Soul для ПК и Xbox
2024-05-01 00:24