Переиздание Final Fantasy 14: Dawntrail Benchmark отложено на 3 дня

Переиздание Final Fantasy 14: Dawntrail Benchmark отложено на 3 дня

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я одновременно взволнован и немного расстроен последними новостями, касающимися выпуска тестового теста Dawntrail. С одной стороны, я очень рад услышать об улучшениях в редакторе персонажей, особенно о добавлении более яркого освещения и удалении эффекта виньетки. Эти изменения помогут нашим персонажам выглядеть наилучшим образом в различных игровых условиях, что позволит нам по-настоящему выразить себя через аватары.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Второе издание Final Fantasy 14: Dawntrail изначально планировалось выпустить 30 или 31 мая, но официальный тест, сигнализирующий о готовности игры к выходу на рынок, был отложен на три дня и теперь назначен на 3 июня.

Проблемы с освещением, возникшие у создателя персонажа, которые привели к проблеме с «безжизненными глазами», решаются посредством переиздания. По словам Наоки Ёсиды и продюсера, первоначально это обновление ожидалось ближе к концу мая. Однако рано утром 31 мая Ёсида объявил, что вместо этого игрокам придется подождать до 3 июня, чтобы получить новый тест.

Переиздание Final Fantasy 14: Dawntrail Benchmark отложено на 3 дня

Ёсида продолжил свое заявление, упомянув несколько улучшений, которые игроки заметили бы сегодня. Верный своему слову, устаревшее освещение в редакторе персонажей было заменено новым, более ярким на эфирном фоне. Теперь у игроков есть возможность переключаться между исходной настройкой тусклого освещения и новой, более четкой опцией фронтального освещения, используя настройку «время суток» в настройках фона.

Несмотря на то, что им пренебрегают с точки зрения настройки освещения для других фонов, эффект виньетки был исключен из всех них для повышения четкости и цветовосприятия. Следовательно, создатель персонажей теперь обеспечивает более точное представление о том, как персонажи будут выглядеть в различных ситуациях освещения в игре, прежде чем игроки сделают свой окончательный выбор.

Другие изменения включают, помимо прочего: 

  • Улучшенная отрисовка бликов и блеска для глаз и губ.
  • Регулировка освещения и текстур для более плавных выражений и контуров лица.
  • Исправлены части текстур волос с низким разрешением.
  • Корректировки процессов самозатенения для более четкого вида причесок.
  • Общие корректировки и улучшения окружающего освещения. 

Смотрите также

2024-05-31 22:39