«Так странно»: машина для выстрелов в голову ScreaM изо всех сил пытается адаптироваться к одному серьезному изменению CS2

«Так странно»: машина для выстрелов в голову ScreaM изо всех сил пытается адаптироваться к одному серьезному изменению CS2

Как давний фанат CS:GO и наблюдатель за карьерой ScreaM, я могу понять его разочарование по поводу движения в Counter-Strike 2 (CS2). Наблюдая за тем, как он доминировал в качестве «машины для хедшотов» в свое время, мне неприятно видеть, как он изо всех сил пытается адаптироваться. Я помню точность и плавность ScreaM в CS:GO, и кажется, что механика движений CS2 вызывает у него некоторые трудности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на выход Counter-Strike 2 более года назад, критика в ее адрес по-прежнему преобладает. Бывший профессиональный игрок в «CS:GO», а нынешний спортсмен «VALORANT», ScreaM, недавно, 25 мая, транслировал игру и поделился своими мыслями о механике ее движений.

Во время короткой трансляции на FACEIT ScreaM сыграли несколько матчей, в том числе один на Dust2. После смерти на месте взрыва бывший «машина для выстрелов в голову» выразил разочарование по поводу новой механики движения в CS:GO 2.0, посчитав, что ее сложно приспособить.

В CS:GO ощущение движения игрока предсказуемо и контролируемо. Однако, что касается CS2, ScreaM описал этот опыт как странный, похожий на непреднамеренное непрерывное скольжение. Он объяснил: «Это больше похоже на проблему с движением. Я чувствую, что когда я двигаюсь, я скользю, чувак. Это не прекращается. В CS:GO, когда ты двигаешься, оно останавливается, верно? Вот что Я чувствую: когда ты двигаешься, появляется еще одна крошечная деталь, которая выходит за пределы твоего контроля». В том же разговоре он сравнил движение в CS2 с навигацией по заснеженной местности.

Мнение бельгийца разделяют многие другие. Фактически, эта обеспокоенность была высказана игроками вскоре после выхода игры в сентябре прошлого года. Однако с тех пор Valve выпустила патчи для решения некоторых проблем с движением. Похоже, что разница в движении между CS:GO и новой игрой может быть связана с обширной доработкой и доработкой CS2, хотя официальных изменений в механике движения не было. Похоже, что сообщество испытало коллективное забвение или «эффект Манделы» в отношении этого вопроса, воспринимая его как нечто иное, несмотря на отсутствие формальных изменений.

Клип вызвал серьезные дебаты на Reddit, как только он был опубликован, и многие игроки выразили свое несогласие с выступлением ScreaM. Один комментатор отметил, что ScreaM изо всех сил пытался приспособиться, что привело его к присоединению к VALORANT в 2020 году. Другой пользователь подчеркнул, что воспринимаемые различия в движениях были скорее вопросом восприятия, чем фактическими изменениями в игре. Проще говоря, они полагали, что корректировки движений не были такими существенными, как думали некоторые.

Смотрите также

2024-05-27 12:09