Игрокам Grey Zone Warfare нравятся эти необычные функции погружения.

Игрокам Grey Zone Warfare нравятся эти необычные функции погружения.

Как поклонник Grey Zone Warfare, я абсолютно очарован этим захватывающим шутером с экстракцией. Построение мира в этой игре действительно исключительное, и одна особенность, которая меня действительно выделяет, — это отсутствие HUD. Лично меня не волнуют все дополнительные детали, и мне просто нравится, насколько я поглощен игрой.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента запуска Gray Zone Warfare 30 апреля эта игра стала горячей темой среди таких энтузиастов шутеров, как я. Замысловато спроектированный мир и элемент погружения, который его выделяет, действительно привлекли мое внимание.

На сабреддите GZW разгорелась оживленная дискуссия, когда геймер выразил свое безразличие к тонкостям игры и поделился признательностью за увлекательный опыт GWZ. Игрок заявил: «Я действительно наслаждаюсь нехваткой HUD и глубоко погружаюсь в игру в целом».

GWZ, находящийся в стадии альфа-версии, имеет очень мало деталей в HUD. Во время игры на экранах игроков практически нет никакой информации, включая отсутствие знаний о том, является ли игрок рядом с ними их другом или врагом. Это можно проверить, нажав M, чтобы проверить карту, на которой отображаются другие члены вашей фракции.

Игрокам Grey Zone Warfare нравятся эти необычные функции погружения.

Сначала несколько геймеров выразили неодобрение этой конкретной функции. Однако, похоже, что с тех пор они полюбили его, ценя повышенный реализм и вовлеченность, которые он обеспечивает. Как выразился один игрок: «Вы правы, погружение впечатляет – намного превосходит таковое в других играх этого жанра».

Как геймер, я заметил, что в случае с «GWZ» (Guild Wars 2) автор похвалил некоторые аспекты, помимо первоначального отсутствия информации, представленной игрокам. Отсутствие ограничений по времени и необходимость идти, а не бежать, чтобы экономить энергию, были двумя элементами, которые высоко оценили как автор, так и другие игроки. Эти, казалось бы, незначительные детали существенно повлияли на наш игровой опыт, добавив глубины и погружения в игровой процесс.

С игровой точки зрения текущее состояние «GWZ» подвергалось критике. Игроки выявили различные проблемы и даже обнаружили читы, нарушающие правила игры. Однако некоторые утверждают, что важно помнить, что «GWZ» все еще находится на стадии альфа-версии, а это означает, что в ближайшее время ожидаются улучшения и корректировки.

Смотрите также

2024-05-06 12:09