Белые киты: фанаты обсуждают игры, которые им понравились, но так и не дошли до конца

Белые киты: фанаты обсуждают игры, которые им понравились, но так и не дошли до конца

Как большой поклонник ролевых игр с открытым миром, я полностью понимаю опыт, которым поделились в этой теме на Reddit. «Ведьмак 3», безусловно, одна из моих любимых игр, но, черт возьми, пройти ее очень сложно! Каждый раз, когда я начинаю играть, я теряюсь в прекрасном мире, исследуя каждый уголок, выполняя побочные квесты, и, прежде чем я это осознаю, проходят месяцы, а я не добился никакого прогресса. То же самое касается таких игр, как The Elder Scrolls V: Skyrim или Baldur’s Gate 3.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Завершение игры – немалое достижение, особенно если она полна интригующих развлечений, которые могут легко сорвать ваш прогресс. Даже исключительные игры могут остаться нереализованными из-за этих отвлекающих факторов.

Во время недавней дискуссии на Reddit 19 мая я присоединился к группе страстных геймеров, делящихся своими историями о необычных играх, которые они начали, но так и не смогли завершить. Для меня эта игра — «Ведьмак 3: Дикая Охота». Я совершенно очарован этим названием, и, возможно, оно даже займет первое место в моем списке фаворитов. Тем не менее, я постоянно погружаюсь в его богато детализированный мир, провожу часы, исследуя каждый уголок и выполняя бесчисленные побочные квесты. В конце концов требования жизни берут верх, и мне приходится отложить игру – только для того, чтобы снова начать ее через год и повторить цикл.

Белые киты: фанаты обсуждают игры, которые им понравились, но так и не дошли до конца

В «The Elder Scrolls V: Skyrim», как выразился другой человек, люди в первую очередь играют в эту игру не из-за ее повествования, а скорее из-за увлекательного игрового процесса и свободы действовать свободно. Геймер даже поделился, что они намеренно обходят сюжетные части, чтобы глубже погрузиться в игру: «В каждом новом прохождении я никогда не убиваю первого дракона в Вайтране. Сюжет не развивается, и в Скайриме нет драконов, которые доставляют больше неудобств, чем что-либо еще».

Как и Baldur’s Gate 3, эта игра заняла место в списке благодаря своей глубине и обилию контента. Для игроков, которые тщательно исследуют каждый закоулок и выполняют каждый побочный квест, «BG3» представляет собой сложную задачу. Один игрок описал свой опыт следующим образом: «Я устал исследовать каждый ящик и общаться с каждым NPC. Тем не менее, я полон решимости завершить это в какой-то момент в будущем». Эти слова вполне могут оказаться пророческими, учитывая реакцию в этой теме.

Ролевые игры с открытым миром приобрели огромную популярность благодаря своим обширным вселенным, наполненным многочисленными пунктами назначения, предметами коллекционирования и побочными квестами, которые удерживают игроков за пределами основного повествования. В некоторых играх, таких как «Skyrim», эти второстепенные действия могут затмевать саму основную сюжетную линию. Меня постоянно тянет к «Assassin’s Creed: Origins» с надеждой в конце концов закончить ее – возможно, когда-нибудь.

Смотрите также

2024-05-20 19:25