Грозовые волны: объяснение мягкой жалости

Грозовые волны: объяснение мягкой жалости

Как преданный поклонник гача-игр, таких как Wuthering Waves, я не могу не быть заинтригован сложностью гача-системы, особенно когда дело доходит до понимания концепции Soft Pity. Ощущение от борьбы за этот неуловимый пятизвездочный актив одновременно воодушевляет и расстраивает, поэтому очень важно иметь четкое представление о том, как работают шансы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Грубая и безжалостная механика таких игр, как «Wuthering Waves», может быть суровой, но захватывающей, поскольку в конечном итоге вы получаете желаемые ресурсы. Однако разобраться в тонкостях этой системы может быть сложно из-за ее сложности, включая наличие таких функций, как Мягкая жалость.

Как заядлый игрок в Wuthering Waves, я понимаю, что освоение тонкостей системы гачи необходимо для максимизации ваших шансов на получение желанных персонажей или оружия. Процесс может быть довольно сложным, но позвольте мне объяснить, как работает Soft Pity в этой игре. Мягкая жалость — это механизм, предназначенный для увеличения ваших шансов, когда вы находитесь на грани получения нового персонажа или оружия в ходе гача-броска. По сути, как только вы сделаете определенное количество неудачных бросков, сработает Мягкая жалость и гарантирует, что при следующем броске вы получите новый предмет. Эта система может иметь решающее значение для игроков, которые стремятся к редким персонажам или мощному оружию и хотят сделать свои действия максимально эффективными.

Что такое мягкая жалость в Wuthering Waves?

Грозовые волны: объяснение мягкой жалости

Мягкая жалость — это неафишируемый компонент более крупной системы жалости, слегка повышающий ваши шансы на получение желанного пятизвездочного актива, как только вы превысите определенный лимит. Это улучшение официально не признано разработчиками, но широко признано сообществом игроков.

Эта функция увеличивает регулярную вероятность приобретения желаемого актива, слегка повышая шансы в течение длительного периода после достижения указанного порога. Например, если обычная вероятность получения пятизвездочного избранного предмета составляет 0,8%, система Soft Pity вводит постепенное улучшение для каждой последующей попытки выйти за пределы порога.

Проще говоря, после достижения определенного порога каждая дополнительная попытка увеличивает ваши шансы на успех за счет механизма Soft Pity.

В игре «Грозовые волны» точная цифра порога мягкой жалости остается загадкой. Основываясь на сопоставимых названиях, таких как «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail», и принимая во внимание количество произошедших на данный момент попыток, широко распространено мнение, что Soft Pity начинается примерно между номерами 50 и 60.

Soft Pity — это неофициальный механизм, основанный на подробной статистике игроков, который может влиять на частоту выпадения желаемых предметов в игре. Точное число, связанное с этим явлением, остается неуловимым, и для окончательного определения может потребоваться некоторое время. Разработчики вряд ли признают его существование из-за его тайного характера как части базовой игровой механики.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: начиная с 50-го или 60-го розыгрыша мои шансы на получение пятизвездочного персонажа значительно улучшаются с каждым последующим розыгрышем. Это улучшение продолжается до тех пор, пока я не достигну гарантированного результата за каждые 80 попыток. Итак, «Мягкая жалость» вступает в игру на моем пути к гарантированному пятизвездочному приобретению.

Грозовые волны: объяснение мягкой жалости

Как страстный поклонник игровой механики Wuthering Wave, я могу вам сказать, что особенности работы их системы Soft Pity на данный момент не раскрыты. Однако будьте уверены: если когда-нибудь появится официальная цифра Soft Pity, она будет опубликована здесь. Несмотря на любые разочарования по поводу того, что система гача не дает желаемых результатов, игроки в качестве утешения награждаются бесплатным пятизвездочным персонажем.

Смотрите также

2024-05-30 21:54