Как геймер с Misophonia, я не могу выразить, насколько я взволнован включением опции доступности звука Misophonia в Abiotic Factor. Мизофония — это заболевание, от которого страдают многие люди, в том числе и я, и оно может сделать игру в определенные игры неприятным занятием из-за присутствия обычных звуков, таких как жевание, питье и дыхание.
В игре на выживание «Abiotic Factor», которая напоминает такие игры, как «Half-Life» и в настоящее время находится в раннем доступе, есть функция доступности для мизофонии, называемая «регулировкой звука для чувствительности звука».
Это состояние, о котором редко говорят, поражает людей, которых бесконтрольно раздражают или возбуждают обычные звуки, такие как жевание, зевота, глотание и дыхание. В игре «Абиотический фактор» действия вашего персонажа по жеванию, питью и еде будут для вас бесшумными, обеспечивая захватывающий игровой процесс без этих надоедливых звуков.
Как геймер с Misophonia, я не могу выразить, насколько я в восторге от этой новой функции в играх. Многие могут не понимать значения этого явления, но для тех из нас, кто страдает этим заболеванием, это меняет правила игры. Я видел бесчисленное количество реакций от других игроков, большинство из которых выражали радость и облегчение от того, что наконец появилась возможность отключить определенные звуки. Некоторые даже обнаружили, что у них возникла мизофония во время игры, понимая, что некоторые звуки, например, звуки еды, были для них невыносимы. Для меня облегчение знать, что я не одинок в этом опыте. Хотя некоторые распространенные триггеры все еще могут меня беспокоить, теперь я могу наслаждаться игрой без дополнительного стресса, вызванного этими конкретными звуками.
Позже разработчик ответил в Steam, признав, что в настоящее время игра включает только звуки еды и питья. Они поделились своим намерением расширить возможности звука в будущих обновлениях, позволяя игрокам при желании отключать определенные звуки.
Как геймер, я ценю продуманность Abiotic Factor в управлении обычными звуками. Хотя эти звуки могут улучшить погружение в игру для некоторых игроков, они также могут стать раздражающими отвлекающими факторами для других. Приятно найти игру, которая учитывает это и предлагает возможность соответствующим образом настроить качество звука.
В игре «Абиотический Фактор» вы обнаружите, что это не новая функция. Подобно «Удовлетворительному», он предлагает переключатель «Миофония», получивший положительные отзывы игроков. Игровой индустрии еще предстоит добиться определенного прогресса в плане доступности. Однако включение небольших изменений, таких как опция «Миофония» в «Абиотический фактор», представляет собой значительный шаг вперед.
Смотрите также
- Будет ли дата выхода 2-го сезона KAOS Netflix и выйдет ли он?
- Как исправить ошибку «Не удалось получить список ветвей» в Delta Force Hawk Ops
- Олененок: что означает сленг шотландского бульона?
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Все вместе: что случилось с Лириком и Элизабет?
- Капитан индустрии: все консольные команды и читы
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Когда в Rust происходят принудительные вайпы? Далее запустите обратный отсчет принудительного стирания.
- Игроки с наклоненными покемонами не получают удовольствия от рейдов Incineroar Tera в Scarlet и Violet.
- Объяснение слухов о свидании Бетенни Франкель и Тома Вилланте
2024-05-15 04:54