К сожалению, есть веская причина, по которой в международных парках Диснея аттракционы лучше, чем в США.

К сожалению, есть веская причина, по которой в международных парках Диснея аттракционы лучше, чем в США.

Как преданный поклонник парка Диснея, я в полном восторге от недавнего добавления Fantasy Springs в Токийский Диснейленд и потрясающих новых аттракционов по мотивам мультфильмов «Холодное сердце», «Питер Пэн», «Тинкербелл» и «Рапунцель: Запутанная история». Международные парки продолжают впечатлять нас своими инновационными аттракционами, которые зачастую превосходят американские.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Токийский Диснейленд недавно представил очаровательную зону Фэнтези-Спрингс, где представлены новые аттракционы по мотивам мультфильмов «Холодное сердце», «Питер Пэн», «Тинкербелл» и «Рапунцель: Запутанная история». Эти аттракционы получили впечатляющие отзывы благодаря своим исключительным спецэффектам, замысловатым деталям и подлинному диснеевскому опыту. Очаровательный Фэнтези-Спрингс быстро становится обязательным местом посещения в этом знаменитом парке Диснея, что еще больше укрепляет его репутацию одного из лучших в мире.

Энтузиасты парков Диснея часто задаются вопросом об этом интригующем явлении: почему международные парки, особенно Токийский Диснейленд, часто получают более впечатляющие предложения по сравнению с их американскими коллегами? Возможно ли изменение этой динамики в будущем?

Когда Токийский Диснейленд дебютировал в 1983 году, он очень напоминал свои аналоги во Флориде и Калифорнии, Волшебные Королевства. Однако из-за глубоко укоренившегося в Японии увлечения сказками о привидениях Особняк с привидениями был перенесен в Страну фантазий, чтобы удовлетворить эти культурные предпочтения. Если не считать этой адаптации, между тремя тематическим парками было не так уж много заметных различий.

В 2001 году открытие Disney Seas привело к значительным преобразованиям, представив множество новых захватывающих аттракционов. Среди этих новых аттракционов были «Путешествие к центру Земли», прогулка на лодке «Синдбад» и «Акватопия». Более того, были инновации в том, как Дисней адаптировал свои аттракционы: Соарин превратился в «Фантастический полет» и предложил еще более захватывающие виды, а их аттракцион «Индиана Джонс» также предложил новый захватывающий взгляд на этот опыт.

Токио обогатил каждый парк уникальными и культурно значимыми элементами. Например, вместо того, чтобы использовать тему «Сумеречная зона» для аттракциона «Башня ужаса», поскольку она не была хорошо принята в Японии, они создали альтернативное повествование.

Япония — не единственная страна с впечатляющими аттракционами. В Гонконге и Шанхае также есть достопримечательности, которые затмевают американские, такие как «Мистическое поместье», «Пираты Карибского моря: Битва за затонувшее сокровище», «Зверополис» и «Трон на световом велосипеде». Последний был переведен в Орландо, но, что наиболее примечательно, многие другие аттракционы остаются эксклюзивными для этих международных мест по веским причинам, которые не позволяют их установку в США.

Почему в азиатских парках есть лучшие вещи Диснея?

Дисней не владеет правом собственности на Токийский Диснейленд; вместо этого собственностью владеет компания Oriental Land Company. Затем компания Oriental Land выплачивает Disney лицензионные сборы и роялти за использование интеллектуальной собственности Disney. Точно так же правительство Гонконга владеет контрольным пакетом акций Гонконгского Диснейленда, а Шанхайский Диснейленд является результатом сотрудничества Диснея и Shendi Group.

Дисней не финансирует строительство новых аттракционов напрямую, а вместо этого предоставляет своих персонажей другим компаниям. В результате эти компании могут инвестировать значительно больше в свои поездки. Поскольку Disney управляет многочисленными тематическими парками, курортами, фильмами и телешоу, она не может уделять своим паркам столько времени и ресурсов, сколько ей хотелось бы. Однако такие организации, как OLC и Shendi, продемонстрировали выдающиеся успехи в этой области.

В документальном фильме Disney+ о Imagineering несколько американских создателей воображения выразили свое разочарование в 2000-х годах, чувствуя себя омраченными тем, что Токио успешно создавал впечатляющие аттракционы, в то время как их бюджеты были значительно сокращены. Эта проблема сохранялась под руководством Боба Чапека и привела к заметному отсутствию инноваций в аттракционах Диснея в Соединенных Штатах. Напротив, японской команде Imagineering была предоставлена ​​свобода тратить деньги по своему усмотрению на создание эффективных аттракционов, а Гонконг стал еще большей платформой для их творений.

