Интервью: Бабс Олусанмокун рассказывает о Министерстве неджентльменской войны

Интервью: Бабс Олусанмокун рассказывает о Министерстве неджентльменской войны

Пожалуйста! Было здорово поговорить с вами о роли Бэбса Олусанмокуна в «Министерстве неджентльменской войны» и его опыте работы с Гаем Ричи. Мы затронули такие темы, как производство фильма, неоднократное сотрудничество с Ричи, использование актерского опыта джиу-джитсу и его ключевую роль в «Дюне». Кроме того, мы рассказали о том, как он пришел работать в Rockstar Games над такими проектами, как «Max Payne 3» и «Red Dead Redemption 2». Если у вас есть какие-либо другие вопросы или темы, которые вы хотели бы изучить, не стесняйтесь спрашивать!


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я имел удовольствие побеседовать с Бэбсом Олусанмокуном, талантливой звездой «Министерства неджентльменской войны», о его роли Ричарда Херона в фильме и его опыте работы с режиссером Гаем Ричи. Если вы еще его не видели, вы можете посмотреть «Министерство неджентльменской войны» в сервисах Premium Video on Demand и Premium Electronic Sell-Through от Lionsgate. Отметьте в своем календаре 25 июня, когда фильм будет доступен на 4K, Blu-ray и DVD.

«Гай Ричи, режиссер и соавтор сценария, воплощает в жизнь замечательную правдивую историю о первом отряде специального назначения Второй мировой войны, созданном по инициативе премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и группы военных вдохновителей, включая Яна Флеминга. Эта комедия рассказывает о подвигах Члены этой тайной команды, возглавляемой Гасом Марчем-Филлипсом (Генри Кавилл) и его нетрадиционной группой ренегатов, используют неортодоксальные и явно грубые методы ведения боя, они отправляются на опасную миссию против нацистов. Их новаторская тактика оказалась решающей в изменении хода событий. войны и стал образцом для британской SAS и современных секретных операций».

Тайлер Трис: Как началось ваше сотрудничество с Гаем Ричи? Учитывая, что вы ранее вместе работали над «Гневом человека», познакомились ли вы двое во время занятий джиу-джитсу? (Более разговорная и понятная версия)

Бабс Олусанмокун: Ни в коем случае. Вот в чем дело: мы годами вместе практиковали джиу-джитсу. Но знаете что? Он этого не помнил. Я жил в Бруклине, когда проходил прослушивание в Wrath of Man через автозапись. Всего через три недели я переехал в Лондон. Кастинговая группа обнаружила, что я там присутствовал, и приложила огромные усилия, чтобы привлечь меня к участию в фильме. Через три дня после начала съемок я напомнил ему о нашей прошлой связи с боевыми искусствами.

Как он на коврике? Как у него дела?

Тогда он был исключительным человеком, и с годами его навыки только улучшились, поскольку он является обладателем многолетнего черного пояса.

Как большой поклонник «Министерства неджентльменской войны», я был рад примерить на себя роль Ричарда Херона. Энергия и волнение, окружавшие моего персонажа, были ощутимы на съемочной площадке. Что мне больше всего понравилось в моей роли в этой истории, так это ощущение срочности и важности, которое она несла. Каждая сцена приносила новые испытания, и я наслаждался возможностью внести значимый вклад в разворачивающееся повествование. Это опыт, который я не скоро забуду!

Он сыграл ключевую роль в процессе настройки, работая вместе с Эйсой Гонсалес. Для меня это был восхитительный опыт участия в этом совместном начинании.

«Вы сыграли с Эйзой множество захватывающих сцен, и в каждой она действительно преуспела. Не могли бы вы рассказать, что сделало ее для вас исключительным партнером по сцене?»

Она продемонстрировала исключительную командную работу, сделав наше сотрудничество восхитительным опытом. Ее гостеприимное поведение способствовало установлению прочной связи, что позволило нам легко и гармонично внести свой вклад в наш проект. Мы взаимно уважали автономию друг друга, плавно объединяя наши усилия.

Интригует, насколько очаровательной она выглядит, но Тиль Швайгер в этом фильме оказывается довольно резким и неприятным. Мне любопытна их динамика во время съемок и работы с ним, учитывая его неоспоримый талант как режиссера, так и актера. Однако смотреть на его изображение персонажа действительно неприятно.

Конечно. С ним было приятно сотрудничать. Он прибыл и доставил, как и ожидалось. Общение с ним было приятным. Он щедро похвалил всех участников. Его энтузиазм по поводу работы с Гаем был ощутим. И его реакция на нашу сцену в поезде со мной и Эйзой была особенно примечательна – он не мог перестать восхищаться ею, выражая свое искреннее волнение. Короче говоря, он был отличным сотрудником.

