Как геймер, глубоко ценящий кинематографию и кинопроизводство, я не могу не восхищаться захватывающими дух визуальными эффектами в Dune: Part Two. Черно-белая инфракрасная сцена, в частности, представляет собой мастер-класс технических инноваций и творческого повествования.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
У меня, как у заядлого фаната, была возможность поговорить с оператором Грейгом Фрейзером о впечатляющей финальной сцене битвы между Полом Атрейдесом и Фейдом-Раутой в «Дюне: Часть вторая». Во время нашей беседы Фрейзер поделился интригующей информацией о флэш-форварде фильма, поразительной черно-белой инфракрасной сцене и многом другом. Dune: Part Two теперь доступна для покупки в цифровом формате, а также на 4K, Blu-ray и DVD.
«Тайлер Триз хвалит «Дюну: Часть вторая» как визуально потрясающий фильм. Монохромный инфракрасный эпизод, действие которого происходит на родине Харконненов, привлек много внимания. Можете ли вы обсудить сложности и препятствия, с которыми столкнулись во время его съемок?»
Как поклонник кинематографии и особенно поклонник творчества Грейга Фрейзера, я могу с его точки зрения сказать, что работа с инфракрасной пленкой представляет собой уникальные проблемы. Одним из наиболее интригующих аспектов является то, что то, что кажется нашим глазам черным или серым, на инфракрасной пленке может быть записано как белое или даже черное. Эта непредсказуемость была серьезным техническим препятствием на начальном этапе. Кроме того, мы столкнулись с трудностями с вспышкой. Поскольку инфракрасные камеры обнаруживают только инфракрасный свет, невидимый для нас, по сути, они видят другой световой спектр. Мы столкнулись с проблемами нежелательных отражений или ярких пятен, которые обычно называют бликами, вызывающими нежелательные искажения и влияющими на конечное качество изображения.
У Фейда заметно бледный цвет лица, а его лицо излучает значительное инфракрасное излучение, особенно под воздействием прямых солнечных лучей. Это вызвало проблемы с камерами, что привело к чрезмерному засветке. Следовательно, нам пришлось выбирать подходящие линзы и следить за тем, чтобы фильтры не деформировались в условиях интенсивного освещения. Решение этой проблемы с освещением было серьезной проблемой.
Как геймер, я был очень впечатлен сценой, где сестра Пола, блестяще сыгранная Аней Тейлор-Джой, появляется во флэш-форварде на фоне спокойного океана. Какой контраст с безжалостными пейзажами пустыни, к которым мы привыкли. Интересно узнать, как вы, как режиссер или оператор, воплотили эту сцену в жизнь?
Нам повезло, что мы снимали эту сцену в Намибии, поскольку не было никакой гарантии, что мы сможем ее снять. Если во время работы над фильмом мы превышали бюджет в одних областях, нам приходилось сокращать бюджет в других. Эта уникальная сцена была единственной, которую мы снимали в Намибии, а остальная часть фильма была снята в Будапеште, Иордании, Италии и Абу-Даби. Ближе к концу съемок наша небольшая команда отправилась на несколько дней в Намибию, чтобы запечатлеть эту сцену, в чем изначально не было уверенности.
Чтобы обеспечить плавный переход между пустыней и океаном в нашей съемке, мы стремились к единому визуальному стилю вплоть до момента появления воды. Мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто мы естественным образом переходим от одной местности к другой. Изначально мы снимали сцены в пустыне, чтобы они напоминали те, что можно увидеть в Абу-Даби или Арракисе. Однако появление океана привело к значительным изменениям. Чтобы сохранить непрерывность, мы продолжили перемещать камеру так же, как и раньше.
В этой части истории Павел пробирается сквозь огромную толпу, направляясь на юг и произносит важную речь. Съемки этой сцены были настоящим опытом, почти таким же впечатляющим, как и сама речь.
В Будапеште из-за относительно небольшого населения для сбора значительного количества людей было необходимо тщательное планирование. Собрать большую толпу было непросто. Тем не менее, на этапе планирования нам удалось собрать солидную группу, что, на мой взгляд, придало мероприятию грандиозности.
В фильме исследуется концепция масштаба: от самой крошечной пустынной мыши Муад Диба до самых крупных песчаных червей. Сцена, подобная той, которую вы упомянули, усиливает эту тему, подчеркивая незначительность маленькой человеческой фигурки среди огромной толпы, отражая то, как песчаные черви движутся по песку. Это чувство единства и взаимосвязанности было нашей целью при разработке последовательности.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
2024-05-14 18:06