Как преданный поклонник Grey Zone Warfare, я немало сталкивался с безжалостным вражеским ИИ. То, что разработчики притормозили в своем поведении, похожем на прицеливание, определенно является долгожданным облегчением для сообщества, но позвольте мне сказать вам, что мы не ожидали легкой поездки.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Gray Zone Warfare» перед игроками возникает неожиданная задача: продвинутый ИИ оказывается большей опасностью, чем другие противники-люди. Однако разработчики планируют внести изменения, чтобы уменьшить исключительные способности ИИ прицеливаться. Тем не менее, игрокам не следует ожидать значительного снижения сложности.
Во втором сообщении сообщества MADFINGER Games, касающемся GZW, команда признала, что борьба с искусственным интеллектом противника является первоочередной задачей, поскольку это уже давно является проблемой для игроков. Хотя точность ИИ может снизиться в ближайшем будущем, со временем его сложность будет постепенно возрастать.
В своем недавнем объявлении команда разработчиков объяснила, что они стремятся обуздать непредсказуемые действия ИИ аимбота. В настоящее время такое поведение непоследовательно и чрезмерно точно на расстоянии. Чтобы решить эту проблему, разработчики сосредоточились на повышении точности ИИ и обеспечении более точного согласования его отслеживания с линией обзора.
Они предупредили, что эти решения не дадут мгновенных результатов и требуют некоторого терпения. Кроме того, они не планировали, что ИИ будет простым, и по мере его развития ИИ противника будет становиться все более умным и сложным.
В напряженном мире Grey Zone Warfare я столкнулся с изрядной долей проблем, исходящих от грозных вражеских ИИ. Снова и снова им удавалось сбить нас с высокой точностью – метким выстрелом в голову или жизненно важный орган, пока мы пытались укрыться среди листвы. Даже против тяжелобронированных противников, которым для победы требуется несколько ударов, может быть неприятно приложить все усилия только для того, чтобы быть уничтоженным одним безупречно рассчитанным выстрелом.
Проблема вражеского ИИ пока не имеет конкретной даты выпуска, поскольку наши разработчики одновременно решают другие проблемы, такие как проблема перегруженности вертолетов, оптимизация и будущие улучшения, включая переключение наклона, переноску сбитых товарищей по команде, увеличение разнообразия добычи и внедрение автоматического шкафчика. сортировка.
Смотрите также
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Как получить и использовать автоматические двери в Once Human
- Little Kitty, Big City: руководство по управлению (все платформы)
- Супермен и Лоис, 4 сезон, 9 серия, окончание и краткое содержание: что происходит с Судным днем?
- Где найти пещеру из суперсплавов в The Planet Crafter
- Как смотреть Принцессу Мононоке онлайн
- Как смотреть исходный код онлайн бесплатно
- Как получить зелья прихоти в Once Human
2024-05-24 20:40