Как преданный поклонник Imagineering, я заметил глубоко укоренившийся энтузиазм среди этой творческой команды, хотя его часто приходится сдерживать из-за финансовых ограничений. В прошлом Дисней давал им полную свободу действий, чтобы дать волю своему воображению, но со временем управлять денежными средствами стало сложнее. Прискорбно наблюдать, как азиатские парки имеют большую бюджетную свободу, что приводит к, казалось бы, бесконечному запасу инновационных идей, в то время как американские парки, похоже, застряли в творческой колее. Однако возвращение некоторых зарубежных успехов в отечественные версии – это деликатный процесс.

Почему некоторые азиатские аттракционы Диснея никогда не прибудут в США

Как страстный геймер и заядлый любитель тематических парков, я заметил интригующий парадокс, окружающий Фэнтези-Спрингс. Поскольку поклонники Диснея выражают растущую обеспокоенность по поводу притока интеллектуальной собственности (ИС) и персонажей в парки США, ведется горячая дискуссия о том, нужно ли нам больше оригинального контента. Дебаты накаляются, и ситуация далека от однозначной.

Как преданный фанат, я заметил растущую обеспокоенность среди японских энтузиастов Диснея по поводу отсутствия представленности классических персонажей Диснея в DisneySeas. В ответ на эту проблему Дисней решил создать уникальную землю, посвященную исключительно этим любимым персонажам. С другой стороны, американцы не разделяют эту потребность, поскольку у них уже есть множество земель, обслуживающих различные франшизы, такие как «Звездные войны» и «История игрушек».

OLC и Shendi Group выразили сильное желание, чтобы некоторые аттракционы оставались эксклюзивными для их парков в Шанхае, Гонконге и Токио. Например, Tron Lightcycle Run был перенесен в Walt Disney World, но менее ясно, какие другие предложения могут последовать за ним. Disney оказалась в сложной ситуации, поскольку международные доходы от этих партнерств имеют решающее значение для ее финансового благополучия. Следовательно, если эти партнеры настаивают на том, чтобы определенные аттракционы или впечатления были уникальными для их местоположений, Disney, скорее всего, согласится.

Построить новый аттракцион с нуля, как правило, проще, чем капитально отремонтировать существующий. Например, преобразование аттракциона «Шанхайские пираты» во что-то совершенно новое повлечет за собой не только демонтаж его нынешней версии, но и разрушение связанных с ним структур – процесс, который требует больше усилий и ресурсов, чем большинство готовы инвестировать. Хотя аттракцион «Пираты Шанхая» впечатляет, его замена в Мире Уолта Диснея или Калифорнии потребует значительной работы из-за их большей площади по сравнению с аналогами в Токио, где расположен аттракцион Питера Пэна, что делает его более подходящим вариантом для нового аттракциона.

Как заядлый геймер, я всегда в поиске новых и захватывающих впечатлений. Недавнее предложение о расширении Диснейленда «Вперед» вызывает у меня предвкушение, поскольку оно предполагает потенциальное добавление «Холодного сердца», «Зверополиса» или других захватывающих аттракционов. Создание этих достопримечательностей с нуля, безусловно, является многообещающей перспективой. Однако я понимаю, что бюджетные и пространственные ограничения неизбежно будут ограничивать сходство с их международными аналогами. Но хорошие новости! Боб Айгер упомянул об увеличении будущих бюджетов тематических парков, поэтому мы надеемся на еще лучшие впечатления от версии для США.

Дисней сталкивался с подобными проблемами в прошлом, особенно в начале 1980-х годов, когда компания имела дело с некачественной студийной продукцией и экономическими трудностями, влияющими на Imagineering. Однако эти трудности были преодолены, когда на сцену вышел Майкл Эйснер, открыв новую смелую эру как воображения, так и парков. У Disney есть потенциал снова вернуть себе доминирование в сфере инноваций тематических парков.

В конечном счете, международным паркам Диснея может быть выгодно предлагать уникальные впечатления, которые отличают их от американских аналогов. В то же время парки США могут похвастаться особыми достопримечательностями, такими как Пандора и Маттерхорн, которым нет аналогов в других парках. В конечном счете, разнообразие парков Диснея усиливает их привлекательность, побуждая гостей путешествовать на большие расстояния, чтобы увидеть эти эксклюзивные аттракционы и расширить масштаб своих диснеевских приключений.

Как преданный поклонник парков Диснея, я всегда восхищаюсь творчеством и мечтами, не знающими культурных границ. Действительно вдохновляюще видеть, как Imagineering процветает за границей, расширяя границы возможного и устанавливая новые стандарты. Хотя многие из нас стремятся к такому же уровню великолепия тематических парков в США, часто именно сложность бюджетов и партнерских отношений позволяет азиатским паркам затмить своих американских коллег.

Смотрите также

2024-05-12 16:57