«Ничего не обсуждается»: директор MultiVersus мечтает о стороннем DLC, но сосредоточен на надежном контенте

«Ничего не обсуждается»: директор MultiVersus мечтает о стороннем DLC, но сосредоточен на надежном контенте

Как геймер, глубоко ценящий хорошо продуманную многопользовательскую игру, я слежу за MultiVersus с момента ее открытого бета-тестирования. Хотя первоначальное волнение было многообещающим, отсутствие контента и непоследовательные обновления во время бета-фазы оставили меня разочарованным. Однако, основываясь на последних событиях и откровенных разговорах Тони Хьюня с VGC, я с оптимизмом смотрю на будущее этой игры.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, у меня была возможность принять участие в открытом бета-тестировании MultiVersus, и я должен признать, что Player First Games представила интригующую концепцию с огромным потенциалом. Однако ограниченный доступный контент заставил меня жаждать большего.

Перед запуском 28 мая Хюинь обсудил с VGC на предварительном мероприятии, как продвинулся MultiVersus после еще одного года интенсивной разработки. В отличие от некоторых, кто подчеркивает только положительные аспекты, Хюинь открыто говорил о прошлых ошибках и о том, как его команда использовала эти уроки для перезапуска игры.

«Ничего не обсуждается»: директор MultiVersus мечтает о стороннем DLC, но сосредоточен на надежном контенте

В конце концов, наша цель — создать игру, достойную ожиданий игроков. Поэтому мы тщательно проанализировали все наши знания и создали конечный продукт, который вы видите сегодня, согласно заявлению Хьюня для VGC на этой неделе.

Для Хьюна и его команды главной целью является предоставление увлекательного игрового процесса, который заставит игроков возвращаться. Они тщательно переработали различные функции игрового процесса, чтобы сделать игру еще более увлекательной, и вложили значительные усилия в обновление сетевого кода MultiVersus, чтобы гарантировать превосходное качество игры для всех пользователей. Кроме того, они переработали персонажей и представили новые функции — добро пожаловать в Rift.

Хюинь объяснил причину введения режима PVE с порталами в нашей игре. Взаимодействие между персонажами — важный аспект очарования нашей игры, поэтому крайне важно угодить этому сегменту игроков. Предлагая совместную игру через Rifts и усовершенствованный сетевой код, мы обеспечиваем комфортную игру для всех, кто находится в сети. Кроме того, включение мини-игр и приятных впечатлений в Rifts дополняет общий игровой процесс и повышает вовлеченность игроков.

Как заядлый геймер, я на собственном опыте испытал восторг, связанный с бета-версией MultiVersus. Однако была проблема, выходящая за рамки игрового процесса, которая разочаровала меня и многих других — конвейер контента. Во втором сезоне выпуск новых обновлений резко остановился. В список пополнился всего один новый персонаж, и количество игроков продолжало уменьшаться каждую неделю. Я понимаю, что PFG — небольшая команда, но при таких огромных ожиданиях даже во время бета-тестирования все, к сожалению, развалилось. Однако мне приятно слышать, что студия теперь готова выполнить свои обещания и представить нам новый захватывающий контент, которого мы с нетерпением ждали.

Хьюнь подчеркнул, что обеспечение «отличного и точного игрового процесса» было главным приоритетом обновленной версии MultiVersus. Этот подход простирается от прозрачного графика выпуска контента после запуска до упрощения для игроков получения чего-либо в игре с использованием Gleamium, премиальной валюты, без необходимости платить.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать восторга от того, что нам наконец удалось довести контент и игровой процесс до уровня, которого действительно заслуживают игроки. Самым ценным выводом, полученным в ходе этого процесса, было осознание необходимости реализации нашего первоначального видения, чтобы удовлетворить нашу аудиторию. Итак, как нам добиться этого?

Как геймер, я могу вам сказать, что Хюинь и его команда не просто случайным образом добавляют в игру новых персонажей. Точно так же, как Джейсон занимает особое место в наших сердцах или неожиданное появление Бананового стража, их цель — «удивить и порадовать» разнообразным составом. И поверьте мне, Хюинь не ограничивается только агентом Смитом из «Матрицы»; у него еще большие планы на будущие дополнения.

«Ничего не обсуждается»: директор MultiVersus мечтает о стороннем DLC, но сосредоточен на надежном контенте

Многочисленные энтузиасты MultiVersus стремятся к тому, чтобы в игре появился более обширный состав, аналогичный Super Smash Bros., включая сторонних персонажей. Несмотря на то, что PFG признает это желание, они не занимаются лицензионными и юридическими аспектами этого вопроса. Тем не менее, внутри команды есть оптимизм по поводу того, что в конечном итоге они смогут воплотить эти кроссоверы в жизнь.

Я прошел через этот процесс с обеих точек зрения – как обладатель интеллектуальной собственности, а теперь и как MultiVersus, использующий IP – и могу сказать вам из первых рук, что построение этих отношений – непростая задача. Наша интеллектуальная собственность (ИС) подобна нашим любимым детям, поэтому очень важно, чтобы всем было комфортно, когда мы ее берем. Это требует уникальной связи, для развития которой требуется время. Помимо этого, предстоит решить логистические проблемы. Будьте уверены, я стремлюсь к тому, чтобы это произошло, и прилагаю усилия. Однако гарантий нет, так как это сложный процесс. Но поверьте мне, я сделаю все, что в моих силах, чтобы воплотить это в реальность.

Смотрите также

2024-05-24 03:54