Еще больше утечек Deadlock якобы демонстрируют стиль игры, сочетающий в себе MOBA и Shooter, магазины и многое другое.

Еще больше утечек Deadlock якобы демонстрируют стиль игры, сочетающий в себе MOBA и Shooter, магазины и многое другое.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел немало утечек и анонсов игр. Последний проект Valve, Deadlock, безусловно, вызвал у меня интерес, но также вызвал некоторые опасения, основываясь на опубликованной на данный момент информации.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я привык к неторопливому графику релизов Valve, необычному аспекту их деятельности, который долгое время был предметом веселья в индустрии. Тем не менее, назревает что-то новое и захватывающее — предстоящий геройский шутер Deadlock. Как и другие долгожданные проекты в наши дни, Deadlock имел немало утечек. Последняя обнародованная информация раскрывает интригующую информацию о игровой механике.

Еще больше утечек Deadlock якобы демонстрируют стиль игры, сочетающий в себе MOBA и Shooter, магазины и многое другое.

Недавняя утечка произошла из Reddit и в основном состоит из коротких видеофрагментов продолжительностью от нескольких секунд до почти четырех минут. Многие детали могут показаться узнаваемыми, если вы ранее сталкивались с подобными утечками. Однако есть некоторые примечательные новые аспекты, которые требуют более тщательного изучения.

В Deadlock ваш персонаж взаимодействует с различными магазинами, разбросанными по игровой карте. Во время каждой битвы вы зарабатываете валюту, называемую душами, забирая ее у убитых противников в течение короткого периода времени. Эти Души можно использовать несколькими способами: улучшать пассивные и активные способности вашего персонажа или приобретать временные усиления и улучшения в любом из упомянутых магазинов. Первоначально улучшения казались довольно простыми и предлагали такие улучшения, как увеличенный боезапас или дополнительную выносливость. Однако разумно предположить, что эти улучшения будут становиться более значительными и разнообразными на протяжении всего матча.

Хотя анализ подробной информации из короткого 6-секундного видеоролика меню магазина может показаться сложной задачей, эти полные данные можно объяснить необычным аспектом этих утечек: содержательными комментариями докладчика.

Некоторые из опубликованных клипов содержат пояснительные комментарии неизвестного докладчика, что делает сложные игровые элементы более доступными для новичков. Происхождение этих видео остается неясным; это могут быть учебные пособия или незавершенный контент от автора. Пользователи Reddit предположили, что голос напоминает голос известного стримера Overwatch и бывшего профессионального игрока Surefour.

Как любопытный геймер, я бы перефразировал это так: Загадочный комментатор дал нам некоторое представление об игровом процессе Deadlock, который, кажется, сочетает в себе элементы жанров MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена) и шутера. Как и в других играх MOBA, в Deadlock игроки сражаются за доминирование над башнями на карте, с полосами в качестве разделителей и ордами врагов NPC, с которыми приходится бороться. Однако важно помнить, что эти детали основаны на утечках, поэтому Valve сохраняет эту механику на протяжении всей разработки.

Как поклонника стратегических многопользовательских игр, меня привлекает уникальное сочетание жанров в Deadlock. Система прокачки уровней и экономики в матче, в которой опыт приобретается с помощью душ, напоминает многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA). Кроме того, у каждого героя есть несколько отличительных активных способностей. Однако вместо вида с высоты птичьего полета, типичного для MOBA, Deadlock переносит вас прямо в действие благодаря шутеру от третьего лица.

Как фанат, я заметил некоторое опасение по поводу слияния механики MOBA с играми-шутерами. Однако такое углубленное исследование предлагаемой механики усиливает мою обеспокоенность не только из-за сложности, которую оно приносит, но и из-за его потенциального запугивания для обычных игроков. Геймплей похож на сбор налогов во время хаоса окопов Первой мировой войны. Однако репутация Valve в области тщательного игрового тестирования дает мне надежду, что этот опыт окажется более доступным, чем кажется. По крайней мере, система рельсового транспорта, напоминающая BioShock Infinite, обещает приятное приключение.

Несмотря на свои достоинства, жанр героев-стрелялок в настоящее время переполнен вариантами. Возможно, игроки уже выбрали любимую игру, например Overwatch или VALORANT, но финансовые ресурсы Valve для Deadlock через Steam огромны. Еще неизвестно, выделит ли сочетание жанров Deadlock его среди других или приведет к новым финансовым потерям, таким как Artifact.

Во всяком случае, Dota 2 всегда будет рядом с вами.

Смотрите также

2024-05-24 01:40