Примечания к патчу Starfield для версии 1.11.33, обновление от 15 мая

Примечания к патчу Starfield для версии 1.11.33, обновление от 15 мая

Как большой поклонник Starfield, я очень рад услышать о предстоящем обновлении, которое выйдет 15 мая! Добавляемые новые функции действительно интересны и значительно улучшат мой игровой опыт. Мне не терпится настроить параметры сложности моей кампании и украсить интерьер моего корабля. Улучшенные карты поверхности сделают исследование еще более захватывающим, а новая функция Game Plus станет отличным дополнением для тех, кто уже завершил свое первое прохождение.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 7 мая, последнее обновление Starfield станет доступно публике, в нем представлены семь новых функций и исправлены различные ошибки в игровом процессе, графике, аванпостах и ​​квестах. Для пользователей бета-версии Steam обновление Starfield 1.11.33 уже активно; однако все игроки могут рассчитывать на доступ начиная с 15 мая.

StarfieldОбновление от 15 мая: основные сведения об обновлении

Примечания к патчу Starfield для версии 1.11.33, обновление от 15 мая

Благодаря обновлению у вас появится возможность адаптировать уровень сложности вашей кампании так, чтобы он лучше соответствовал вашему стилю игры. Кроме того, вас ждут расширенные возможности персонализации интерьера вашего корабля, аналогичные тем, что есть в Outposts, а также более совершенная карта поверхности для более плавной навигации.

В «Звездном поле» разработчики в настоящее время разрабатывают первый вездеход для исследования планет, который будет представлен в предстоящем видеоролике. Кроме того, в какой-то момент будут добавлены новые квесты и DLC «Shattered Space». Однако конкретные даты выпуска пока не разглашаются, поэтому неясно, будут ли эти функции включены в следующее обновление или будут отложены.

Новые возможности

Как страстный геймер, я рад сообщить, что последнее обновление Starfield, версия 1.11.33, вносит некоторые изменения в игру, а не просто исправляет ошибки. Эти новые функции могут кардинально изменить игровой процесс или просто сделать его более рациональным и эффективным. Вот основные дополнения, которых вы можете ожидать:

  • Улучшенные карты поверхности. Карты будут иметь новый дизайн, который облегчит просмотр местности и ее деталей, а значки зданий внутри города будут видны за пределами карты.
  • Параметры игрового процесса. Игроки могут настраивать такие детали игрового процесса, как боевой урон противника, грузоподъемность, урон окружающей среде и недуги и даже исцеление сном. Это позволяет сделать некоторые части игры проще или сложнее одновременно. Например, вы можете установить «Вражеские корабли» на высокий уровень, но оставить «Боевой урон врага» на легкий уровень, если вам сложнее вести наземный бой, а космический бой кажется вам слишком простым. Каждый вариант по-разному влияет на XP, уменьшая или увеличивая сумму, которую вы обычно получаете.
  • Экстремальная сложность: Разработчики добавили новый уровень сложности выше «Очень сложного».
  • Внутренняя отделка корабля: Разработчики добавили режим украшения, который позволяет игрокам полностью обставлять и настраивать интерьер вашего корабля аналогично режиму «Аванпост» с помощью мебели и украшений. Плюс появились новые пустые жилые модули, так что можно разместить все с нуля.
  • Функция «Новая игра плюс». Вы сможете изменить свои черты характера и внешний вид при прохождении Unity.
  • Более организованное меню контейнеров. Над списком предметов добавлены вкладки, чтобы было более понятно, из какого контейнера вы получаете предметы, а также покупаете или продаете ли вы из собственного инвентаря или из своего корабля.
  • Диалоговая камера. Диалоговую камеру можно отключить в настройках. Если вы выключите его, камера не будет приближаться к лицу NPC во время разговора.

Настройки дисплея Xbox Series X

Bethesda уделяла приоритетное внимание оптимизации производительности игры для Series X, представив дополнительные настройки дисплея, эксклюзивные для консоли Microsoft. Однако для ПК-геймеров в этом отношении никаких изменений не внесено.

  • Целевая частота кадров: Игроки могут выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Настройка приоритетов. Игроки могут выбирать между приоритизацией визуальных эффектов и производительности. Если вы хотите, чтобы целевая частота кадров составляла 60 или выше, вы можете выбрать «Производительность», потеряв внутреннее разрешение и детализацию для спецэффектов, освещения и толпы. Режим «Визуализация» поддерживает самое высокое разрешение со всеми этими деталями, но частота кадров может снизиться.

Исправление ошибок

Как и в каждом обновлении, в него внесены различные улучшения общей производительности игры, игровой механики, графики, аванпостов и линий квестов. Некоторые интригующие исправления ошибок включают в себя решение проблемы квеста «Оставленные позади», когда NPC больше не обсуждают нападения диких животных на безжизненные планеты. Большинство этих исправлений устраняют случайные или редкие сбои. Чтобы получить полный список, обязательно ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу. (Написано от первого лица игрока)

Смотрите также

2024-05-01 21:09