Как поклонник Hellblade 2, я всегда с нетерпением жду возможности разгадать запутанные головоломки игры и раскрыть секреты ее увлекательного мира. Загадка с жаровней «Испытание мудрости» в четвертой главе не стала исключением. Это испытание проверило мои навыки решения проблем и поддерживало мою вовлеченность на протяжении всего опыта.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Hellblade 2, я могу сказать вам, что обнаружение неуловимых Хидденфолков — это не прогулка по парку для Сенуа. Однако она не может просто сдаться и продолжить свои поиски. Вместо этого ей нужно сначала преодолеть вызов, поставленный Испытанием Мудрости, чтобы продолжить расследование.
В этом испытании Сенуа сталкивается с запутанной загадкой, состоящей из множества жаровен. Зажигание и погасание этих жаровен вызывает изменения в окружающей среде вокруг нее, открывая или скрывая потенциальные пути. Однако Сенуа не справится с этой проблемой самостоятельно. Таинственная фигура с неземным сиянием помогает ей разгадать загадку.
Как решить загадку с жаровней «Испытание мудрости» в Hellblade 2
В четвертой главе Hellblade 2, названной Huldufólk, происходит Испытание Мудрости. Это событие разворачивается сразу после завершения подраздела «Вход в пещеры».
Выйдя из пещер, я хватаю факел из ближайшего анклава, освещая вокруг себя теплое сияние. Освещение показывает завораживающий синий свет, исходящий от объекта поблизости, а также от жаровни, расположенной передо мной. Вдалеке виднеется интригующая, мерцающая фигура.
Как любопытный искатель приключений, стремящийся раскрыть секреты Скрытого народа, я здесь, чтобы помочь вам разобраться в тонкостях решения головоломки «Испытание мудрости». Чтобы продвинуться в вашем путешествии и добраться до пещеры на расстоянии, этот важный шаг не подлежит обсуждению.
Прежде всего мне нужно будет зажечь жаровню, расположенную на вершине холма передо мной. После этого я двинулся к водопаду, слегка поворачивая вправо. Пересеките грунтовый мост, слегка повернув влево по мере продвижения, а затем спрыгните с уступа. Путь впереди приведет меня к еще одной зажженной жаровне, расположенной в тупике. Моя задача — потушить эту жаровню, а это в свою очередь заставит исчезнуть камни слева от меня.
Идите по тропе через исчезнувшие камни, обойдите длинную скалу направо и затем слегка налево, чтобы найти еще одну зажженную жаровню (жаровня 3). Потушите эту жаровню, затем развернитесь и идите обратно к жаровне 2.
Как геймер, я бы сказал: когда вы зажжете вторую жаровню, скрытые камни слева от меня снова появятся, преграждая мне путь вперед. Мне нужно следовать по скалистой стене, пока я не найду еще одно отверстие, которое приведет меня обратно к третьей жаровне. После освещения между второй и третьей жаровнями волшебным образом появится новая дорожка, по которой я смогу продолжить свое путешествие.
Отойдите от жаровни номер 3 и слегка поверните влево, чтобы пройти по недавно обнаруженному пути. Идите вдоль него, пока не встретите углубление в стене справа, напоминающее нишу с факелом, которую видели раньше. Поместите факел в это углубление, вопреки предупреждениям Фурий. Затем неземная фигура забирает ваш факел и зажигает жаровню на своей стороне, открывая вам другой путь, по которому вам следует следовать.
Я бы посоветовал: вернитесь тем же путем, которым пришли, и еще раз доберитесь до жаровни 3. Затем потушите жаровню. После этого обойдите большую скалу и выйдите через отверстие, чтобы добраться до жаровни 2. Однако на этот раз, вместо того, чтобы приближаться к жаровне 2, продолжайте идти прямо по вновь обнаруженному пути к жаровне, которую зажгла фигура (жаровня 4).
Как поклонник этого интригующего приключения, я бы посоветовал следующее:
Идите к четвертой зажженной жаровне, затем поднимитесь по возрожденному холму и поверните налево. Продолжайте идти по тропе, пока не встретите незажженную жаровню, которая является пятой. Подсвети это. После этого обогните тропу и спрыгните с края, чтобы добраться до новой тропы, почти достигнув места назначения.
Следуйте по грунтовому мосту обратно к жаровне 1 и зажженной жаровне 1.
Прямо перед вами камни исчезают, открывая новый след. Продолжая идти по извилистой тропе справа от вас, вы обнаружите еще одно углубление. В этом углублении поместите факел и наблюдайте, как загадочная фигура достает его и зажигает последнюю жаровню. К счастью, это последнее, что требуется, и теперь в пещеру станет доступен новый проход.
Вот гораздо более краткое изложение вышеизложенного:
- Зажгите жаровню на кургане
- Потушить жаровню 2
- Потушить жаровню 3
- Легкий мангал 2
- Легкий мангал 3
- Поместите свой факел в нишу
- Потушить жаровню 3
- Потушить жаровню 4
- Возьмите факел из ниши.
- Легкий мангал 4
- Легкий мангал 5
- Легкий мангал 1
- Поместите свой факел в нишу
Как страстный поклонник этого интригующего квеста, я могу заверить вас, что попробовать его проще, чем можно было ожидать. Чтобы полностью понять процесс, я настоятельно советую вам посмотреть видео выше для демонстрации. Выполнив начальный шаг, смело продолжайте свою миссию по поиску неуловимого Хидденфолка.
Смотрите также
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-05-21 11:24