Новая игра создателя The Last of Us «переопределит массовое восприятие» игр

Новая игра создателя The Last of Us «переопределит массовое восприятие» игр

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игр, я искренне заинтригован смелым заявлением Нила Дракманна о его следующей игре. Я вырос в эпоху, когда игры часто неправильно понимались и отвергались людьми, не являющимися геймерами, и мне интересно видеть, как все изменилось. С помощью The Last of Us и других новаторских игр нам удалось преодолеть разрыв между геймерами и негеймерами, и я с нетерпением жду того, что будет дальше.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Sony с энтузиазмом относится к своей инициативе Creative Entertainment Vision, целью которой является определение будущего направления игр в течение следующего десятилетия. Известный деятель Нил Дракманн из Naughty Dog Studios, известный созданием «The Last of Us», заявляет, что его будущая игра может бросить вызов традиционным взглядам на массовые игры.

Создатель The Last of Us сделал смелое заявление о своей следующей игре

Как страстный геймер, я не могу не заметить растущее признание и принятие игр во всех возрастных группах, что резко контрастирует с моим собственным воспитанием. Эту эволюцию подчеркивает наш выход на телевидение с «Последними из нас». Я надеялся, что эта адаптация сократит разрыв между геймерами и негеймерами, сделав среду более доступной для масс. Я в восторге от этого нового проекта не только из-за его потенциального успеха, но и из-за того, какое значение он представляет в более широком игровом мире. Он способен бросить вызов общепринятому восприятию игр и охватить глобальную аудиторию. Мне не терпится увидеть реакцию и увидеть, как эта игра заинтересует людей, особенно после потрясающего приема The Last of Us.

Дракманн делает смелое заявление о будущем развлечений, и это мнение соответствует более широкому видению Sony. Эта инициатива исследует, как технологии произведут революцию в отрасли, уделяя особое внимание созданию захватывающих впечатлений для аудитории. Во время интервью для Creative Entertainment Vision Дракманн рассказал о преобразующем опыте The Last of Us в Universal Studios Hollywood.

Создатель The Last of Us признает потенциальную будущую роль ИИ в создании контента, но подчеркивает, что человеческое творчество невозможно воспроизвести. Он призывает изучать базовые навыки, а не полагаться исключительно на передовые инструменты. По словам Дракманна, «Ваша креативность — это граница с ИИ; овладение основами является ключевым моментом. Понимание истории искусства, композиции и повествования имеет важное значение для успешного руководства. ИИ может создавать сложные диалоги и персонажей, расширяя творческие горизонты. Но очень важно тщательно контролировать эти инструменты для достижения желаемых результатов».

Как преданный поклонник The Last of Us и ее дальновидный создатель, я был очарован их взглядами на современную игровую графику. Они рассказали, как эта передовая технология облегчает процесс переноса игровых ресурсов в кино и на телевидение. Эта точка зрения совпадает с тем, что высказал руководитель отдела производства PlayStation Асад-Кызылбаш во время интервью для проекта Sony Creative Entertainment Vision.

https://player.evolveplatform.net

Смотрите также

2024-05-24 22:16