Разработчики Smite 2 планируют ежемесячные выпуски Богов и дразнят «неожиданных участников»

Разработчики Smite 2 планируют ежемесячные выпуски Богов и дразнят «неожиданных участников»

Как давний поклонник Smite, я очень рад услышать, что разработчики переносят всех богов из предыдущей игры в Smite 2 и планируют регулярные выпуски контента. В Smite представлено более 130 богов, и представить их всех — непростая задача, но знать, что у каждого из них будут обновленные наборы, глубина и новые трюки, интересно. Не могу дождаться, когда мои любимые Боги вернутся в новом облике.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создатели Smite 2 намерены регулярно выпускать новый контент после выхода игры, вводя примерно два-три божества из текущего пантеона каждый месяц.

Как геймер, с нетерпением ожидающий Smite 2, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по мере приближения ко второму закрытому альфа-тестированию. Поскольку подготовка к значительному обновлению этой десятилетней MOBA идет полным ходом, задача переноса всех богов и контента в новую игру кажется огромной задачей.

Разработчики Smite 2 планируют ежемесячные выпуски Богов и дразнят «неожиданных участников»

Как преданный поклонник богатой мифологии и разнообразного состава Smite, я всегда стремлюсь узнать о новых богах, присоединяющихся к нашим эпическим битвам. Благодаря впечатляющей коллекции, насчитывающей более 130 божеств, знакомство с каждым из них может оказаться настоящим путешествием. Тем не менее, разработчик Hi Rez Studios стремится регулярно делиться историей и добавлять новых игровых персонажей. Ожидайте, что каждый месяц на поле битвы будут появляться новые лица!

Как преданный поклонник Smite 2, я рад сообщить, что каждое божество, присоединяющееся к нашей любимой игре, подвергнется сложному процессу улучшения. Это преобразование включает в себя обновленные комплекты, дополнительную сложность, а также обновленную анимацию, звук и значки. Цель — сохранить богов, которыми мы дорожим, и при этом преподнести новые сюрпризы.

Ряды персонажей в Smite пополнятся новыми божествами, не только из существующего пантеона, но и по мере того, как новые боги будут регулярно вводиться примерно каждые несколько месяцев, например, Геката, которая была первым новым богом в Smite 2.

Как заядлый поклонник, я рад сообщить, что к нашему пантеону присоединяются новые божества. Эти новички станут восхитительным сочетанием любимых персонажей и неожиданных сюрпризов. Лично я не могу сдержать восторга по поводу Бога, которого мы приготовили на осень!

Разработка игры с обширной коллекцией богов требует сложностей, и ведущий дизайнер Эй Джей Уокер подчеркнул: «Поддерживать равновесие между таким количеством божеств сложно, но крайне важно. Мы стремимся использовать многогранную стратегию для эффективного достижения этой цели».

Эксперт: Одним из важных аспектов является использование сложной аналитики и последовательной информации от игроков для тщательного изучения продуктивности каждого божества. Такой подход позволяет нам оперативно и точно выявлять любые несоответствия.

Переход на Unreal Engine 5 значительно ускорил процесс интеграции.

Смотрите также

2024-05-30 12:54