Square Enix отменяет несколько проектов и планирует увольнения, чтобы стимулировать «долгосрочный рост»

Square Enix отменяет несколько проектов и планирует увольнения, чтобы стимулировать «долгосрочный рост»

Как опытный геймер, глубоко ценящий игровую индустрию и ее игроков, я не могу не чувствовать разочарование от недавнего заявления Square Enix. Изображение их стенда на мероприятии навевает воспоминания о бесчисленных часах, проведенных в их играх, от Final Fantasy до Tomb Raider. Но теперь новости об отмене проектов и увольнениях оставляют у меня горечь во рту.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Square Enix объявила о прекращении нескольких проектов, которые больше не соответствуют запланированному пути будущего роста, как показано в их недавних финансовых отчетах.

Как геймер, я бы сказал это так: корпорация не раскрыла, сколько сотрудников из ее американских и европейских подразделений будет уволено в рамках продолжающегося процесса реструктуризации.

Square Enix отменяет несколько проектов и планирует увольнения, чтобы стимулировать «долгосрочный рост»

На внутреннем собрании 14 мая президент Square Enix Такаши Кирю объявил о предстоящих сокращениях рабочих мест. Масштабы этих сокращений остаются нераскрытыми, но ожидается, что они сильно пострадают в издательском деле, ИТ и подразделении коллективных инди-игр Square Enix. Затронутые члены команды будут уведомлены лично ближе к концу этой недели. По данным VGC, после встречи несколько основных каналов Slack внутри компании были деактивированы.

Корпоративная реструктуризация соответствует плану компании по «внутреннему росту» и повышенному приоритету «качества над объемом», что привело к отказу от нескольких необъявленных инициатив. Этот сдвиг был предсказан еще в марте, но японский конгломерат недавно подтвердил эту новость и предоставил дополнительную информацию в своем последнем финансовом отчете.

«Проекты, которые были недавно отменены, не соответствовали нашим новым стратегиям разработки HD-игр. Согласно финансовому отчету, тщательная оценка каждого проекта показала, что они не соответствуют нашим целям мультиплатформенного производства и наращивания нашего потенциала. возможности внутреннего развития».

Смотрите также

2024-05-14 02:24