Как геймер, погруженный в захватывающий мир этого фильма, один из самых захватывающих моментов для меня — это когда мне поручают заложить бомбу. Напряжение нарастает, пока я тщательно устанавливаю взрывное устройство. Но как только я думаю, что мне удалось уйти безнаказанным, нацисты ловят меня с поличным! Мое сердце колотится, когда я быстро оцениваю свою ситуацию, и, прежде чем я это осознаю, я меняю ситуацию в захватывающей игре в кошки-мышки. Съемки этого эпизода были захватывающим опытом, а диалог между персонажами был полон напряжения и неожиданных поворотов.

Это был волнующий опыт, напоминающий знакомые сценарии. Иметь эксклюзивный доступ к этому складу, а затем неожиданно иметь подкрепление со мной, сделало ситуацию еще более захватывающей. Мы заранее подготовили установку оружия. Поэтому было очень приятно наконец привести наш план в действие и устранить эти угрозы.

После сотрудничества с Гаем в нескольких предыдущих проектах, как бы вы описали опыт возвращения к работе с ним над этим новым проектом, учитывая ваши установившиеся связи и понимание его ожиданий как режиссера и актера? Приносят ли вам эти предыдущие отношения какие-либо преимущества в производственном процессе?

Я рад подтвердить, что эта роль оказалась более значимой, чем моя предыдущая в «Гневе человека». Следовательно, наша связь крепла во время производственного процесса. Работать с Гаем было просто фантастически. Он принимал активное участие, каждый день предоставляя конструктивную обратную связь и новый диалог. Его вовлеченность была ощутимой, создавая ощущение, будто мы вместе создаем что-то восхитительное. Мы с Эйзой разделяли одно и то же волнение, и наши занятия с Гаем всегда были приятными и продуктивными. Не могу дождаться начала следующего проекта!

Учитывая ваш обширный опыт в джиу-джитсу, как этот опыт помог вашей актерской игре с точки зрения, возможно, постановки боевых сцен или просто привития сильной трудовой этики?

На мой взгляд, существует особый подход к джиу-джитсу и боевым искусствам по сравнению с актерским мастерством. Долгое время я рассматривал их как несвязанные между собой области обучения, сосредотачиваясь исключительно на актерском мастерстве. Однако после многих лет опыта в обеих областях я пришел к пониманию, что в некотором смысле они пересекаются. Дисциплина, сосредоточенность и движение являются важными компонентами как в джиу-джитсу/боевых искусствах, так и в актерском мастерстве.

Как преданный поклонник боевых искусств, особенно джиу-джитсу, и заядлый поклонник этих искусств в целом, я не могу не оценить глубокое значение полного присутствия в каждом моменте. В пылу матча или в глубине сцены, если вас нет рядом, вещи могут легко ускользнуть из ваших рук. Матч по джиу-джитсу без вашего присутствия может означать разницу между победой и поражением. Точно так же и в художественном производстве, если вас вообще нет рядом, вы не сможете полностью усвоить или внести свой вклад в этот опыт. Важность присутствия заключается в нашей способности взаимодействовать с окружающим миром и по-настоящему ценить его богатство и сложность.

Недавно мне запомнилась одна интригующая роль, которую ты сыграл в «Дюне». Несмотря на ограниченное экранное время, эта сцена сыграла решающую роль в развитии персонажей и стала важным поворотным моментом в фильме. Это кардинально изменило личность Пола и подготовило почву для остальной части истории. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем опыте быть настолько важным, но появляться лишь ненадолго?

Когда я получил сценарий этого фильма, мне дали конкретные сцены, например, сцену боя и, возможно, предшествующую ей. Как фанат, я сразу понял направление истории: речь шла о создании антагониста, которого необходимо победить, чтобы главный герой поднялся. Однако моя роль заключалась не только в том, чтобы изобразить Джеймиса одномерным противником. Вместо этого я стремился вдохнуть в него жизнь и изобразить его существование во всей полноте. Таким образом, когда произойдет неизбежная драка и Джеймис встретит свой конец, это оставит неизгладимое впечатление на публику. Моя цель состояла в том, чтобы избежать клише «здесь наш герой побеждает злодея» и вместо этого заставить зрителей по-настоящему соединиться с Джеймисом, даже если в конечном итоге они почувствовали печаль из-за его кончины.

Что побудило вас сотрудничать с Rockstar Games в таких проектах, как Max Payne 3 и Red Dead Redemption 2?

По моему опыту, я присутствовал на прослушивании на роль в постановке. Во многом это напоминало актерское прослушивание, но были и дополнительные элементы. Моим первым совместным проектом был «Макс Пейн 3». Режиссер был очень впечатлен моим монологом, и на этом наша сессия завершилась. Исполнение этого монолога было для меня захватывающим опытом.

Спасибо Бэбсу Олусанмокуну за то, что он нашел время поговорить о Министерстве неджентльменской войны.

Смотрите также

2024-05-20 21:01