Riot делает больший шаг в ослаблении исцеления, усилении слабых чемпионов и призматических предметов на LoL Arena.

Riot делает больший шаг в ослаблении исцеления, усилении слабых чемпионов и призматических предметов на LoL Arena.

Как преданный фанат League of Legends с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что Riot Games предпринимает значительные шаги по улучшению игрового режима Арены в обновлении 14.11. Разработчики прислушались к отзывам сообщества и полны решимости сделать игру более приятной для обычных игроков, таких как я.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем обновлении 14.11 разработчики League of Legends предпринимают значительные шаги, чтобы исправить основные проблемы с режимом арены и сделать игру более интересной для менее опытных игроков.

Мэтт Люнг-Харрисон, дизайнер игрового процесса в Riot Games (League of Legends), в превью на X (ранее Twitter) поделился своими мыслями о предстоящих изменениях в версии 14.11. Он упомянул, что разработчики планируют внести существенные изменения в лечебные способности, изменить баланс уровней силы чемпионов и изучить сверхмощные легендарные и призматические предметы.

Riot делает больший шаг в ослаблении исцеления, усилении слабых чемпионов и призматических предметов на LoL Arena.

В захватывающем мире Арены лечение играет решающую роль в сохранении жизни чемпионов по ходу игры. Поскольку безопасные зоны сокращаются с каждым раундом, для чемпионов с более низкой устойчивостью становится все более важно не отставать или рисковать быть побежденными своими противниками. Разработчики постоянно стремятся к балансу в соревновательной игре и, возможно, сосредоточиваются на корректировке механики лечения, чтобы выровнять игровое поле. Как заядлый геймер, я понимаю важность этого аспекта и всегда ищу стратегии, которые могут максимизировать выживаемость моего чемпиона.

Эти чемпионы — Экко, Физз, Леблан, Корки, Виктор, Зиггс и Акшан — проигрывают на Арене с удручающим процентом побед, особенно Экко с 8,22%, как сообщает агрегатор статистики Лиги Metasrc. Другими словами, эти чемпионы изо всех сил пытались добиться побед в матчах на Арене, поэтому Riot Games решила предоставить им некоторые улучшения.

Подросток-изобретатель из Зауна, известный своими замысловатыми творениями, часто упускается из виду игроками из-за сложности его комплекта. В отличие от некоторых чемпионов, таких как Физз, которые преуспевают, когда игроки умело маневрируют ими вокруг врагов, Приливной Трикстер, или Физз, еще не нашел своего места на соревновательной арене.

Среди всех чемпионов Дариус занимает третье место по проценту банов (30,82%) и может похвастаться стабильным рекордом побед на Арене. Устойчивость его Q в сочетании с его способностью превосходить противников в боях 1 на 2 делает его грозным противником. Разработчики игры решили частично уменьшить его силу, чтобы ограничить его доминирование.

Как заядлый геймер, мне не терпится увидеть, как предстоящие усиления и ослабления встряхнут мета на арене League of Legends. Хотя у нас пока нет конкретных цифр, эти изменения кажутся достаточно многообещающими, чтобы вдохновить меня на изучение новых чемпионов и расширение моего пула чемпионов. Если сообщество примет эти изменения с распростертыми объятиями, Riot Games, возможно, рассмотрит возможность сделать Arena постоянным элементом нашего игрового опыта.

Смотрите также

2024-05-21 14:54