Apple извинилась за душераздирающую рекламу iPad: «Мы промахнулись»

Apple извинилась за душераздирающую рекламу iPad: «Мы промахнулись»

Как поклонник инновационных технологий и дизайна Apple, я глубоко разочарован их недавней ошибкой с рекламной кампанией iPad Pro. Прискорбно видеть, как такой уважаемый бренд, как Apple, уничтожает символы человеческого творчества и прогресса в попытке продвинуть свой новейший продукт.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Apple принесла извинения и отказывается от своей последней рекламной кампании iPad Pro после широко распространенной критики в Интернете.

Как поклонник последних инноваций Apple, я был очень рад стать свидетелем презентации Тимом Куком нового iPad Pro на X, ранее известном как Twitter, всего несколько дней назад. Во время мероприятия он продемонстрировал интригующую рекламу, в которой подчеркивались различные символы человеческого творчества, сокрушаемые огромным гидравлическим прессом. В список вошли банки с краской, музыкальные инструменты, фотоаппараты, игровые автоматы, метрономы, книги и множество других предметов. Неустанная сила прессы оставляла за собой разрушительный след, пока, наконец, она не поднялась, обнажая не что иное, как новый iPad Pro. Apple позиционирует это элегантное и мощное устройство как самый тонкий и мощный iPad за всю историю.

Представляем новейшее пополнение нашей линейки: новый iPad Pro — наше самое тонкое творение на сегодняшний день, обладающее современным ярким дисплеем и мощным процессором M4. Раскройте свой творческий потенциал с помощью этого замечательного устройства!

— Тим Кук (@tim_cook), 7 мая 2024 г.

Пост Кука о кампании подвергся резкой критике в Интернете, вызвав многочисленные комментарии и ретвиты. Реакция на это была в основном негативной: некоторые пользователи выразили резкое неодобрение, назвав это «бессмысленным уничтожением всего хорошего и прекрасного в этом мире». Другие заявили, что реклама заставила их пересмотреть свою зависимость от технологий.

Как страстный поклонник инновационных маркетинговых стратегий Apple, я не могу не выразить свое разочарование их недавней рекламой, вызвавшей волну резкой негативной реакции. Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мирен признал этот ответ, извинившись перед Ad Age, заявив, что предполагаемый эффект от рекламы не материализовался, как планировалось.

Мы в Apple считаем, что креативность присуща составу нашей команды, и стремимся разрабатывать продукты, которые вдохновляют авторов по всему миру. Наша цель — признать и поддержать разнообразные методы, которые пользователи используют для передачи своих идей и достижения выдающихся результатов с помощью iPad. К сожалению, мы не смогли выпустить недавнее видео, и за это мы приносим свои извинения.

Реклама Apple демонстрирует привлекательность наличия всех творческих инструментов под рукой. Однако некоторые могут воспринять это послание негативно, поскольку может показаться, что оно душит человеческую изобретательность и прогресс, которых наше общество уже достигло в различных областях. В сегодняшнем мире, где растет обеспокоенность по поводу роли крупных технологий в таких областях, как искусственный интеллект, обмен данными и зависимость от социальных сетей, реклама Apple может показаться глухой.

Apple не только извинилась за рекламу, но и решила не транслировать ее по телевидению.

Как взволнованный фанат, я с нетерпением жду предстоящего выпуска нового iPad Pro 15 мая! Вполне естественно, что маркетинговая команда Apple будет усердно работать над созданием свежей и привлекательной рекламы, чтобы продемонстрировать миру этот инновационный продукт.

Смотрите также

2024-05-10 18:26